|
Отрезок Транссибирской железной дороги, ставший ненужным |
![]() |
|
|
комментарий автора: | Сохранившийся отрезок участка старой Транссибирской железной дороги между Иркутском и Култуком. Не долго думая, одни люди прозвали эту железную дорогу КБЖД, а другие, без вопросов подхватили это название, хотя оно не выдерживает никакой критики... |
.. |
Андрей Зарубин | Алексей Редькин: Не долго думая, одни люди прозвали эту железную дорогу КБЖД, а другие, без вопросов подхватили это название, хотя оно не выдерживает никакой критики... Люди часто неверно называют вещи не своими именами и не видят в этом ничего плохого. От неточностей рождается ложь и всё из этого вытекающее. |
07.12.2018, 19:15:53 | ![]() | |
Юрий Кузнецов | Не понял автора. КБЖД яркий, неповторимый отрезок великой транссибирской железной дороги и начинался он (отрезок) именно от Иркутска. На фото участок дороги транссибирской ж.д, который вовсе не стал совсем ненужным. По нему вывозят продукцию завода ЖБИ. «Не долго думая, прозвали эту дорогу…» Хрень какая-то?! |
07.12.2018, 20:46:01 | ![]() | |
И. Фефелов | Тем не менее, этот участок когда-то по сути был частью КБЖД. Более того — участок Транссиба между Иркутском-Пасс. и Иркутском-Сорт. тоже был частью КБЖД: граница между Красноярской ЖД и Забайкальской ЖД проходила именно по ст. Иннокентьевская. Ну а на этом участке в 4 км хотя и рельсошпальная решетка давным-давно обновлена, но проходит он по тем же мостам, что раньше шла трасса к Байкалу. |
07.12.2018, 21:59:06 | ![]() | |
Nemo | |
07.12.2018, 22:19:18 | ![]() | |
Марина Зубарева | Юрий Кузнецов: На фото участок дороги транссибирской ж.д, который вовсе не стал совсем ненужным. По нему вывозят продукцию завода ЖБИ. В этом году ни разу не повстречался состав с продукцией ЖБИ (в отличии от прошлого года), видимо нашли другой вариант вывоза изделий. Дорога этим летом активно зарастала, а местами были видны следы разрушения :( |
07.12.2018, 23:31:11 | ![]() | |
Юрий Кузнецов | Марина Зубарева: Юрий Кузнецов: На фото участок дороги транссибирской ж.д, который вовсе не стал совсем ненужным. По нему вывозят продукцию завода ЖБИ. В этом году ни разу не повстречался состав с продукцией ЖБИ (в отличии от прошлого года), видимо нашли другой вариант вывоза изделий. Дорога этим летом активно зарастала, а местами были видны следы разрушения :( В марте этого года пришлось преодолевать сугробищи, уступая дорогу тепловозу с составом. Часто хожу по этой дороге, больше составов не видел. Возможно дело печальнее. Продукция завода крупногабаритная, предназначенная для крупных сооружений, её ни на чём другом не вывезешь. Не удивлюсь, если завод прекратил своё существование, как и тысячи других в стане и десятки в Иркутске. Что-то перестали строить и нет нужды в продукции. |
08.12.2018, 06:58:44 | ![]() | |
И. Фефелов | Да, недавно мелькало в новостях, что этот завод то ли в состоянии банкротста, то ли еще что-то в то же роде. "09.08.2017: Решением Арбитражного суда Иркутской области от 15.05.2017 г. по делу № А19-14791/2014 Открытое акционерное общество «Иркутский завод сборного железобетона» (адрес должника: 664056, г. Иркутск, ул. Старо-Кузьмихинская, 91, ОГРН 1023801750972, ИНН 3812010216, КПП 381201001) признано несостоятельным (банкротом), введено конкурсное производство. Конкурсным управляющим утвержден Коровин Андрей Анатольевич" |
08.12.2018, 08:51:59 | ![]() | |
Юрий Кузнецов | И.Фефелов, спасибо за комментарий. Горько вдвойне от осознания безнадёжности. |
08.12.2018, 21:38:19 | ![]() | |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) |