Природа Байкала | Публичные слушания по корректировке генплана Иркутска
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Публичные слушания по корректировке генплана Иркутска
Aлександр СофроновИдет информация, что в Иркутске проводятся публичные слушания по корректировке генерального плана города ( http://www.38rus.com/more.php?UID=14257 ). В связи с чем есть предложение совместными усилиями сформулировать письмо в Администрацию города с предложением оборудовать в транспортной схеме города велосипедные дорожки.
Можно еще чем нибудь дополнить.
Есть готовые поддержать? :)

"В Ленинском округе собрание участников публичных слушаний пройдет 7 октября в 15.00 во Дворце культуры им. Ю.Гагарина (ул. Макаренко,6);

в Свердловском округе – 12 октября в 15.00 в ИрГТУ (ул. Лермонтова,63);

в Октябрьском округе – 21 октября в 15.00 в культурно-досуговом центре «Дружба» (проспект Маршала Жукова, 56);

в Правобережном округе – 22 октября в 14.30 Ленина, 14.

В середине декабря, если проект корректировки генерального плана будет одобрен мэром, его направят на утверждение городской Думы Иркутска. Если проект отклонят, он отправится на доработку." http://www.irk.aif.ru/irkutsknews/news/31762
27.09.2010, 16:48:51 |
Korben Dallas

 Aлександр Софронов: письмо в Администрацию города с предложением оборудовать в транспортной схеме города велосипедные дорожки


А на каких улицах?
Многие Иркуцкие улицы узкие, даже для пешеходов тротуары не везде есть.
27.09.2010, 16:51:39 |
Aлександр СофроновНа каких улицах я думаю, должны будут в гипродорнии решать.
27.09.2010, 16:55:42 |
hasti-toshimoВ ГИПРЕ предлагают, а решения принять они не могут:)
27.09.2010, 17:24:34 |
Эраст БутаковАсфальт бы положили нормальный и плитку такую, чтобы на будущий год родственники меров не зарабатывали снова из бюджета — и то было бы хорошо. А велосипедные дорожки — только людей смешить и отвлекать от действительных и реальных проблем — зацепятся за эту ерунду и начнут мычать на каждом канале. И вообще, все эти слушания — полное Г! Сколько их таких на нашей памяти прошло? Ещё октябрьский райком устраивал! Где райком? Обычно я иду блевать, как только слышу трубу, зовущую на сбор!
27.09.2010, 17:59:33 |
Aлександр Софронов

 hasti-toshimo: В ГИПРЕ предлагают

В гипре решают (смотрят) на каких улицах, что делать, как я понимаю.

 Эраст Бутаков: А велосипедные дорожки - только людей смешить и отвлекать от действительных и реальных проблем - зацепятся за эту ерунду и начнут мычать на каждом канале.

Я бы не сказал, что это совершенная ерунда, на мой взгляд во всяком случае. На велике в город соваться никакого желания. Если бы хотя бы запланировали — уже было бы не плохо.
Но если все считают, что идея полная ерунда — извиняюсь за беспокойство.
27.09.2010, 18:45:33 |
hasti-toshimoЧто-то подобное несколько в ином русле на Ангаре народ обсуждает по законопроектам:).. там вот тебе их поддержать актуальнее:) С учётом розы ветров нашего города и количеством автотранспорта, не подходящего под evro 4, на веле по центру ездят чаще фанаты грязных лёгких.... Постепенно эта мода городских покатушек проходит... После каждой поездки волосы дыбом стоят от грязи, сажи, камушков в очках и "приятных воспитанных" водителей. Не надейся, что разметка их удержит — поедут и по вело-полосе:) Поребрики же затруднят вело-движение, исключая удобную возможность манёвров (обгон, разворот и тд.). Лучше сетовать за здравое озеленение улиц :)
27.09.2010, 19:20:29 |
Игорь ТупицынОчень нужная и своевременная идея (хотя об этом нужно было задумываться уже давно). С каждым годом ситуация с автотранспортом будет ухудшаться и когда-то захочется (или будем вынуждены) сесть на велик, но вот ехать придется по перегруженным трассам или по пешеходным дорожкам (если такие еще останутся). В центре, конечно, трудно будет перестроить движение с учетом велосипедистов, а вот в строящихся микрорайонах делать это нужно обязательно.
27.09.2010, 19:53:09 |
Aлександр Софронов

 hasti-toshimo: Что-то подобное несколько в ином русле на Ангаре народ обсуждает по законопроектам

