Природа Байкала | 11

автор:Юрий Кузнецов
дата съемки:8 октября 2017

Фотоотчёт "Осенний БАМ"

Юрий КузнецовЮра Веселов. Всепогодная форма майка и трусы!
Удивительный организм. Беда бегунов на длинные дистанции постоянная опасность сведения икроножных мышц.
Это очень больно! Если залетишь, две недели будешь спускаться по лестницам, болтаясь на перилах.
Когда-то Юра участвовал в марафоне по «Дороге жизни» по льду Ладожского озера. Показывал фото на старте. Зима! Все тепло одеты.
Юра впереди в трусах и майке! На голове шапка ушанка, на руках меховые рукавицы!
В начале 80-х он первый раз бежал Байкальский марафон. Я к тому времени уже пробежал несколько этих марафонов и был в призёрах.
Ко мне, как к ориентиру пристраивались намеревавшиеся показать хороший результат.
Бегали мы первые марафоны по байкальскому тракту.
Стартовали на 26-ом км и до истока Ангары. Каков рельеф тракта многие знают. Километровые столбы позволяли грамотно регулировать темп.
И так. Стартовали. Первые 10 км. Юра говорит, что это мы так бежим,
давай прибавим. Отвечаю, что если он после 20-и км предложит ускориться, мы ускоримся. К 20-му км он уже в км позади. Бегу как внутренний голос подсказывает.
Кому интересна история иркутских марафонов смотрите

Несколько раз беговой клуб «Победа» ПРОМСТРОЙПРОЕКТа проводил пробеги длиной в количество лет после Победы.
Финиш всегда был в истоке Ангары, а старт каждый год на 1 км приближался к городу.