Природа Байкала | Орлан дома

дата публикации:8 мая 2009

Голубая сорока
Тетерев ночевал

PiksКлассный дом :) Только интересно, почему на сухом дереве? Среди листьев, на мой взгляд, было бы уютнее...
08.05.2009, 12:22:47 |
Эраст БутаковОтлично! Прсто счастливчик, Игорь!
08.05.2009, 12:24:42 |
Надежда Степанцова

Piks:  Среди листьев, на мой взгляд, было бы уютнее...

У орлана свой взгляд :) Ему бояться некого, поэтому прятаться не нужно. Наоборот, нужен широкий обзор. А наши орнитологи уже запарились в заповеднике гнезда орлана искать. Хотя они наверняка есть.
08.05.2009, 18:07:07 |
Игорь ТупицынДействительно, большинство гнезд орланов, которые мне удалось увидеть расположены совершенно открыто и видны издалека. Конечно, такое сооружение особо и не спрячешь, а во вторых широкий обзор без сомнения не маловажен.

Эраст Бутаков:  Отлично! Прсто счастливчик, Игорь!

Спасибо, Эраст, в ту поездку в Монголию действительно посчастливилось интересных птичек посмотреть.
08.05.2009, 21:09:12 |
И. Фефелов

Надежда Степанцова:  А наши орнитологи уже запарились в заповеднике гнезда орлана искать. Хотя они наверняка есть.

Только наблюдать, и желательно с приличной оптикой, иначе придется действовать как осоед при поиске осиного гнезда, т.е. методом последовательных итераций...