Молодцы. Как мне кажется, чем больше людей, причем с разных сторон будут поднимать данный вопрос тем выше вероятность его решения. Хоть какого-то.

 Игорь Тупицын: в строящихся микрорайонах делать это нужно обязательно.

О чем и речь. Вон в Академе Новосибирска собираются восстанавливать велодороджки. В Иркутске правда велокультуры нет никакой.
27.09.2010, 20:07:43 |
Вадим ИвушкинВопрос интересный, но в компетенцию генплана города не входит. На сколько я знаю, велосипедные дорожки — их наличие или отсутствие может быть рассмотрено в планах детальной проработки по районно. Но на самом деле их присутствие должно быть прописано в других документах, типа регламентов и нормативов — как наличие тротуара при строительстве дорог. Поэтому с этой проблемой надо напрямую обращаться в Думу. Но попробовать стоит. Вот когда были слушания по самому генплану, наше с Игорем предложение рассмотрели, приняли к сведению, но будет ли учтено при строительстве — бабушка надвое сказала. Реальная стройка в деталях редко воплощается в полном соответствии с проектом. Да и слушания — практически просто формальность.
28.09.2010, 01:27:17 |
И. ФефеловТем не менее, Вадим, постараюсь не забыть про эту информацию и посетить слушания по Ленинскому району.
28.09.2010, 09:19:08 |
Вадим ИвушкинЭто вариант, тем более нам именно это советовали.
28.09.2010, 11:25:15 |
Aлександр СофроновПримерно сформулировал текст обращения:

"ОБРАЩЕНИЕ

к мэру города Иркутска Кондрашову В.И. и городской Думе.

Уважаемый Виктор Иванович! Уважаемые депутаты!
В связи с проведением публичных слушаний по корректировке генерального плана города мы, жители города Иркутска, обращаемся к вам со следующим предложением.
Для всех жителей нашего города являются актуальными проблемы сохранения здоровья, возможности заниматься активным отдыхом и просто вести здоровый образ жизни. Однако не все имеют возможность проводить свободное время за городом, отдыхать на природе, в связи с чем многие вынуждены искать возможность заниматься активным отдыхом в черте города, в том числе и велоспортом. В последние несколько лет в нашем городе все большее число жителей начинает активно пользоваться велосипедами. Однако в Иркутске совершенно отсутствует развитая (да и вообще какая-либо) инфраструктура передвижения на велосипеде в черте города или хотя бы в пределах зон отдыха, будь то специальные велосипедные дорожки, или разметка проезжей части. Даже на набережной реки Ангара, где наиболее часто можно увидеть велосипедистов, отсутствует какая-либо разметка обеспечивающая безопасность и уважение к велосипедистам со стороны водителей автотранспорта. Особую опасность автомобили представляют для детей, которые из-за отсутствия возможности беспрепятственно заниматься велоспортом, вынуждены кататься на велосипедах в пределах внутриквартальной зоны, хотя могли бы проводить время за более активными занятиями спортом, что особенно важно в связи со сложной ситуацией, как в области детского здоровья, так и здоровья населения в целом.
В связи с выше изложенным мы обращаемся к Вам, уважаемый Виктор Иванович и уважаемые депутаты, с просьбой произвести в нашем городе строительство велосипедных дорожек, или отчуждения на ремонтируемых дорогах доли проезжей части для велосипедистов.
Помимо этого хочется отметить, что наличие велосипедных дорожек является признаком высокого статуса и цивилизованности города в целом, а так же в некоторой мере может поспособствовать в некоторой степени решению проблемы избытка автотранспортных средств на улицах в Иркутске.
Просим учесть наше предложение при принятии поправок в генеральный план развития города Иркутска.
Жители города Иркутска".

Кто согласен/имеет желание — прошу подписываться, наверное стоит указывать ФМИ и район проживания. Если есть желание подписываться не зарегистрированным посетителям сайта, пишите мне на E-mail: alesofronov@yandex.ru
Пожелания/замечания приветствуются.
Письмо со ссылкой на сайт постараюсь передать 12-го октября, если кто-то пожелает передать его на слушаниях у себя в районе — буду только рад.

PS: Я уезжаю и приеду, где-то через неделю.

Слава, можно, что бы тема повисела в горячих, хотя бы в самом низу, подольше? :)
02.10.2010, 16:11:33 |
Felix

 Эраст Бутаков: А велосипедные дорожки - только людей смешить и отвлекать от действительных и реальных проблем

В Иркутске просто нет этой самой велосипедной культуры (массового использования велосипедов для транспорта по городу) и скорее всего и не будет. Просто в силу весьма длинного холодного периода. Строить дорожки ради летних покатушек бесмысленно. Если бы решалась нормально дорожная проблема (строительства много хороших и широких дорог), можно было бы выделять полосу для велосипедистов, это и то реальнее.
02.10.2010, 17:43:43 |
Aлександр СофроновЗакинте, кто может пожалуйста, ссылку или весь пост на Ангару!
А то я туда зайти не могу, восстанавливаться мне там боюсь долго, а время нет :(

Заранее спасибо!

PS: Интересно, как в Иркутске может возникнуть культура передвижения по городу на велосипедах, если нет возможности по этому самому городу на велосипедах передвигаться?
А наличие 4-х практически полностью велосипедных фирм (от Агента Africa до Планеты Шелезяки), не считая заваленный велосипедами Автоград свидетельствует явно об отсутствии к этим самым велосипедам какого-то ни было — интереса.
Нету культуры, блин.
02.10.2010, 20:15:45 |
Игорь ТупицынЯ поддерживаю обращение. Тупицын Игорь Иннокентьевич, Свердловский р-н г. Иркутска
02.10.2010, 20:34:26 |
Aлександр СофроновИгорь, спасибо за поддержку!

 Эраст Бутаков: И вообще, все эти слушания - полное Г! Сколько их таких на нашей памяти прошло?

Эрик, "делай, что должен и будь, что будет"! :)
02.10.2010, 21:19:42 |
Агент AfricaДля меня байк — не только средство физкультуры и активного отдыха, но восновном — транспортное средство. И конечно я выступаю за движуху по повышению велокомфортабельности города. Почти каждый день езжу на велосе, и с тех пор, как закончил учёбу в учебном заведении, где небыло возможности парковать байк, я почти не пользуюсь общественным транспортом (дорого, неудобно (не довозит точно до места), холодно (зимой) и повышенный риск в плане распространения инфекций).

Но, я не совсем понимаю проблему отсутствия велодорожек... Дело в том, что я достаточно хорошо управляю байком, чтобы ездить по тротуарам по соседству с пешеходами внутри районов, кварталов. Поэтому проблемы с дорожками для меня почти нет. Почти потому, что есть отдельные проблемные участки, например очень неудобная дорога по ул. Трактовая: по автодороге ездить не хочу, а на обочине/тротуаре — колдобины, из-за чего скорость низкая. Вот я там хочу дорожку с правой стороны, если ехать из центра, до въезда в Иркутск-2. В Правобережном округе мест дорожкам просто нет, да и не нужны они там особо.
Как вариант, предусмотреть разметку на тротуарах.

 hasti-toshimo: С учётом розы ветров нашего города и количеством автотранспорта, не подходящего под evro 4, на веле по центру ездят чаще фанаты грязных лёгких....


Байкер потребляет меньше воздуха, чем пешеход...

 Felix: В Иркутске просто нет этой самой велосипедной культуры (массового использования велосипедов для транспорта по городу) и скорее всего и не будет. Просто в силу весьма длинного холодного периода.


В Финляндии, например, сильно развита велоинфраструктура.

Что сначала: массовость велосипеда или инфраструктура? Ответ наверно такой же, как на вопрос "сначала курица или сначала яйцо". Думаю, что нужно работать в обеих направлениях, ведь выигрывают все, даже автоводителям (которым необходимо ехать на автомобиле), ведь они тоже дышат автомобильными выхлопами.

Народ, что за дорожки вы хотите? Лишь бы какие мне не нужны. Вы пишете про разметку. Мне не нужна дорожка в виде расчерченой полосы автодороги. Я хочу бетонный забор, толщиной 10 см., высотой пол-метра и на пол-метра вкопаный в землю. Это если дорожка примыкает к автомобильной. Если же есть отделяющая от автодороги "зелёная" полоса хотябы в метр и бордюр (как на Трактовой), то можно просто асфальтовую полосу. Но надо смотреть индивидуально в зависимости от дороги.

Правый берег у нас довольно компактный

То, что реально нужно мне — это безопасные парковочные места возле организаций. Ввели бы городской закон, обязывающий владельцев общественных зданий, строений ставить конструкции и обеспечивать меры сохранности велосипедов, при наличии достаточного количества желающих парковаться.

Думаю, что развитию городского велотранспорта нужен "пинок", ведь велосипед появился у нас в городе не вчера, не 5 и не 10 лет назад, а лет 120 уже. А инфраструктуры до сих пор нет

Вижу две главные причины крайне низкой популярности велотранспорта у нас: либо недостаток инфраструктуры (где купить, где хранить, где обслуживать, где ставить в месте назначения, где ехать), либо передостаток денег на общественны или мототранспорт (замечали, что в большинстве автомобилей находится лишь один водитель?). Ну и пара небольших причин: стереотип, что велосипед — это для "покататься", а не для "ездить", что это транспорт для "крутых спортсменов", что зазорно взрослому человеку ехать на лисапедике (взрослому "нормальному" человеку уже пора обзавестить автомобилем).

Александр, как Вы потом эти подписи будете демонстрировать? В документах ссылку на форум давать? Такие подписи, наверное, не будут иметь юридической силы. Лучше оставить документ в "Управлении по физкультуре, спорту и МП", например, у вахтёра или в кабинете чиновника, чтобы каждый мог придти и расписаться.
Обращение показалось сумбурным: начинается про активный отдых и ЗОЖ, потом почему-то про инфраструктуру передвижения в черте города. Думаю, что дорожки нужны для езды, а не для катания, поэтому упор надо сделать на велосипед, как экологичный и здоровый вид городского транспорта. Потом, депутаты могут сказать, что "у вас есть пол-метра от автодороги, вот и ездите". Поэтому нужно указать, что определённые ПДД пол-метра небезопасные (физически и гигиенически).

На каких улицах нужны велодорожки? Просто писать "Хотим дорожки" — глупо, нужно сформулировать конкретнее требования: какие дорожки и где.

п.с. О, меня уже фирмой считают :-) Спасибо, польщён.
03.10.2010, 04:33:55 |
Александр Мамонтов

 Игорь Тупицын:  Я поддерживаю обращение. Тупицын Игорь Иннокентьевич, Свердловский р-н г. Иркутска

Аналогично :). Мамонтов Александр Анатольевич, Свердловский р-он г. Иркутска

Хотя может кто имеет конкретные дополнения к обращению, может стоит подумать еще.

Как пример: Даешь велосипедную дорожку вдоль Старокузьмихнской, Лермонтова, по периметру Академгородка, а так же на плотине иркутской ГЭС, хотя бы по одной стороне (уж как-нидь разъедимся) :).
03.10.2010, 13:09:05 |
Евгений Рензин

 Агент Africa: На каких улицах нужны велодорожки? Просто писать "Хотим дорожки" - глупо, нужно сформулировать конкретнее требования: какие дорожки и где.

