Природа Байкала | Легкий поход с детьми

Заранее благодарен,
Константин
27.03.2008, 18:55:42 |
Александр РютинТеплая вода (~ 20 градусов) на Байкале, практически каждый год в сезон ( с 15 июля по начало августа) в Мухоре (залив Малого моря), Посольский сор и Чивыркуйский залив. Первые два не советую из огромного количества людей. А на Посольском соре и ходить некуда — кругом болота.
Самое лучшее место, для этой цели Чивыркуйский залив. Добраться до Монахово и прогуляться до Змеинки. До Монахово от Улан-Удэ на двух маршрутках.
Если теплая вода не критична, то Кругобайкалка (10 градусов в сезон) или Песчанка (~15 в сезон). Оба красивейшие места.
Насчет погоды, как повезет, хотя 2-я половина июля и начало августа, считается лучшим и по погоде.
27.03.2008, 19:10:58 |
Александр РютинЕще есть залив Провал, но я там небывал. Теплая вода бывает и в других местах, но не каждый год.
27.03.2008, 19:15:34 |
Василий ТатариновПоследнее время слышал, что в плане экологии Чивыркуй уже стал походить на Ольхон и Малое море... Печальные мысли это навевает....
27.03.2008, 19:35:17 |
Serg

Александр Рютин:  Еще есть залив Провал, но я там небывал. Теплая вода бывает и в других местах, но не каждый год.

в Провале температура воды и условия близки в Посольскому Сору, с тем отличием, что в Провале хоть какой-то лес есть, в отличии от Посольского Сора. Я имею ввиду саму Посольскую Косу, а не берег до неё, где тоже есть лес.

До Провала общественного транспорта нет в приципе, т.к. он не на дороге, а довольно далеко от неё. Тем не менее, народу там много и места для стоянок ещё поискать надо.
Ходить в поход там просто некуда — ровно и болотисто.
Только если от Нового Энхалука прогуляться по урезу воды до Провала и вернуться по лесным дорогам.

А вот Ольхон может быть интересен в этом плане.
"Навскидку" видятся варианты с проживанием в палатке/машине на очень тёплом заливе Загли и радиальные прогулки по окрестным горкам до Хорин-Ирги, например, и обратно. Тепло, виды красивые, комаров совсем нет.
Потом пешком по берегу от Загли до озера (залива) Ялга, остановиться там, потом пешком от Ялги до тёплого лесного озера Шара-Нур (вот здесь комары будут почти наверняка)
27.03.2008, 19:55:48 |
Александр Мамонтов

Константин Белоусов:  Добрый день!
Порекомендуйте, пожалуйста, маршрут для похода с детьми (от 3 до 10 лет). Дневной переход до 10 км, хорошая погода чтобы была (планируем июль), чтобы покупаться можно было, дети не устали, виды красивые. Опыта походов мало, но желание есть. Заранее благодарен,Константин

Восточное побережье от Турки до Максимихи и от Усть- Баргузина до Змеинки (через перешеек). Берега пологие, песка много, народ дружелюбный. Дорога если что надо, рядом. Кой что можно найти тут:
На втором участке — шикарные пляжи у Усть Баргузина и 24 км пляжей перешейка. Стоит посетить. Миши здесь не буйные, но сильно одиноко вставать не стоит. Да особо и не получится :). В июле все должно быть отлично. Дров хватает, но газ для полноценного батоннинга взять можно. Рекомендую :).
27.03.2008, 20:34:12 |
Эраст БутаковЕсть ещё песчанка (на Ольхоне) — сразу за Шаманкой. И просто бухта Песчанная.
28.03.2008, 06:55:14 |
Serg

Эраст Бутаков: Есть ещё песчанка (на Ольхоне) - сразу за Шаманкой.

Только Ольхонская Песчанка не "сразу за Шаманкой", а 20 километров от неё :-)
От Шаманки до Харанцов 6км (4км, если считать не от Шаманки а от выезда из Хужира), потом ещё 10 км от Харанцов до Халгая и ещё 4 км от Халгая до Песчанки (Нюрганская бухта)
А сразу за мысом Бурхан (Шаманка) находяться песчанные пляжи Сарайского залива.
30.03.2008, 00:06:01 |
Константин БелоусовБольшое спасибо!
Постараюсь написать отчет.
Константин
07.04.2008, 15:40:14 |
svevla "Порекомендуйте, пожалуйста, маршрут для похода с детьми (от 3 до 10 лет)".
По кругобайкальской железной дороге пройтись не хотите? Детям будет очень даже интересно Около 40 тоннелей, красивые места, автомобильной дороги нет. Сколько-то км пешком, остальные на электричке.