Природа Байкала | Базы отдыха в заливе Мухор [бухта Зун-Хагун]

дата публикации:2 октября 2011

Александр ОколеловВсе больше и больше.. этих домиков :(
02.10.2011, 21:47:06 |
Надежда СтепанцоваНу дак развитие туризма в полный рост. Для народа (ага).
02.10.2011, 22:08:38 |
Андрей СоловьевМесто красивое,наверно так же красиво организовано всё что необходимо для жизнедеятельности такого посёлка:эл.энергия, водопровод,канализация и прочая там всякая утилизация.Всё разрешено и ни чего не запрещено.Место вроде как заповедное?!
03.10.2011, 09:38:03 |
Эраст БутаковВ 1996 году, как председатель профсоюзного комитета Областной налоговой инспекции, я начинал завозить сюда по льду вагончики и строить домики, снабжая их матрацами, одеялами, печками и всякой другой фигней. Здесь не было практически домов, за исключением сторожки, что слева на спуска со стороны Мандархана, и ещё какого-то синего посреди бухты. Теперь разрослось, предприятий и организаций, говорят, там теперь много. И, честно сказать, из-за крутизны склона, когда от Байкала домой нужно тащиться вверх, эта бухта Мандархану проигрывает. Но в тот год не удалось на Мандархане участок отвоевать — дали лишь здесь. И вот, не смотря на неудобства, разрослось!

Спасибо автору фото, напомнил дела давно минувших дней.
03.10.2011, 10:20:34 |
Ирина ДмитроченковаИз интернета: http://baik-zh.ru/news/sovremennyj_zuunkhagun/2010-06-12-3
"Будучи когда-то почти недоступной для автотранспорта, бухта была почти не посещаемой. Прокладка нескольких сот метров дороги полностью изменили ситуацию (к радости отдыхающих и к негодованию экологов).
...
В настоящее время бухта "Зун-Хагун" очень сильно застроена частными домами и превратилась в место отдыха не самой бедной прослойки любителей активно провести время на природе".
А я мечтала там на воле отдохнуть на тёплом бережку...
03.10.2011, 10:49:56 |
Даша МархасаеваЯ могу продать право аренды участка на 49 лет (почти человеческая жизнь) в этой бухте. dashavlm@mail.ru
12.01.2012, 16:45:54 |
n_i_r_v_a_n_a

Эраст Бутаков: В 1996 году, как председатель профсоюзного комитета Областной налоговой инспекции, я начинал завозить сюда по льду вагончики и строить домики, снабжая их матрацами, одеялами, печками и всякой другой фигней. Здесь не было практически домов, за исключением сторожки, что слева на спуска со стороны Мандархана, и ещё какого-то синего посреди бухты.

Я была в 97-м. Внизу видна танцплощадка и несколько серых домиков. Они тогда и были. Остальная территория заставлялась палатками. В 2000-м появились 2-я и 3-я линии домиков.
Справа вверху, где сейчас дома, лесхозовские команды делали буссольную съемку на скрость — бегали по кущам галопом)
28.12.2012, 20:44:30 |
Сергей Пономарёв

Даша Мархасаева: Я могу продать право аренды участка на 49 лет (почти человеческая жизнь) в этой бухте. dashavlm@mail.ru

А в других местамах нет аренды у вас? Это грустное.
29.12.2012, 11:36:27 |
Иван Ермиловв 91м в 6 лет был — были только палаточники и их не так много. Место шикарнейшее