|
"Метро" строится |
![]() |
|
|
| ||||
Александр Тарановский | Жаль все же что это не Метро ![]() | |||
29.10.2012, 21:35:22 | ![]() | ||||
Александр Ермаков | что добрались и до Иркутска? | |||
29.10.2012, 23:37:09 | ![]() | ||||
Felix | Лучше бы Ашан строили :) В Метро прикол с ценниками — крупными цифрами написана цена, а ниже, гораздо мельче, эта же цена + НДС. И пропускают только по именным карточкам с предъявлением документа (можно еще с собой двух взрослых провести, детей моложе 12 нельзя) | |||
30.10.2012, 00:45:30 | ![]() | ||||
Евгений Рензин | Felix: И пропускают только по именным карточкам А это с какой целью? Я что-то не могу постичь столь замысловатый маркетинговый ход. И как карточку заиметь? | |||
30.10.2012, 00:56:14 | ![]() | ||||
Felix | По моему это пережиток прошлого, а может еще что то... Во времена существования налога с продаж (которые по факту платили физики при частных покупках) это имело смысл — карточка оформлялась как бы на предприятие и передавалась работнику и формально покупка оформлялась на предприятие (ну или юр.лицо или ИП, два варианта). Поэтому само оформление требовало предоставления документов о существовании предприятия (ИП), каких то заявлений от директора и еще чего то (я точно не помню). Сохранились это все и сейчас http://www.metro-cc.ru/public/home/become-customer/russian-companies В принципе эта контора вроде как с самого начала ориентирована на компании и офисы. Там часто именно секретарши и носятся с корзинами полными всякого алкоголя и закуски :))) | |||
30.10.2012, 01:02:51 | ![]() | ||||
Александр Тарановский | Пропуск оформляют если Вы ИП или ООО + 3 или 5, непомню человек | |||
30.10.2012, 11:11:18 | ![]() | ||||
Felix | 2 человека, у меня эта карточка лет 10 уже :) | |||
30.10.2012, 12:03:35 | ![]() | ||||
Александр Ермаков | сейчас хоть стали принимать карточки к оплате, а то раньше только наличные :), а так что МЕТРО, что АШАН одно и то же только в МЕТРО народу меньше | |||
31.10.2012, 01:00:54 | ![]() | ||||
Felix | В Ашане дешевше :) | |||
31.10.2012, 01:52:13 | ![]() | ||||
Александр Тагильцев | Лучше бы пару линий метро пустили по городу, чем этот магазин. | |||
06.11.2012, 12:41:02 | ![]() | ||||
Александр Тарановский | На самом деле конкуренция в продуктовом секторе нужна | |||
06.11.2012, 14:12:13 | ![]() | ||||
Александр Тагильцев | Такие магазины не сбивают цены в городе и конкуренции не представляют. Вы же не будете постоянно туда ездить за пачкой творога или десятком яиц. | |||
08.11.2012, 00:35:35 | ![]() | ||||
Евгений Рензин | Александр Тагильцев: Такие магазины не сбивают цены в городе и конкуренции не представляют. Кто-то может и не будет, а кто-то очень даже ездит. По крайней мере пока — там не протолкнуться.А что касается пары линий метро, так на те деньги, что в "Метро" вложены, даже один вестибюль не построишь. Это не говоря о том, что источники финансирования "Метро" совсем никакого отношения к строительству инфраструктурных объектов не имеют. | |||
08.11.2012, 00:41:54 | ![]() | ||||
Felix | Александр Тагильцев: Такие магазины не сбивают цены в городе и конкуренции не представляют. Вы же не будете постоянно туда ездить за пачкой творога или десятком яиц. Насчет сбивания цен не скажу (тут количество игроков решает), но в такие магазины конечно не за пачкой творога, а за корзинкой продуктов "на неделю две вперед" ездят. В этом смысле (особенно в мегаполисе) это очень удобно и в итоге экономит время и деньги. | |||
08.11.2012, 00:59:19 | ![]() | ||||
