|
Работяга: электровоз 2ЭС5к |
Для просмотра в режиме лупы нажмите Shift Эта фотография большого размера (27371044 байт) |
Рассказ "Путешествие из Иркутска в Улан-Удэ" |
|
Евгений Рензин | Явно одно и то же фото, но почему-то с разными подписями. Так как же на самом деле называется электровоз? |
31.05.2020, 03:25:01 | | |
Петр Туревич | Евгений, да, безусловно, фото одно и то же. При загрузке на сайт, я допустил ошибку, вследствие чего эта фотография "просочилась" в своём натуральном, несжатом размере. Поняв, что ошибся, следом выложил то же фото, но уже "сжатое", а у Сергея Викторовича попросил предыдущее удалить, поскольку сам сделать это не решился. Так как мне показалось, что, удаляя одно фото, я удалю все до этого загруженные. И вроде как Сергей Викторович должен был его удалить, но, видимо, что-то там не срослось, поэтому они оба и присутствуют. Что же по поводу электровоза... Правильное название именно этого, что на фото — Э5к. А вообще-то, есть у транспортных машиностроителей такой термин: секционирование. Это когда одну тяговую единицу (она же — "секция") для повышения суммарной мощности локомотива объединяют с другой, такой же, или, подчас, с несколькими. Тогда перед буквенным обозначением локомотива ставится цифра, указывающая количество секций, из которых состоит локомотив. Применительно к изображенному на фото это будет выглядеть так: односекционный — Э5к, двухсекционный — 2ЭС5к, трехсекционный — 3ЭС5к. На Дальнем Востоке, в депо Смоляниново, эксплуатируются даже четырёхсекционные монстры 4ЭС5к. И, чтобы внести окончательную ясность: буква "С" в названии, собственно, "секцию" и обозначает. А буква "к" указывает на то, что в электровозе используются коллекторные тяговые электродвигатели. |
31.05.2020, 09:55:21 | | |
И. Фефелов | Замените теперь то фото на какое-нибудь другое, соответствующее подписи, так проще всего. |
31.05.2020, 16:48:45 | | |
Петр Туревич | Исправил. Теперь это действительно электровоз 2ЭС5к. За совет — большое спасибо. |
31.05.2020, 21:01:19 | | |
И. Фефелов | Петр Туревич: На Дальнем Востоке, в депо Смоляниново, эксплуатируются даже четырёхсекционные монстры 4ЭС5к. К слову, видел как-то, гнали два 4ЭС5К по Транссибу, правда, похоже, "холодными"; кажется, с востока на запад, а не наоборот. |
31.05.2020, 21:26:45 | | |
Петр Туревич | И. Фефелов: "К слову, видел как-то, гнали два 4ЭС5К по Транссибу, правда, похоже, "холодными"; кажется, с востока на запад, а не наоборот." Такое бывает. Ушатают электровоз на испытаниях, а потом отправляют к месту выпуска,в Новочеркасск, с категорическим выводом: "г...." |
31.05.2020, 21:40:26 | | |
Александр Буньков | "Система" СМЕ 2x2ЭС5К. Ездила еще очень интересная мутированная "система" у нас 2ЭС5К + 2 секции от 3ЭС5К (без одной головной секции). |
01.06.2020, 13:56:14 | | |
Петр Туревич | Этот "мутант" мне знаком. Его головная, восточная, секция пострадала в результате так называемого "жёсткого сцепления". Причём пострадала действительно жёстко, с нарушением геометрии рамы кузова, и в результате пошла под списание. А уцелевшие две секции соединили в систему с двухсекционным "Ермаком", вот и получился такой немножечко странный электровоз. Александр, за прочтение и за отзыв — спасибо. |
01.06.2020, 15:59:08 | | |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) |