Природа Байкала | ищу....
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
ищу....
Артур ХусаиновЗдравствуйте, ссылок под рукой нет, искать надоело,
посоветуйте , кто сможет организовать пеший поход, от острова Ольхон и дальше к северу, я как понял самые красивые места это.
2 человека, один физически крепкий, другой- женщина.
срок 3 недели. походного опыта нет.
23.08.2007, 21:56:51 |
Вячеслав ПетухинРечь про поход по материковой части или по самому Ольхону? И в этом году или уже в следующем?
24.08.2007, 12:23:14 |
Артур Хусаинов в этом году,
не только по ольхону на ольхон суток трое.
24.08.2007, 18:55:47 |
Вячеслав ПетухинВообще говоря, как-то те места не очень подходят для пешего похода. Там вполне можно на машинах ездить. Только нужно машину с хорошей проходимостью. По всему Ольхону можно проехать и по берегу Малого Моря до Онгурён. Как-то не очень интересно идти пешком, когда можно на машине ехать. Можно, конечно, уйти куда-нибудь от берега. В принципе, возможны, конечно, варианты. Например, по реке Сарме пройти. Но как-то это нетрадиционно ходить в пеший поход в том районе. Я ни разу не ходил.
24.08.2007, 21:47:58 |
Serg

Например, по реке Сарме пройти. Но как-то это нетрадиционно ходить в пеший поход в том районе. Я ни разу не ходил.

Там малоинтересно, просто сухой лес, Байкала не видно








25.08.2007, 23:41:32 |
Serg

пеший поход, от острова Ольхон и дальше к северу, я как понял самые красивые места это.

От Ольхона на север пешего пути нет в принципе, необходимо либо переправляться на Святой Нос и по нему по гольцам (много медведей), или пешком по берегу Малого Моря, но это малоинтересно — идти по лесной дороге, по которой регулярно ездят машины.

Если хочеться именно в поход, и опыта нет, то сходите по Ольхону вдоль его маломорского берега от пос.Хужир до Хобоя, оттуда попутку поймайте обратно до Хужира.