Природа Байкала | Эдельвейсы

автор:Александр Ермаков
дата съемки:3 августа 2010
дата публикации:7 ноября 2010

Александр ЕрмаковВ этом году на берегу Байкала в селе Байкальском встретил вот такую прелесть. Не думал, что на Байкале растут эдельвейсы. В Тункинских гольцах в районе перевала Гранатовый встречал, а на Байкале впервые
07.11.2010, 15:58:48 |
Надежда Степанцова

Александр Ермаков: Не думал, что на Байкале растут эдельвейсы

Не Вы первый :-)

Александр Ермаков: В Тункинских гольцах в районе перевала Гранатовый встречал

Там вид другой.
07.11.2010, 18:05:13 |
Василий БровкинПо бурятским степям их много и не знал, что именно они и есть эдельвейсы. /Если конечно это так/
08.11.2010, 00:52:28 |

Надежда Степанцова:  Александр Ермаков: В Тункинских гольцах в районе перевала Гранатовый встречал
Там вид другой.

А я нынче видел их на Горлык-Голе. Различий особых не углядел (с теми, что на Байкале). Разве что мелкие какие-то, жухлые. Подумал, что просто угнетённые.
08.11.2010, 21:10:01 |
Надежда СтепанцоваЖеня, когда я решила разобраться с видовыми отличиями эдельвейсов, час в гербарии их сличала :-))