Природа Байкала | Панорама Бого-Хонголдоя с перевала Каньонного

дата съемки:8 марта 2004
дата публикации:19 марта 2004
Рейтинг: 1 (1 голос)

Геннадий ХитрихеевВ последнее время все чаще приглядываюсь к Ара-Хонголдою и Бого-Хонголдою (планы на лето). На этой фотографии обозначен пер. Бого-Хонголдойский. Но он не может быть так низко, совсем рядом с распадком на пер. Первопроходцев. Тем более он в боковом гребне.
По всем признакам, это перевал Первоклассница, а Бого-Хонголдойский гораздо выше, в самом верху — его отсюда не видно.
27.04.2024, 20:43:56 |
Марина Васильева (Красноштанова)Вообще-то, на мой взгляд, это и есть Богохонголдойский. А то, что Вы принимаете за продолжение долины в верховьях -это долина левого притока, берущего начало у перевала Зун-Гольский. Хоть я там была очень давно (2001 г.), но помню это место. Проходила и Зун-Гольский, и Богохонголдойский, и Каньонный.
28.04.2024, 03:54:11 |
Геннадий ХитрихеевНе может быть такого. Если глянуть фото перевала на его странице, то очевидно, что он выглядит иначе. Да и по картам Бого-Хонголдойский гораздо дальше от Каньонного расположен. Здесь на снимке четко видны три правых долинки — к перевалам Моренному, Первопроходцев и Первоклассница. Плюс, опять же по картам, увидеть Бого-Хонголдойский с Каньонного практически невозможно. А в таком ракурсе — точно нет.
08.05.2024, 18:29:45 |
Сергей ЗубковДа, это Первоклассница. Богохонголдойский сильно правее, в створе основного ущелья.