Природа Байкала | Пора, под пары!
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Пора, под пары!
Пора, под пары!

Пора, под пары!

автор:Александр Иутинский
дата съемки:19 ноября 2013
дата публикации:22 ноября 2013

Фотоотчёт "Прогулка по Иркутску"
Просмотров: 1894
Рейтинг: 5 (5 голосов)


комментарий автора:Снято телевиком Sigma и сшито из двух кадров.
..


Александр ИутинскийЛедокол Ангара поздней осенью ...
22.11.2013, 20:33:33 |
Владимир Л.Хорошо снял, и человек есть на борту — размеры судна можно оценить.
22.11.2013, 20:50:55 |
Федор ДрогуновАлександр, а может быть "Пора под пары" будет лучше? Хороший снимок!
22.11.2013, 20:55:06 |
Александр Иутинский

 Владимир Л.: Хорошо снял, и человек есть на борту - размеры судна можно оценить.



Спасибо, Володя за отзыв.
Осталось досушить Пентакс ))

 Федор Дрогунов: Александр, а может быть "Пора под пары" будет лучше? Хороший снимок!



Пусть будет парЫ ))
22.11.2013, 21:03:43 |
Александр ИутинскийНазвание в списке фотографий слева по ссылке объекта Ледокол Ангара "ЛЕТОМ 2013 года" неверно — уже снег лежит, какое лето то 0_0 ! ))
Смотреть дату снимка.
22.11.2013, 21:31:30 |
Светлана БогородскаяАлександр, почему то трубы и мачты кажутся наклоненными вперед. Так и есть? Вид, правда, решительный.
22.11.2013, 22:26:19 |
Александр Иутинский

 Светлана Богородская:  Александр, почему то трубы и мачты кажутся наклоненными вперед. Так и есть? Вид, правда, решительный.



Ага ))
22.11.2013, 22:45:44 |
Евгений РензинНос — справа.
22.11.2013, 22:47:20 |
Светлана Богородская

 Евгений Рензин:  Нос - справа.

Ну, воще. Ведь слева винт почти виден
23.11.2013, 01:00:53 |
Евгений РензинБоюсь, это не винт, а руль. Вот тут схема:
http://www.seaships.ru/steering.htm
23.11.2013, 01:16:44 |
И. ФефеловА у некоторых ледоколов винторулевая группа бывает и с носа и с кормы
Ну, если серьезно, это не наш случай. Вот у "Байкала" носовой винт был. Но в условиях Байкала это, судя по всему, не только помогало, но и создавало проблемы, например, в один из первых ледовых выходов в одной из гаваней восточного берега этот передний винт у него отвалился и чуть не попортил (то ли даже попортил... надо посмотреть книгу, сейчас под руками ее нет) днище "Ангары", которая маневрировала в той же гавани.
23.11.2013, 08:23:27 |
Светлана Богородская Евгений и Игорь, спасибо за подсказки. Игорь, а что это за книга, на которую Вы ссылаетесь? И руль остался между льдов, что сумел "Ангару" повредить?
23.11.2013, 14:10:05 |
И. ФефеловНасколько помню, вытащили потом, это было на мелководье у берега на входе в гавань. Но пришлось заказывать новый винт с валом, кажется, из той же Англии, где и был выпущен сам ледокол.
Книга называется "Байкальская паромная переправа", приобретена несколько лет назад в том же самом музее на ледоколе.
23.11.2013, 14:13:09 |
Александр Иутинский

 И. Фефелов:  А у некоторых ледоколов винторулевая группа бывает и с носа и с кормы Ну, если серьезно, это не наш случай. Вот у "Байкала" носовой винт был. Но в условиях Байкала это, судя по всему, не только помогало, но и создавало проблемы, например, в один из первых ледовых выходов в одной из гаваней восточного берега этот передний винт у него отвалился и чуть не попортил (то ли даже попортил... надо посмотреть книгу, сейчас под руками ее нет) днище "Ангары", которая маневрировала в той же гавани.

 И. Фефелов:  Насколько помню, вытащили потом, это было на мелководье у берега на входе в гавань. Но пришлось заказывать новый винт с валом, кажется, из той же Англии, где и был выпущен сам ледокол.Книга называется "Байкальская паромная переправа", приобретена несколько лет назад в том же самом музее на ледоколе.



Интересно ))
23.11.2013, 23:08:46 |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную