| | | | Вячеслав Петухин | Евгений Рензин: Он говорит о Троцком, Березовском, Гусинском, Чубайсе и т.д. (которых даже вряд ли можно назвать иудеями), как о людях самим своим существованием порочащих евреев. Нет, Женя. Ты всё-таки не понял. Он ничего не говорит о пороках евреев как народа. Он говорит о тех нормах поведения, которые сейчас распространяются (и во времена революции) и которыми перечисленные личности пользуются. Он говорит не о пороках евреев как народа, а о разжигании деятельностью этих личностей неприязни к евреям. | 17.12.2009, 10:58:32 |  | Евгений Рензин | Aлександр Софронов: Ты путаешь белое с пластмассовым. Пиарилась не еврейская культура, а бескультурие направленое на разложение гойского населения. И продолжает пиарится. Это господин Кураев путает. Путает проблемы деградации телевидения с еврейским вопросом. Aлександр Софронов: Спрашивается - какой политики придерживаются члены РЕК (российский еврейский конгресс) в России? Если руководство организации замечено в антироссийской и антиправославной политики? Кем замечено и что именно вменяется в вину, например, Жванецкому? Aлександр Софронов: А ты прочитай все. Еще бы и Баландина в придачу. Хоть предметный разговор будет, а не так, что "Не читал, но осуждаю". Мне хватило начала. Бредовых заявлений мне хватает без Кураева. | 17.12.2009, 10:59:36 |  | Евгений Рензин | Вячеслав Петухин: Кто-то когда-нибудь проценты за это брал? Я не в курсе. Но в любом случае всё было честно! Никто в долг брать не заставлял и монополии на ростовщичество не было. Но вот отдавать деньги многие не хотели. Особенно когда в качестве альтернативы можно было просто устроить погром. Вячеслав Петухин: Да, я думаю так. В частности, я думаю, что в карьере Бена Бернанке не последнюю роль играло его увлечение иудаизмом. Я ещё раз акцентирую твоё внимание на том, что речь идёт не о Бернанке, а о изначальных основателях гиганских капиталов. | 17.12.2009, 11:05:57 |  | Вячеслав Петухин | Евгений Рензин: Подлецов всегда хватало. А Вы кого имеете в виду, товарищ Женя? Нет, серьёзно. Ты на самом деле думаешь, что в конфликтах русских и евреев подлецы были только на одной стороне? То есть причин у антисемитизма не было. Просто русские евреев не любили? | 17.12.2009, 11:15:37 |  | Вячеслав Петухин | Евгений Рензин: Я ещё раз акцентирую твоё внимание на том, что речь идёт не о Бернанке, а о изначальных основателях гиганских капиталов. Я тут вообще в недоумении. Женя, ты что, правда хочешь доказать, что евреи обладают такими выдающимися способностями, которые и повлияли на то, что в результате основные финансовые средства оказались у них?! | 17.12.2009, 11:19:30 |  | Aлександр Софронов | Евгений Рензин: Подлецов всегда хватало. То есть преследование спиртовозов — это плохо? В корне не согласен.
Вспомнил фразу из "Большого Куша": "В бизнесе с брилиантами помогает еврейское происхождение".
Евгений Рензин: Православного духовенства там скоро будет столько же, сколько Путина! Не знаю, я там Жириновского гораздо чаще созерцаю, а выше перечисленные деятели тоже никуда не делись.
Евгений Рензин: Путает проблемы деградации телевидения с еврейским вопросом. А если евреи управляют телевидением — с кем связывать деградацию, как не с управлением?
Евгений Рензин: Кем замечено и что именно вменяется в вину, например, Жванецкому? Не видишь по-моему только ты, а Жванецкому вменим деградация телевидения ;)
Евгений Рензин: Мне хватило начала. Бредовых заявлений мне хватает без Кураева. Не, ты скажи. что у тебя есть устоявшееся мнение, и менять ты его не будешь ни при каких обстоятельствах.
Кстати, напиши про поддержку США Египта в войне с Израилем. Где-то всплывало.
Евгений Рензин: речь идёт не о Бернанке, а о изначальных основателях гиганских капиталов. А парочку фамилий можно? :)
Почитай еще Солодарь "Дикая полынь". Правда по мнению еврея-Немцова — Солодарь, наверное, еврей-выродок, т.к. антисемит. Но почитай. | 17.12.2009, 11:26:34 |  | Евгений Рензин | Вячеслав Петухин: Нет, серьёзно. Ты на самом деле думаешь, что в конфликтах русских и евреев подлецы были только на одной стороне? То есть причин у антисемитизма не было. Просто русские евреев не любили? Нет, разумеется! Подлецов хватает всем народам. Они могут их даже экспортировать:) А причину антисемитизма я вижу именно в иудаизме. В отношении христианства к иудаизму. Вячеслав Петухин: Я тут вообще в недоумении. Женя, ты что, правда хочешь доказать, что евреи обладают такими выдающимися способностями, которые и повлияли на то, что в результате основные финансовые средства оказались у них?! Я пытаюсь доказать обратное. Т.е. то, что евреи ничем не лучше и не хуже остальных. Что на месте нынешних "Бернанке" могли с той же долей вероятности оказаться, например, немцы или англичане. Aлександр Софронов: Не видишь по-моему только ты, а Жванецкому вменим деградация телевидения ;) Ты переходишь уже все разумные пределы. Я едва сдерживаюсь, чтобы не перейти на обсуждение твоей персоны. Aлександр Софронов: Не, ты скажи. что у тебя есть устоявшееся мнение, и менять ты его не будешь ни при каких обстоятельствах. Ровно то же ты можешь заявить о себе. А мнение у меня действительно устоявшееся — всякий анисемит, равно как и националист другой масти, — мразь, достойная презрения. Aлександр Софронов: Почитай еще Солодарь "Дикая полынь". Я предпочитаю антисемита Достоевского. Его теперь и читаю. | 17.12.2009, 11:55:06 |  | Aлександр Софронов | Евгений Рензин: А мнение у меня действительно устоявшееся - всякий анисемит, равно как и националист другой масти, - мразь, достойная презрения. К сожалению одни эмоции :(
Евгений Рензин: Но в любом случае всё было честно! Никто в долг брать не заставлял и монополии на ростовщичество не было. Но вот отдавать деньги многие не хотели. Многим совесть не позволяла заниматься ростовщичеством.
В результате погромов и не отдавания денег в числе самых богатых евреи преобладали практически всегда. Странно как-то. | 17.12.2009, 12:11:27 |  | Wladimir | Вячеслав Петухин: Женя, ты что, правда хочешь доказать, что евреи обладают такими выдающимися способностями, которые и повлияли на то, что в результате основные финансовые средства оказались у них?! Вячеслав, есть всё-же некоторые основания считать, что так дело и обстоит. Количество евреев-математиков, бухгалтеров, экономистов среди людей этой профессии явно выше среднего. Финансовый бизнес и его пиар — древняя специализация евреев, идущая ещё со времен финикийцев | 17.12.2009, 15:12:40 |  | Вячеслав Петухин | Евгений Рензин: Я пытаюсь доказать обратное. Т.е. то, что евреи ничем не лучше и не хуже остальных. Что на месте нынешних "Бернанке" могли с той же долей вероятности оказаться, например, немцы или англичане. Женя, твоя позиция непонятна. Давай разбираться. Всё пошло от того, что (грубо говоря) было сказано "Миром правят евреи". Ты с этим стал спорить. Сейчас уже ты с чем-то другим споришь. С чем именно?
Wladimir: Вячеслав, есть всё-же некоторые основания считать, что так дело и обстоит. Я согласен. Но вот Женя-то как раз с этим спорит.
Женя, такое впечатление, что любое высказывание на эту тему вызывает твои возражения. Ты сам заводишь спор, причём непонятно о чём. Опровергать твои возражения (в частности о том, что "с той же долей вероятности") мне никакого удовольствия не доставляет. | 17.12.2009, 15:13:38 |  | Евгений Рензин | Aлександр Софронов: К сожалению одни эмоции :( Они не на пустом месте возникли. Aлександр Софронов: Многим совесть не позволяла заниматься ростовщичеством. Или лень. Или тупость. Но, так или иначе, "совестливые" юдофобы охотно пользовались услугами ростовщиков. После этого, обвинения евреев в ростовщичестве — по меньшей мере — лицемерие. Собственно, лицемерие, это и есть наиактуальнейший грех любых националистов. Aлександр Софронов: В результате погромов и не отдавания денег в числе самых богатых евреи преобладали практически всегда. Странно как-то. Связать такое положение с умом и трудолюбием, конечно, не позволяет, извините, религия? Вячеслав Петухин: Всё пошло от того, что (грубо говоря) было сказано "Миром правят евреи". Ты с этим стал спорить. Дело вот в чём, Слава. Национальность и национальная культура — это разные понятия. Я постоянно слышу, что вот, дескать, гляньте на эту сволочь и обратите внимание — еврей. Теперь гляньте на эту сволочь и опять обратите внимание — еврей. А вот и третья сволочь — опять еврей! А у сволочей тех, помимо корней (формы носа, глаз и т.п.) ничего общего с евреями и нет! Т.е. нет ни с евреями, а с еврейской культурой. Стоит приглядеться, и оказывается, что сволочь и мацу-то в глаза не видывала! Про Талмуд слыхом не слыхивала! Сволочь всю жизнь провела в инородной среде и, как губка, впитала в себя весь набор культурных ценностей новой родины. Она запросто трескает бутерброд с маслом и колбасой, играет на гармошке и ходит в баню. После бани любит нажраться водкой и набить кому-нибудь морду. Что в той сволочи от еврея? Ничего! Если нам не укажут, что вот, смотри — еврей — мы и по внешности-то уже не всегда определим. А уж по иным проявлениям — фига с два! Для примера, возьмём Михаила Казакова (намеренно беру всеми уважаемого человека) — вы готовы заявить, что он чем-то не похож на русского!? Может быть, Александр Городницкий не похож? Не похож, я спрашиваю!? Неужели русские так убоги, что в их среде не найдётся человека, достойного быть столь же уважаемым!? Ответ очевиден — найдётся. Т.е. уважаемые люди никаким таким еврейством не выделяются. Будь они даже носителями типично еврейских фамилий — нам до этого дела нет! Но стоит подлецу оказаться евреем, как мы тут же его изобличим! Мы даже у Соловьёва (он действительно еврей?) найдём еврейские корни. Пусть в другой раз думает, на кого орать. Умные люди, безусловно, понимают разницу между национальностью и национальной культурой. Им уже так просто не впаришь сказку про еврейский заговор. Они могут даже поверить, что заговор имеет место, но с еврейской культурой и, стало быть, с прочими евреями его никак не свяжут. Но обязательно найдётся какой-нибудь недоумок, который интерполирует свойства конкретной сволочи с большим носом на всех евреев. Благо, если недоумок тот, ограничится накалыванием свастики на своём плече. Но, к сожалению, недоумки имеют свойство сбиваться в стаи, брить свои тупые бошки и ходить с дубинами по улицам.
Теперь я вернусь к твоему вопросу. Верно ли ты понял, что я воспротивился утверждению, что миром правят евреи? Верно. Воспротивился, прежде всего потому, что боюсь, что национальность спутают с национальной культурой. Ещё воспротивился, потому что национальность в данном случае не играет никакой роли. | 18.12.2009, 01:58:55 |  | Константин Суханов | Евгений Рензин: Aлександр Софронов: Многим совесть не позволяла заниматься ростовщичеством. Или лень. Или тупость. Но, так или иначе, "совестливые" юдофобы охотно пользовались услугами ростовщиков. После этого, обвинения евреев в ростовщичестве - по меньшей мере - лицемерие. Собственно, лицемерие, это и есть наиактуальнейший грех любых националистов. Вспомнил старый анекдот. Приходит еврей устраиваться на работу в колхоз. Председатель: тяпку и в поле! Еврей: а тяпка с моторчиком? Председатель (удивлённо): где ты видел тяпки с моторчиком? Еврей: а ты где видел еврея с тяпкой? Каждая нация имеет историческую склонность к определённым видам деятельности. Есть воинствующие нации, есть землепашцы, есть охотники, есть мошенники. У евреев это торговля, финансы, медицина. То есть виды деятельности, наиболее прибыльные и быстроокупаемые. И наиболее устойчивые к разным общественным и политическим передрягам. Т. к. питаться, лечиться и оборачивать деньги нужно всегда. Даже в войну, когда всё население нищает. Богатых людей, при общей бедности, все нации не любят. Думаю, в этом корни антисемитизма.
Евгений Рензин: Но стоит подлецу оказаться евреем, как мы тут же его изобличим! Ага, Иван украл — Иван украл, Абрам украл — еврей украл.
| 18.12.2009, 09:04:41 |  | Aлександр Софронов | Евгений Рензин: Связать такое положение с умом и трудолюбием, конечно, не позволяет, извините, религия? Здравый смысл.
Евгений Рензин: Или лень. Или тупость. Но, так или иначе, "совестливые" юдофобы охотно пользовались услугами ростовщиков. Ага, как юдофобы — лень и тупость. Евреи, видимо, — ум и трудолюбие.
Ну и ладно, мне как-то всё равно. Спор изначально был обречен на данный вывод.
Константин Суханов: Думаю, в этом корни антисемитизма А что такое антисемитизм? | 18.12.2009, 09:16:10 |  | Вячеслав Петухин | Женя, ты своими страхами сам создаешь ненужный ажиотаж. При этом призывая вообще не обсуждать этот вопрос. И поднимаешь всё новые и новые вопросы.
Евгений Рензин: Воспротивился, прежде всего потому, что боюсь, что национальность спутают с национальной культурой. Женя, ты сам сначала разберись с терминами. Ты, почему-то считаешь определяющим признаком принадлежности к нации кровь. Хотя это на самом деле именно национальная культура.
Твои утверждения о том, что у все особенности поведения евреев в царской России имеют причиной "набор культурных ценностей новой родины" не выдерживают никакой критики. Ты сам прекрасно знаешь, что образ жизни и профессии евреев в разных странах были схожи и "новая родина" на это влияла очень в малой степени.
То же самое с финансовыми воротилами. Уж отрицать влияние еврейской культуры на них — это вообще нелепость.
Евгений Рензин: оказывается, что сволочь и мацу-то в глаза не видывала! А это очень малозначимо, Женя. Важнее всего кем человек сам себя ощущает. К кому он себя причисляет.
Евгений Рензин: Ещё воспротивился, потому что национальность в данном случае не играет никакой роли. Одно по одному. Я тебе привёл факт (про Бернанке) из сегодняшней жизни, показывающий, что "влияет". А ты продолжаешь бездоказательно утверждать своё. Женя, я понимаю, что ты хочешь, чтобы было как надо — не влияло. Но действительность не идеальна...
Так же и с остальными вопросами. Ты хочешь, чтобы никаких сравнений разных наций не было. И на основании своих желаний делаешь заключение о том, как это было в царской России. | 18.12.2009, 09:28:00 |  | Вячеслав Петухин | Константин Суханов: Думаю, в этом корни антисемитизма. Экономические — да. Но, думаю, не меньшее значение имеют и культурные. | 18.12.2009, 09:30:00 |  | Aлександр Софронов | Вячеслав Петухин: Важнее всего кем человек сам себя ощущает. К кому он себя причисляет. Как себя ведет и какие чувства от его поведения возникают в отношении его соплемеников.
Цыгане вон сейчас активно торгуют героином, это видимо тоже ум и трудолюбие. (против культуры цыган (и евреев) ничего против не имею, но имею много против нарушения ими закона и наплевательского отношения с их стороны к тому, что мне дорого).
Евгений Рензин: А причину антисемитизма я вижу именно в иудаизме. В отношении христианства к иудаизму. " Так, Достоевский в своем «Дневнике писателя» свидетельствует: «Пусть я не тверд в познании еврейского быта, но одно-то я уже знаю наверно и буду спорить со всеми, именно: что нет в нашем простонародье предвзятой, априорной, тупой, религиозной какой-нибудь ненависти к еврею, вроде: "Иуда, дескать, Христа продал". Если и услышишь это от ребятишек или от пьяных, то весь народ наш смотрит на еврея, повторяю это, без всякой предвзятой ненависти. …Когда они молились (а евреи молятся с криком, надевая особое платье), то никто не находил этого странным, не мешал им и не смеялся над ними, чего, впрочем, именно надо бы было ждать от такого грубого, по вашим понятиям, народа, как русские; напротив, смотря на них, говорили: "Это у них такая вера, это они так молятся", – и проходили мимо с спокойствием и почти с одобрением. <…> …уверяю вас, что и в казармах, и везде русский простолюдин слишком видит и понимает (да и не скрывают того сами евреи), что еврей с ним есть не захочет, брезгает им, сторонится и ограждается от него сколько может, и что же, – вместо того, чтоб обижаться на это, русский простолюдин спокойно и ясно говорит: "Это у него вера такая, это он по вере своей не ест и сторонится" (то есть не потому, что зол), и, сознав эту высшую причину, от всей души извиняет еврея». Тем не менее антисемитизм в России был, и каковы же его истинные причины? – Разумный ответ здесь может быть только один: антисемиты ненавидели евреев за то, что непосредственно терпели от них зло." http://www.balandin.net/Antizionism.htm
"Всякий гой антисемит – и это вполне естественно и закономерно, поскольку всякий еврей гоефоб. Если бы евреи не были гоефобами, они не были бы евреями, они бы давно растворились в гойстве через смешанные браки, христианство, культурную ассимиляцию, но именно гоефобия не дает евреям ни смешиваться с гоями, ни как-то меняться самим. Если еврей чувствует, что он не гоефоб, то он уже и не еврей, ему и не зачем быть евреем. Значит все-таки не в достоинствах евреев главная причина нелюбви антисемитов, а в психологии гоя, который чувствует, что еврей его не любит, а потому, естественно, тоже не любит еврея. О ненависти евреев ко всем нееврейским народам свидетельствуют почти все антисемиты, что-либо, когда-либо писавшие о евреях. Приведем некоторые высказывания:
Древнегреческий историк Диодор Сицилийский Филострат (ок. 90 – 21 до н.э.) оставил такое свидетельство о евреях: «Они исповедуют законы ненависти против человечества. Ибо изо всех народов им одним запрещено общение с другими. Моисей дал им эти человеконенавистнические законы».
Римский историк Корнелий Тацит (ок. 58 – 117 н.э.) свидетельствует: «... евреи ... испытывают друг к другу чрезмерную привязанность и деятельное соучастие, что резко контрастирует с неутолимой ненавистью ко всему остальному человечеству. Никогда они не едят и не спят с посторонними, и, несмотря на свою сильную склонность к разврату, они воздерживаются от сношений с посторонними женщинами...».
Вольтер в своем «Философском словаре» в статье «Еврей» писал: «... вы обнаружите в них лишь невежественный и варварский народ, который издавна сочетает самую отвратительную жадность с самыми презренными суевериями и с самой неодолимой ненавистью ко всем народам, которые их терпят и при этом их же обогащают».
Впрочем, то же самое признают не только гои-антисемиты, но и сами евреи. Вот что, например, пишет раввин Макс Даймонт в своей книге «Евреи, Бог, история»: «Неевреи презирали евреев, но евреи презирали тех еще больше. Они не сомневались в превосходстве своей культуры, духовных ценностей, этики»."
Еврейская гоефобия как причина конфликта
По всей видимости все кто написал ругательные слова в адрес евреев христиане. Ведь христианство "главная причина" "антисемитизма".
"В корчмах, открытых в чертах осёдлости жидами, крестьяне развращаются, истощают свою жизнь. Из 1650 питейных заведений 1548 принадлежат жидам. Из 1297 табачных лавок 1293 были также собственностью жидов. Г.Р.ДЕРЖАВИН /1743-1816/ выдающийся русский поэт, государственный чиновник "
и
"Еврейский вопрос всё ещё существует. Отрицать это бесцельно. Еврейский вопрос существует во всех местах, где евреи проживают в значительном числе, Туда, где он существует, его приносят с собой евреи во время своих странствований. Само собою понятно, что мы переселяемся туда, где нас не преследуют, но там наше присутствие вызывает преследование.
ТЕОДОР ГЕРЦЛЬ /1860 — 1904/ создатель Всемирной сионистской организации. Из книги "Еврейское государство".
Великие люди разных эпох говорят о евреях. Евреи говорят о себе.
Евгений Рензин: Но стоит подлецу оказаться евреем, как мы тут же его изобличим! Мы даже у Соловьёва (он действительно еврей?) найдём еврейские корни. Пусть в другой раз думает, на кого орать. Ведет он себя не красиво, и врет с телеэкрана. Не люблю таких. Жень, судя по твоим рассуждениям ты очень плохо предстовляешь себе саму проблематику вопроса. Но не скупишься на обвинения в адрес других.
Простой вопрос: в чем источник антисемитизма, и вообще, что такое антисемитизм? | 18.12.2009, 09:43:34 |  | Евгений Рензин | Вячеслав Петухин: Женя, ты своими страхами сам создаешь ненужный ажиотаж. Страхами? Они безосновательны? Это я связал евреев даже с телевидением? Вячеслав Петухин: Ты, почему-то считаешь определяющим признаком принадлежности к нации кровь. Хотя это на самом деле именно национальная культура. Отнюдь. Я как раз не отождествляю Чубайса, Березовского и т.п. с евреями. Вячеслав Петухин: Твои утверждения о том, что все особенности поведения евреев в царской России имеют причиной "набор культурных ценностей новой родины" не выдерживают никакой критики Где я такое утверждал? Вячеслав Петухин: То же самое с финансовыми воротилами. Уж отрицать влияние еврейской культуры на них - это вообще нелепость. Да, наверное. Да и глупо отрицать, что еврейская культура несёт в себе благо. Или кто-то будет утверждать, что материальное богатство не является благом? Кто-то хочет быть нищим? Вячеслав Петухин: А это очень малозначимо, Женя. Важнее всего кем человек сам себя ощущает. К кому он себя причисляет. На деле, важнее оказывается фамилия человека. Вячеслав Петухин: Я тебе привёл факт (про Бернанке) из сегодняшней жизни, показывающий, что "влияет". Это не факт. Это притянутое за уши умозаключение. Мы не можем наверняка утверждать, чем мотивировано назначение Бернанке главой ФРС. И что-то мне подсказывает, что национальность имела далеко не главную роль при назначении. Вячеслав Петухин: Ты хочешь, чтобы никаких сравнений разных наций не было. Ну, отчего же? Мы вполне можем рассуждать об англичанах, как о педантах; об итальянцах, как о темпераментных натурах; о прибалтах, напротив, как о степенных, холодных; о русских, как о людях с открытой душой; о евреях, как о бережливых и изобретательных. Но вот только мерзости друг о друге я призываю не говорить. Мерзость, это не черта какой-то нации, мерзость это общее "достояние" человечества. Константин Суханов: Еврей: а ты где видел еврея с тяпкой? Смешной анекдот. Только что той тяпкой еврею делать? У него и земли-то отродясь не было. Но съездите нынче в Израиль и увидите цветущие сады. А рядышком, за рекой Иордан, выжженую пустыню. Это к вопросу об условиях, в которых жили евреи. | 18.12.2009, 15:12:57 |  | Евгений Рензин | Aлександр Софронов: Ведет он себя не красиво, и врет с телеэкрана. Не люблю таких. Ну так и критикуй Соловьёва. Чего ты к нему в штаны-то лезешь? Aлександр Софронов: Простой вопрос: в чем источник антисемитизма, и вообще, что такое антисемитизм? Мне версия Константина нравится. Т.е. в зависти. Ну и иудаизм я со счетов не сбрасываю. Кроме того, для нас, для всех людей, так характерно презирать всё непохожее. Мы и на мусульман косо смотрим. Нам одной паранджи хватит. | 18.12.2009, 15:27:02 |  | Aлександр Софронов | Евгений Рензин: Ну так и критикуй Соловьёва. Чего ты к нему в штаны-то лезешь? Где я ему лез в штаны???? Ты меня обозвал антисемитом. совершенно не понятно за что. Я ни культуру евреев не ругал, ни народ. Или ты иудаиз от евреев не отделяешь?
Евгений Рензин: Мы и на мусульман косо смотрим. Нам одной паранджи хватит. однако мусульманского вопроса не существовало в отличии от еврейского.
Зависть? А доказать? Или мы туманные думы и мечты выдаем за факты? Ладно хоть христианство пропало. но не понятно откуда зависть взялась. | 18.12.2009, 15:53:14 |  | Aлександр Софронов | Евгений Рензин: Ну и иудаизм я со счетов не сбрасываю. Да???? А ведь ты меня именно за критику иудаизма заклеймил антисемитом. | 18.12.2009, 15:59:46 |  | | Обсуждение темы закрыто. |
|