Природа Байкала | Хочется просмотреть Байкал

Хочется просмотреть Байкал
Sergey BelyevОчень хочется посмотреть Байкал. Посоветуйте куда можно обратиться. Пеший маршрут на 4-5 дней средней сложности. Беляев Сергей.
22.03.2008, 03:06:02 |
WladimirА к кому обращаться — к турфирмам, что-ли? Так здесь сайт рюкзачных туристов-инициативщиков, мы тут сами придумываем себе маршруты — каждый в меру фантазии, смелости и физического здоровья. Распланируй маршрут по материалам интернета, скачай с сайта карты, садись на поезд, самолёт и езжай, один или с друзьями! По конкретному маршруту уже и обращайтесь за детальными советами, поможем.
Или же пишите кому-нибудь из постоянных посетителей этого сайта (можно и мне — я, скажем, доступен для предложений присоседиться к моей компании в июле-августе, e-mail есть на моей страничке).
Только если следовать второму пути — ориентироваться на поход с некоей группой местных гидов-"аборигенов", стоит написать подробнее о себе, включая и примерный уровень физподготовки. Скажем, моя группа исповедует в походе принцип "Мы не кони — мы пони!" — не любим быстро ходить, не любим рывков, но ходим подолгу и тащим помногу. А попадётся к нам спортсмен-разрядник — будем знать, кого грузануть посильнее, чтобы не убежал:)!
Да и с вредными привычками новичка неясно — у нас, скажем, нет курильщиков, и господствует убеждение, что комаров приятнее отгонять на остановках дымком костра, а не табачком. И т.д. и т.п.
И свои требования к участнику выставит любая уже сформированная группа туристов к новичку. А ежели не выставит сразу, то в походе начнётся притирка характеров, что зачастую напряжно, так как цель похода совсем не та. Многие и не берут новичков, не зная — чего ждать от них в реалиях тур.будней. Так что всем, желающим приехать в турпоход совет — пишите подробнее о себе (привычки, подготовка, спортивные интересы, спецнавыки (например, врачебная подготовка и т.п.)! Это значительно облегчит поиск попутчиков.
24.03.2008, 22:11:37 |
Александр Мамонтов

Sergey Belyev: Очень хочется посмотреть Байкал. Посоветуйте куда можно обратиться. Пеший маршрут на 4-5 дней средней сложности. Беляев Сергей.

Во второй половине июля приехать в Нижнеангарск, предварительно узнав расписание кометы. Прокатиться на ней до Листвянки/Порта Байкал через весь Байкал С севера на юг и пройтись пешком или по кругобайкальской ж/д до Култука/Слюдянки от Порта Байкал или в Большие Коты от Листвянки. Возвращение в Иркутск из Б. Котов ракетой, из Слюдянки/Култука электричкой. Как раз 4-5 дней и будет. Не особо дешево (за счет кометы — вероятно около 3 тыров будет) но "сердито" :). Имея карту, заблудиться в принципе невозможно, а вот посмотреть будет что в любую погоду.
Да, чуть не забыл. Имеет смысл заглянуть в Листвянке (прямо на против Порта Байкал через Ангару) в Байкальский музей. Там много чего есть познавательного.
25.03.2008, 09:33:04 |
theodor japsInteresno Zhelanije u Sergey, posmotret Baikal !!! Sergey Baikal ne kino.
Baikal nado pochustwowat, Baikal nado pozhit.
28.03.2008, 22:05:55 |
svevla svevlaПройтись по Кругобайкалке. и интересно и не сложно и красиво