Природа Байкала | автор ena ane | Комментарии

автор ena ane | Комментарии
Страница 1 из 21: 1 2 3 ... 21Следующая
Ну, рассвет же - ПЕЩЕРНЫЙ!..
Красота требует жертв!..
Класс фотография! Очень живая со своей "примороженной" травкой - и ностальгическая нотка есть...
Это... (полу)подземное шествие "ушастиков"... Смешные!..
Грибная "беседка" или "Семейный портрет в интерьере"... Молодец, Игорь Кравчук!! А оттого, что грибочки эти, оказывается, и кушать можно, они ещё милее!..
Мне кажется, это так по-домашнему выглядит...
"Аллея славы" тяжелого рока...
Всё не просто - а очень просто! Приехали в Качуг по тракту, у Д.Большедворского есть немного об этой дорожке. После заправки на въезде - поворот направо, на автомобильный мост (ехать прямо - попадешь на пешеходный...). Внутри Качуга на км знаки лучше не смотреть... На выезде из райцентра - новая гостиница "Три сосны" (трактиръ...). километраж: 258(от Ирк)-131(до Жиг). За Качугом асфальт - фьють... и начинается гравийка. Строго на 270 км, после хорошего спуска - начинается 5километровый асфальт (от Ш.П. до конца деревни Шишкино). Справа на въезде - 2-этажный дом смотрителей. Можно зайти "во двор", там есть "деревянное" творчество... "симпатиШно". Скалы справа (а слева река) - и есть ОНО. С дороги ничего не видно!! Зато есть запрещающий подниматься вверх большой красивый "плакат". Вот от него и начинается хорошо протоптанная тропинка к петроглифам... Оттуда снимают еще и ВИДЫ...
Там фермерское хозяйство + туризм... Второй "туризм" подальше на север, где поменьше бухточка.
[cite;Igor Glushko]а в чем сомнения Да "пунктик" у меня такой: место, время... Волну Вы красиво "поймали", так и хочется смотреть, откуда она такая прибежала...
А мне все Ваши пейзажики понравились!! ...и, по-моему, больше на "масло" похоже, на "старых мастеров"...
Алхимия!..
[cite;Борис Захаров]закатный свет солнца Закатный - это не рассветный... (Права Ирина Д. - "Экзистенциальная драма человечества", дубль №...)
Интересно, что единственное "светлое" (и "развлекающее"...) пятно ЗДЕСЬ - отражающая поверхность... "зеркало"...
Люблю такие "произвольные композиции"!!
Так или иначе... 'Memento!" ... (...сильно иначе - из советского фильма-сказки: "Должооок!..." --- шутка!)
"В гостях" у прострелика... Как будто видеоролик остановили...
[cite;Татьяна Мызникова]черный фон "Даму с горностАем" Л. да В. напоминает.....
Вот он, розовый "флёёр"!!.. Очень здОрово...
Маленькая вечерняя цветомузыка для расстроенной арфы...