Молодец! ППКС :)
03.10.2010, 18:58:10 |
Felix

 Агент Africa: В Финляндии, например, сильно развита велоинфраструктура.

Что сначала: массовость велосипеда или инфраструктура? Ответ наверно такой же, как на вопрос "сначала курица или сначала яйцо". Думаю, что нужно работать в обеих направлениях, ведь выигрывают все, даже автоводителям (которым необходимо ехать на автомобиле), ведь они тоже дышат автомобильными выхлопами.


В Финляндии мягче климат и заметно. Скажем в декабре запросто в Хельсинки и в округе может и не быть снега, а температура будет в районе 0. В Иркутске с нобря и надо иметь мужество, чтобы по утрам, когда подскакивает -20 (климат то у нас резко континентальный) мотануть на работу на другой конец города.

Далее. В Финляндии (я подозреваю как и в Прибалтике, в Эстонии наблюдал с 80-х) велотранспортм (именно как траспортом) население пользовалось уже давно. Уже исторически у них сложилось отношение к велосипедистам, как равноправаным участникам движения. Поэтому и государство там уделяет этому серьезное внимание.
Дорожек в в Финляндии действительно масса (В хельсинки на 500 т.ч порядка 1300 км, а по стране около 5000 км), где бы не ездил, практически везде наблюдал, вдоль дорог и отдельно (просто по лесу между поселками), часто с освещением. Очень много именно как выделеные полосы на автотрассах.
А вот отгороженых забором что то не наблюдал.

 Агент Africa: Потом, депутаты могут сказать, что "у вас есть пол-метра от автодороги, вот и ездите".

Нет, чисто теоретически я то ЗА то чтобы были отдельные дорожки и от шоссе и от тротуаров. Но я реалист. Я не верю что такие будут строить, в лучшем случае пару км, что ничего не решит... А вот вдоль трасс более реально.
03.10.2010, 19:41:22 |
Агент AfricaСпасибо. Что такое ППКС?

На Старокузьмихинской надо, там даже тротуаров нет.
03.10.2010, 19:43:15 |
И. ФефеловППКС = Полностью Присоединяюсь К Сказанному
03.10.2010, 19:56:33 |
Евгений Рензин

 Агент Africa: Что такое ППКС?

Полностью Поддерживаю Каждое Слово :)

 Felix: Нет, чисто теоретически я то ЗА то чтобы были отдельные дорожки и от шоссе и от тротуаров.

Чисто теоретически, я за мир во всём мире и за рай на земле:) А вот если представить себе, что завтра вдруг начнут строить велодорожку на набережной, хоть на Гагарина, хоть ниже, то я против! Я бы предпочел, чтобы вместо этого отремонтировали внутриквартальные проезды. В т.ч. для велосипедистов. И ещё много куда я деньги потратил бы прежде, чем строить велодорожки.

Кстати, сегодня видел в местных новостях библиомобиль. Это такой фургончик с книжками, спутниковой связью, генератором и ещё кучей прибамбасов. Предполагается, что эта автобиблиотека будет гонять по деревням Иркутской области и обеспечивать книгами страждущих. По мне — преступная растрата бюджета! На эти деньги можно было бы организовать интернет-пункты в нескольких деревнях. Ходи да распечатывай любые книжки. И не нужно ждать, когда приедет эта хрень.
Правда, был бы один минус — Интернет агитировать за "правильную" партию не умеет.
03.10.2010, 20:09:28 |
Евгений Рензин

 Агент Africa: На Старокузьмихинской надо, там даже тротуаров нет.

И не будет в обозримом будущем. Для этого там просто нет места. И вместо того, чтобы строить велодорожки на Старокузьмихинской, лучше бы построили пешеходную набережную. Ага, с велодорожками!
03.10.2010, 20:12:05 |
Felix

 И. Фефелов: ППКС = Полностью Присоединяюсь К Сказанному

Подпишусь Под Каждым Словом :)
03.10.2010, 20:25:43 |
Aлександр СофроновИгорю и Александру еще раз спасибо за участие.

Был сегодня на слушаниях, выступали проектировщики от Гипродорнии.
В числе прочего сказали, что на новых (планируемых) магистралях города велосипедные дорожки предусмотрены, но Обращение тем не менее секретарю слушаний передал. Может чего и выйдет.

Агенту, спасибо за коррективы и рассуждения. Я правда не совсем понял как уживается: "я не совсем понимаю проблему отсутствия велодорожек... Дело в том, что я достаточно хорошо управляю байком, чтобы ездить по тротуарам по соседству с пешеходами внутри районов, кварталов. Поэтому проблемы с дорожками для меня почти нет" с "Мне не нужна дорожка в виде расчерченой полосы автодороги. Я хочу бетонный забор, толщиной 10 см., высотой пол-метра и на пол-метра вкопаный в землю. Это если дорожка примыкает к автомобильной".

То ничего не надо, то надо то, чтобы танка не боятся. Насколько я понимаю, юридически понятие, норма и содержание велодороги прописано в ПДД, и предлагать вносить коррективы или действовать в нарушение ПДД проектировщикам на публичных слушаниях не совсем логично.

 Агент Africa: развитию городского велотранспорта нужен "пинок"

Пинок нужен, но желающих пнуть мало :(

 Агент Africa: Александр, как Вы потом эти подписи будете демонстрировать? В документах ссылку на форум давать? Такие подписи, наверное, не будут иметь юридической силы.

Это не заявление в прокуратуру, это скорее пожелание. Оригиналы подписей и заверка нотариусом думаю не нужна.

 Агент Africa: Лучше оставить документ в "Управлении по физкультуре, спорту и МП"

Думаю не лучше, но тоже стоит.

 Агент Africa: На каких улицах нужны велодорожки? Просто писать "Хотим дорожки" - глупо, нужно сформулировать конкретнее требования: какие дорожки и где.

Нет, не глупо. Не зная всего генплана вносить коррективы — вот это глупо.
Как понимаю я: граждане вносят предложения — проектировщики проектируют возможность исполнения.
Это все равно, что советывать художнику исправить не нарисованную картину — можно, но смысла нет. А вот пожелание, что бы он что-то нарисовал — запросто.

 Агент Africa: Обращение показалось сумбурным

Время было мало — написал и сразу выложил с предложением всяческих корректировок и дельных предложений. Сказатть, что коряво написано — запросто, сказать/показать, как именно надо — вот в чем была просьба.

PS: Отдельные пожелания/предложения учел, кое-чего добавил, кое-что убрал.
Спасибо всем, проявившим заинтересованность.
12.10.2010, 20:58:00 |
Игорь ТупицынМолодец, Александр, что довел до конца, не испугался критики и не остановился. Первый шаг к решению любой проблемы — это заявить о ней. И это было сделано. Дальше уже можно будет думать о следующих шагах.
13.10.2010, 00:04:58 |
Aлександр СофроновСпасибо :)
13.10.2010, 00:18:42 |
Агент AfricaАбрамович в онлайн-конференции, прошедшей пару месяцев назад, сказал: "В настоящее время при разработке различных градостроительных планов обязательно учитывается наличие велодорожек".
Но потом мне пояснил: "Это предложение которое было поддержано и мэром и председателем комитета по градостроительной политике! Конкретного нормативно-правового акта нет."

То есть это пустые слова?

На сколько мне известно, в этом году будет ремонтироваться улица Напольная. Там есть широкая пешеходная полоса, где можно сделать велодорожку. Нужна ли она там вам? Мне нужна. Я там езжу иногда в параллель вонючей и пыльной улице Баррикад.

Есть мысль узаконить езду на байке по пешеходной дороге на Академическом мосту. А вы как ездите по этому мосту: по автодороге или тротуару?
09.04.2012, 16:59:26 |
Евгений РензинАбрамович? А он каким боком к этому причастен, что такие вопросы комментирует?

 Агент Africa: Но потом мне пояснил:

Вы с ним знакомы?
09.04.2012, 17:05:01 |
Агент AfricaДа никаким боком к транспорту города он не причастен, просто на онлайн-конференции два участника спросили у него, видимо, посчитав велосипед в городе спортивным снарядом, когде де появятся велодорожки, доколе будем ездить рядом с автомобилями. Вот он и ответил. А я просто попросил уточнить на и-мэйл что за документ.

Наверно надо пояснить, что речь о Дмитрии Абрамовиче из Управления по физкультуре Иркутска.
09.04.2012, 17:14:12 |
Евгений Рензин

 Агент Africa: Наверно надо пояснить, что речь о Дмитрии Абрамовиче из Управления по физкультуре Иркутска.

Ах вот оно что :)
09.04.2012, 17:26:37 |
Агент AfricaПредлагаю крайнюю узкую полосу на улице Декабрьских событий отдать байкерам. Выскажите мнение.

http://www.irkutyanin.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=17 >>А я предлагаю на всех переходах делать спуски для того чтобы через бордюр не перескакивать на велосипеде, и людям с колясками будет очень удобно...

Дмитрий Бондарчук из Отдела содержания улично-дорожной сети департамента дорожного строительства пару-тройку недель назад сказал мне, что эти переходы (он назвал их "пандусы") делаются по мере ремонта дорожного полотна. Намедни проезжал мимо школы 23, где как раз ремонтировался тротуар и автодорога, ставился новый бордюрный камень между ними. Так вот, выходит, что Дмитрий Михайлович обманул меня, так как плавного съезда-заезда между тротуаром и дорогой нет. На Байкальской улице в районе, где был недавно ремонт, тоже есть в обилии ненавистные ступеньки, об которые долбишься каждый раз, проезжая внутриквартальные проезды.
А ещё он объяснил, что сделать пандус — дело дорогостоящее, так как бордюрный камень сделан заодно с бетонным основанием автодороги, поэтому вырвать бордюр не повредив дорожное полотно не получится. Как итог, надо ремонтировать не только часть тротуара, но и часть дороги, а это дорого. Что, правда нет способа аккуратно спилить бордюр под ноль? Планирую сходить на личное свидание с чиновником, попутно отнести прошение с первым списком мешающих бордюров.

Я считаю, что сделать плавные и непрерывные съезды-заезды (пандусы, трапы) между тротуаром и дорогой — это первый, правильный и адекватный количеству транспортных байкеров Иркутска шаг в постройке транспортной велоинфраструктуры. Райт?
20.07.2012, 05:27:11 |
Константин Суханов

 Агент Africa: Я считаю, что сделать плавные и непрерывные съезды-заезды (пандусы, трапы) между тротуаром и дорогой - это первый, правильный и адекватный количеству транспортных байкеров Иркутска шаг в постройке транспортной велоинфраструктуры. Райт?


Не райт. См. ПДД. По тротуарам кататься запрещено. Если Вы, полагая себя пешеходом, переезжаете по зебре на веле, — грубо нарушаете правила. Вы полноценный участник движения по ПДД, и с этой точки зрения ничем не отличаетесь от какого-нибудь джипа или, скажем, 40-тонного Ховика. Ну, вот если этакая махина по переходу с тротуара на тротуар поедет? У Вас такое же нарушение.
Если Вас собьют на веле на зебре, то виновником, однозначно, будете Вы. Соответственно, будете оплачивать ремонт повреждённого собой автомобиля.
20.07.2012, 09:12:28 |
Агент AfricaКонстантин, спасибо. Действительно, нужно учесть, что переходить через дорогу надо пешком. Это формальность, но её надо соблюсти.
22.07.2012, 13:45:20 |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную