Природа Байкала | Магистральное шоссе Турка - Усть-Баргузин
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Магистральное шоссе Турка - Усть-Баргузин
Магистральное шоссе Турка - Усть-Баргузин

Магистральное шоссе Турка - Усть-Баргузин

дата съемки:август 2009
дата публикации:28 августа 2009
Просмотров: 34494
Рейтинг: 1 (1 голос)



Страница 1 из 15:  1 2 3 ... 15 всеСледующая 
SergВосьмиполосное магистральное шоссе Турка — Усть-Баргузин!
:-)

От Турунтаево до Турки (и 10 км дальше) уже уложен новый асфальт, т.е. от Иркутска до Турки практически везде хороший асфальт (за исключением короткого куска гравийки возле парома в Ильинке/Татаурово).
Но 100км примерно от Турки до Усть-Баргузина — дорога "смерть подвеске"...
Легковушки ехали местами 5 км/ч, всякие жипы ехали 30-40 км/ч максимум.
28.08.2009, 13:11:56 |
Михаил ЛипилинИнтересна история появления хорошего асфальта на этой дороге.
Лет 7 назад одного из руководителей страны повезли по дороге как на снимке, в Гремячинск. Обратно забирал его вертолет. Через месяц после этого начали рубить просеку от Гурылево через Хаим на Гремячинск. Строительство шло без проектной документации. Вам повезло, что дождь прибил пыль.
30.08.2009, 07:01:11 |
Дмитрий Мызников

 Михаил Липилин:  ...Строительство шло без проектной документации. ..


Как это? Строить автобан с заданными параметрами а/д хотя бы 4-й категории?
А про руководителей страны, и сопутствующего строительства дорог, — как это знакомо:)
Ельцин в бытность стояния у руля, узнав, что прямого автомобильного сообщения с ДВ страны — нет, сказал примерно следующее: как, (гневно) немедленно построить. ПРавда эта стройка шла еще до него лет 20. Но не смотря на немедленно, она и сейчас продолжается с тем же успехом.
30.08.2009, 11:01:35 |
Эраст БутаковТут хоть знак стоит. Я вот вчера на 5-й советской в районе К-Либнехта на таксу урылся-уделался в яму, аж радиатор потек и коробка накрылась. Мужик расстроился, но оказалось, на обочине уже таких 7 стоит (от БМВ доя Жигулей) и подсчитывают жертвы, видимо, чтобы побольше народу набрать для судилища с дорожниками.
Проблема России в том, что она с коней пересела на тепловоз, и поэтому не умеет строить трассы, зато железные дороги строила всегда хорошо и быстро, а коням и такая дорога была за счастье. Отечественный автопром мог гонять и по "дорогам жизни" и по ухабам — тем и славился, что якобы проходим. Буржуев мы ненавидели и их блестящие Лимузины презерали, а автобаны — это вроде-как нацисты заставляли от нечего делать узников концлагерей плитами с еврейских кладбищ выкладывать путь.
"Лишь бы не было войны!"
30.08.2009, 11:54:09 |
Дмитрий Мызников

 Эраст Бутаков:  ...Проблема России в том, что она с коней пересела на тепловоз, и поэтому не умеет строить трассы, зато железные дороги строила всегда хорошо и быстро, а коням и такая дорога была за счастье. ..


Нет Эраст, не "не умеет", а не хочет!
На ту же а/д Чита-Хабаровск, канадцы просились. Предлагали 200км со всеми водопропускными сооружениями, сдачей "под ключ". за ДВА года!
НЕ ПУСТИЛИ! Как думаете — почему?
30.08.2009, 12:02:56 |
Дмитрий МызниковКстати и ж/д дороги строит хреново. У китайцев уже сотни км пропускают поезда скоростники. А у нас?
30.08.2009, 12:04:29 |
Эраст БутаковЕсли дороги отдавать строить канадцам, то отката не будет и всего остального сопутствующего! Поэтому и не отдают. Сколько у нас ещё будут строит ул. Байкальскую и все, что рядом? Да пока будет существовать бюджет! Один переход на Цимлянской обошелся в 46 миллионов рублей, когда доллар стоил меньше 25 рублей! Ну и в какие это ворота? А эти цифры они публикуют на своих сайтах, как героические. Да за полтора-почти два миллиона долларов США дворец выстроить можно, а не подземную норку-переход. Смех!... И грусть... И матерится очень хочется.
Вы правы, Дмитрий, — не хотят!
30.08.2009, 14:01:45 |
Serg

 Дмитрий Мызников:  На ту же а/д Чита-Хабаровск, канадцы просились. Предлагали 200км со всеми водопропускными сооружениями, сдачей "под ключ". за ДВА года!
НЕ ПУСТИЛИ! Как думаете - почему?

Поскольку у меня нет никакой информации по этому поводу, любые гипотезы будут пустыми домыслами...

30.08.2009, 16:54:09 |
Serg

 Дмитрий Мызников: Кстати и ж/д дороги строит хреново. У китайцев уже сотни км пропускают поезда скоростники. А у нас?

А у нас сотни километров пропускают поезда-скоростники (скорость выше 200км/ч) уже больше 30 лет!
30.08.2009, 17:00:25 |
SergВообще, детсад для детей либералов напоминает...

"А вот ОНО — нехорошее государство, всё может, но не хочет, сволочь такое!!!"

Причем, Дима, вот именно от тебя такое слышать особенно противно, поскольку ты сам участвовал в строителстве дорог и ЛЭП...

Ничего, что Улан-Удэ (Турунтаево) — Усть-Баргузин многие десятки лет была раздолбанная грунтовка, а теперь там со страшной скоростью строят отличное шоссе, по которому спокойно едется 140км/ч, причем его уже очень дофига построили.
Строит это самое государство, которое тут многие очень любят ругать по любым поводам.
Может, заодно, вспомним, что до строительства государством (деньги-то были государственные, хоть стоила артель) дороги по Окинскому плато, до Орлика были только зимники и конные тропы.
30.08.2009, 17:10:17 |
Дмитрий Мызников

 Сергей Н.:    Дмитрий Мызников:   На ту же а/д Чита-Хабаровск, канадцы просились. Предлагали 200км со всеми водопропускными сооружениями, сдачей "под ключ". за ДВА года!
НЕ ПУСТИЛИ! Как думаете - почему?Поскольку у меня нет никакой информации по этому поводу, любые гипотезы будут пустыми домыслами...


Это не домыслы. В бытность моей работы на стр этой дороги (1997-1999гг) в районе Могочи , шеф (Лебедев Сергей) приносил и показывал рекл проспекты этой канадской фирмы. И очень гордился тем, что депутат Тен не пустил туда канадцев. он видимо тоже очень любил Родину Россию, и все что с ней, или к ней прилагается.

 Сергей Н.:    Дмитрий Мызников:   Кстати и ж/д дороги строит хреново. У китайцев уже сотни км пропускают поезда скоростники. А у нас?А у нас сотни километров пропускают поезда-скоростники (скорость выше 200км/ч) уже больше 30 лет!


Ну насчет выше 200, это очень скромно, больше 180 они не бегают. а у китайцев (про японцев с французами я промолчу) до 300км/час — уже не одна 1000км в действии. По тв показывали.
30.08.2009, 18:25:10 |
Дмитрий МызниковИ вообще, Сергей1 Если я где-то, что-то, как-то, поношу-критикую наше государственное устройство, это совсем не означает мою любовь, как и НЕлюбовь своей Родины! Пора уже это уяснить.
Извини, если резко ответил.
30.08.2009, 18:34:20 |
Serg

 Дмитрий Мызников: приносил и показывал рекл проспекты этой канадской фирмы. И очень гордился тем, что депутат Тен не пустил туда канадцев. он видимо тоже очень любил Родину Россию, и все что с ней, или к ней прилагается.

Ты в принципе исключаешь подобную мотивацию ?
А если ты не считаешь, что "государство сплошь взяточники и воры, и единственная цель — нагрести в свой карман" — то почему-бы не допустить, что кто-то действительно является патриотом своей страны и не пускает буржуев именно по этой причине ?
Заметь — я не утверждаю, что именно в данном случае так (у меня, да и ни у кого, нет фактов), но не отрицаю этого.

 Дмитрий Мызников:  Ну насчет выше 200, это очень скромно, больше 180 они не бегают.

Тем не менее, ЭР200 ездит больше 200км/ч, это просто факт. Другое дело, что в штатном режиме он ходит на крейсерской, которая, конечно, ниже максимума. Экономика! :-)
У меня машина тоже 160км/ч умеет, тем не менее, я быстрее 120-130 км/ч очень редко езжу, ибо не являюсь владельцем бензинового заводика :-)

 Дмитрий Мызников:  а у китайцев (про японцев с французами я промолчу) до 300км/час - уже не одна 1000км в действии. По тв показывали.

Чистая экономика — плотность населения гораздо выше население живет за городом, т.к. в городе крайне дорогое жилье, и есть места, где экономически выгодно строить сверхскоростные ж/д магистрали. При этом таких мест очень немного. Я тоже много смотрел по ТВ (буржуйскому) про эти технологии и экономику.
30.08.2009, 22:57:39 |
Serg

 Дмитрий Мызников: Если я где-то, что-то, как-то, поношу-критикую наше государственное устройство, это совсем не означает мою любовь, как и НЕлюбовь своей Родины! Пора уже это уяснить.

Есть мнение :-), что регулярные поношения государства, которое не разваливает, а развивает страну (хотя и не без перекосов, конечно, но где без них ?) плохо совместимы с "любовью к родине"

К примеру цитата: "Кстати и ж/д дороги строит хреново. У китайцев уже сотни км пропускают поезда скоростники. А у нас?" — к чему ?
Что, ситуация, когда у нас скоростных участков меньше, чем у китайцев или японцев — плохо ? И разве это показатель того, что "у нас ж/д строят хреново в принципе" ?
30.08.2009, 23:04:48 |
Евгений Рензин

 Сергей Н.: Есть мнение :-), что регулярные поношения государства...

Относительно недавно вышла книга Дины Рубиной "Больно только когда смеюсь". В ней собраны интервью писательницы разным журналистам. Как известно, Дина Рубина уже долгое время живёт в Израиле и является его гражданкой. На вопрос о том, как она относится к критике правительства, и вообще, порядков в Израиле, она ответила в том смысле, что когда она дома, то так же, как и большинство евреев, не прочь обругать всех и всё, но стоит ей оказаться в другой стране или просто среди "иноплеменников" — нет более одержимой заступницы израильских порядков, чем она!
Есть мнение:-), что именно такой подход является истинно патриотическим.
30.08.2009, 23:55:33 |
SergКак вариант — патриотичность, это разумно-оптимистическое отношение к тому, что делает родная строна.
Например: "да, дорога в этом месте очень хреновая, но это временно, потому что государство активно строит трассу, и скоро здесь будет отличный асфальт"

Вместо: "ну вот, дороги нет, все деньги опять разворовало государство, никогда ничего в этой стране хорошего не будет"

Вот примерно как-то так.

31.08.2009, 00:11:40 |
Дмитрий Мызников

 Сергей Н.: Как вариант - патриотичность, это оптимистическое разумно-отношение к тому, что делает родная строна.
Например: "да, дорога в этом месте очень хреновая, но это временно, потому что государство активно строит трассу, и скоро здесь будет отличный асфальт"

Вместо: "ну вот, дороги нет, все деньги опять разворовало государство, никогда ничего в этой стране хорошего не будет"

Вот примерно как-то так.


Ннда... не пойму, что это цинизм, передергивание... не знаю как еще назвать...
Что ж тут разумного.- не пустить канадчев, дав им возможность построить а/д за короткое время, с тем, чтобы эта дорога работала на государство, а дать возможность кому не лень дальше воровать госбюдж средства!? А? Чо это?
<Например: "да, дорога в этом месте очень хреновая, но это временно, потому что государство активно строит трассу, и скоро здесь будет отличный асфальт">
Да ты знаешь сколько лет уже "активно" строится. читай — разворовывается эта стройка?
31.08.2009, 00:44:26 |
Михаил ЛипилинВернемся к дороге.
В районе, где протекают реки Хаим и Манжеевка (трасса там уже готова), планирутся построить горнолыжную трассу. Мы у себя в конторе в 2001 году сделали анализ перепада высот и варианты уклонов. Получилось, что уклоны и длина горнолыжных трасс может получиться как в средней Швейцарии на курорте города Гштадт. Это не самые высокие горы в Швейцарии, но кататься там прилично можно.
Снега в этом районе много и он долго там лежит. Тает снег позже чем в Байкальске, но зимой там холоднее.
31.08.2009, 01:11:43 |
Serg

 Дмитрий Мызников:  Ннда... не пойму, что это цинизм, передергивание... не знаю как еще назвать...
Что ж тут разумного.- не пустить канадчев, дав им возможность построить а/д за короткое время, с тем, чтобы эта дорога работала на государство,

При этом заплатив деньги буржуям, а не своим гражданам...

 Дмитрий Мызников:  а дать возможность кому не лень дальше воровать госбюдж средства!? А? Чо это?

Смотрим мою цитату Вместо: "ну вот, дороги нет, все деньги опять разворовало государство, соотносим с твоим высказыванием, делаем выводы...


 Дмитрий Мызников:  <Например: "да, дорога в этом месте очень хреновая, но это временно, потому что государство активно строит трассу, и скоро здесь будет отличный асфальт">
Да ты знаешь сколько лет уже "активно" строится. читай - разворовывается эта стройка?

Да! Знаю! Я неоднократно в течении нескольких лет ездил по этой трассе, и сам, своими глазами, вижу, насколько быстро строят и насколько качественно получается! Даже за последний год уже очень много построено, могу сравнивать прошлый август и этот август — разница очень заметная!

И дорога Баяндай-МРС на моих глазах быстро строилась, ещё не так давно Баяндай-Еланцы была убитая гравийка/грунтовка, а теперь хороший асфальт!
Тоже десятки километров посроены.

А федеральная трасса Амур (участок Хабаровск-Чита) — давно-ли там был только зимник ?! А летом даже на крутых джипах проехать было невозможно!
А давно-ли там было примерно 2000км убитых гравиек/грунтовок, а теперь гравиек осталось только 500км на всю трассу!

И это всё строит именно государство!

Разумеется, коррупция присутствует много где, но из этого не следует что "всё везде разворовывается и мотивация у всех именно такая"
31.08.2009, 13:15:16 |
Дмитрий Мызников Ну и какой там востребованный перепад, и уклоны? И скоко снега, самое главное! А то на фотах Вячеслава (ходил в тех местах прошедшей зимой) снега в конце зимы было меньше, чем у нас на Харлахте в ноябре, внизу, той же зимой.
31.08.2009, 13:20:37 |
Страница 1 из 15:  1 2 3 ... 15 всеСледующая 
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную