Природа Байкала | автор Alex | Комментарии

автор Alex | Комментарии
Светлана, можно я твои самые красивые фото поставлю на рабочий стол. У тебя есть вкус и чувство видеть красоту. У многих других фотографов есть только дорогие камеры, а смотреть фото не хочеться. Однообразные виды. Удачи Вам.
Светлана! спасибо за прострелы. Как фотограф Вы отлично снимаете.
Светлана очень красиво! В ваших фотографиях есть жизнь покой величие да же в маленьком. Успехов Вам.
Однообразно и все поже, Все снимают бухты, и что видят, нет искусства. Можно не коментировать. По набору вашего участия, Вы являетесь тут лидером. И заправилой.
Есть рабочий Горизонт, кто нибудь снимал этой камерой. Сейчас она в моде или?
Спасибо Виталий хороший кадр. Умеете найти красивый вид. Необычно.
Хороший снимок! Молодец! А критиканов как воронья много, дай только повод, заклюют. Вот это у Вас хватает.
Как все устарело, да же скучно читать Вас, спорите о тех мелочах, которые Вам не нужны. Только показать свое превосходство перед другими. На других сайтах куда лучше. Горстка умников все знает и тычет пальцем, общение с Вами не приятно. Вы диктуете свои законы, на вашем форуме, Да же писать нет смысла какой то горстке спецов по "фото делу". Можете спорить сколько хотите. и писать то же. Все в пустую.....