Александр Тагильцев | Я не говорил про экономию, и то что там будет полно народа. Я сказал, что эти магазины не сбивают цены в городе. Даже если построят еще два "Ашана" и один "Окей" в Иркутске, ни один продовольственный магазин Иркутска ни на копейку не уронит цены. Продовольственное бремя для более состоятельной части Иркутска уменьшится, им станет легче. А для тех, у кого автомобиля нет, оно никак не изменится. Евгений Рензин: По крайней мере пока - там не протолкнуться. А что, его уже построили? За неделю? | |||
08.11.2012, 01:10:02 | ![]() | ||||
Евгений Рензин | Александр Тагильцев: Я сказал, что эти магазины не сбивают цены в городе. Даже если построят еще два "Ашана" и один "Окей" в Иркутске, ни один продовольственный магазин Иркутска ни на копейку не уронит цены. Факты говорят об обратном. Я с продовольственным рынком знаком не лучше остальных, но на рынке бытовой химии абсолютное большинство тех предпринимателей, которые держали высокие цены, давно закрылись. Так что единственное, что меня волнует, так это создание крупных сетей, контролирующих очень большую долю ретейла. 3-5 сетевикам не так уж сложно вступить в ценовой сговор. А пока у нас одна очень крупная сеть, одна просто крупная, и несколько мелких. А долю они уже имеют такую, что только ахнуть. Так что если Метро не будет разрастаться филиалами, я только рад его появлению. И Ашану обрадуюсь. | |||
08.11.2012, 01:35:28 | ![]() | ||||
Евгений Рензин | Александр Тагильцев: А что, его уже построили? За неделю? Не знаю за сколько, но уже работает. | |||
08.11.2012, 01:35:54 | ![]() | ||||
Felix | Ну вот по Москве люди даже без машин ездят в Ашан т.к. Это существенно выгодно. К томуже как правило ездят бесплатные автобусы | |||
08.11.2012, 01:40:56 | ![]() | ||||
Александр Тагильцев | Евгений Рензин: Факты говорят об обратном. Какие факты говорят? Я говорю про продовольствие, товар который потребляется свежим каждый день, а не про химию. Маленькие магазины в центре города никогда не исчезнут и будут держать цены по максимуму. Это я без фактов тебе говорю. И за пачкой сахара или кофе, который внезапно кончится, ты пойдешь в этот маленький магазин. Огромные магазины требуют очень много времени на посещение, которое не всегда имеется. Туда не зайдешь на 5 минут. Там легко можно пасть жертвой закупки продуктов т.н. "не первой необходимости". Наберешь на 5 тысяч, а потом дома будешь смотреть, что ты купил и ужасаться. В Питере уже давно все знают, что в такие магазины нужно ходить сытым и с ограниченным количеством денег, чтобы купить только то, что тебе будет действительно необходимо. В этих сетевых маркетах есть особые маркетинговые ловушки, иркутяне скоро их раскусят и народу немного поубавится в это Метро. Я не говорю, что перестанут ходить, нет, просто станут умными и научаться пользоваться "Метром".Felix: К тому же, как правило, ездят бесплатные автобусы Хорошо, если бы и в Иркутске ввели это достижение человечества. В Таллинне еще пол года назад появился бесплатный общественный транспорт. Этим сначала заинтересовались финны, потом испанцы, а теперь планируют ввести везде в Европе. | |||
08.11.2012, 02:19:21 | ![]() | ||||
Felix | Александр Тагильцев: В Таллинне еще пол года назад появился бесплатный общественный транспорт. Этим сначала заинтересовались финны, потом испанцы, а теперь планируют ввести везде в Европе. Эмм... только вот туда съездил, с 2013 введут. Но мне не очень понятна эта роскошь, это ж серьезный бюджет. Лучше бы городскми дорогами занялись :) | |||
08.11.2012, 02:27:49 | ![]() | ||||
| ||||
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) |