Природа Байкала | "Яблоки" на снегу

дата публикации:2 марта 2011

ольга киселеваВкусненько.
02.03.2011, 10:41:08 |
Надежда СтепанцоваПо-правильному плоды шиповника называются цинародии. :-)
02.03.2011, 19:57:48 |
Дмитрий Мызников!!!
02.03.2011, 23:20:41 |
Марина ЗубареваСпасибо за отзывы.
Просто хотелось показать стойкость этих маленьких и, несмотря на шипы, беззащитных кустиков. В том году они выстояли, а сейчас их уже нет, вытоптали :((. Многие, наверное, помнят, что когда-то шиповник рос вдоль тротуаров и в воздухе разливался такой аромат во время цветения. А сейчас это стало большой редкостью. Очень обрадовалась большому и пышному кусту на бул. Гагарина этим летом.
Как-то беднеет наш город на зеленые насаждения, особенно в стороне от центра. Жаль.
03.03.2011, 00:26:56 |
n_i_r_v_a_n_a

Марина Зубарева: Очень обрадовалась большому и пышному кусту на бул. Гагарина этим летом.

Во дворе Юрфака полно таких "яблок")) Только они там желто-оранжевые)
03.03.2011, 02:38:51 |
ольга киселева[Надежда Степанцова]По-правильному плоды шиповника называются cite;цинародии. :-)[/cite]
Спасибо за инфу,красивое название.
03.03.2011, 13:19:37 |
Марина Зубарева

n_i_r_v_a_n_a:  Во дворе Юрфака полно таких "яблок")) Только они там желто-оранжевые)

Евгения, вы имеете в виду Юридический институт Госуниверситета или иное учебное заведение. Это здорово, что там заботятся о зеленых насаждениях :-). Но общее впечатление о наших улицах (в смысле зелени) все равно удручающее.