Я много лет мечтал увидеть это необыкновенное по своей красоте место. Когда-то я наткнулся на фотоматериалы о Байкале в Интернете. Читая отчеты туристов, побывавших в этих местах, и рассматривая фотографии, мое внимание привлекла одна удивительная фотография «Закат над вершинами Тувы», сделанная Вячеславом Петухиным. Это место поразило меня своей красотой. Не менее мне понравился еще и район Байкальского хребта, а особенно находившееся там озеро Гитара. Всем своим видом это горное озеро напоминает музыкальный инструмент. Вода в этом озере кристально чистая, и только в нем водится гальян и карликовый хариус (Волков С.Н., Карнышев А.Д. и др.).

За полгода до поездки я начал готовиться к путешествию: изучал отчеты туристов по Байкалу, разрабатывал маршрут с учетом особенностей данной местности, условий и ночевки. Кроме того, я заранее зарегистрировался на сайте www.nature.baikal.ru, на котором размещено достаточно информации, необходимой путешественнику.

Я хотел увидеть собственными глазами и запечатлеть посредством фотокамеры живописные пейзажи озера Гитара и пути к нему вдоль русла реки Куркулы, сделать снимки некоторых мест острова Ольхона, который по праву считается визитной карточкой Священного моря, имя которому – Байкал.

Попутно со сбором необходимой мне к предстоящему путешествию информации, я начал комплектовать группу из желающих побывать в этом удивительном месте. С одним из участников я определился сразу, им был мой друг Иван – турист, с которым я ходил в туристические походы ранее. К началу путешествия добавилось еще три участника: Света, Маша и Наташа.

Далее (Начало путешествия)

Северобайкальского хребта

Правильное название хребта — Байкальский.
05.11.2012, 02:02:23 |
Александр БоровковЕвгений, благодарю Вас за уточнение, название я исправил.