Природа Байкала | ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ
 ПредыдущаяСтраница 22 из 27: 1 ... 20 21 22 23 24 ... 27 всеСледующая
Николай Шестерин"...если ваш дизель сломается, через сколько дней Будееву его наладят и что все эти дни он будет делать?"
Они будут опять жить в полукаменном веке, как живут в данный момент, пока мы тут с Вами "разговоры разговариваем"!
После 20 января напишу "на сколько наговорили", Феликс!
18.01.2011, 23:17:00 |
Николай ШестеринСегодня у меня маленький праздник: 150 руб. отдали перечислить на счёт родители маленького Феди Чуйкова (в марте исполнится 2 годика)...
Фёдор! У тебя ещё всё впереди: и реки, и Байкал, и Ушканьи острова!!!
20.01.2011, 23:42:59 |
n_i_r_v_a_n_aЯ бы не стала брать у них деньги. Просто поблагодарила бы и все..
Хочется написть вам словами покрепче, но сдержусь..
20.01.2011, 23:50:14 |
Николай ШестеринНирвана! Спасибо, что не равнодушны, и что сдержались! Значит, привыкаем друг к другу...
Чтобы не попался тут на крючок ещё и мой заклятый друг Э.Бу. вынужден проговориться до его появления: Федя — мой внучек! Такой сообразительный растёт и работящий: — Дедя, тук-тук! — Это он так меня приглашает ремонт делать в квартире. Весь в меня!
Смотрю на Ваше фото — красивая роскошная женщина на фоне красивого водопада... Удачное фото! Удачи Вам в добрых делах!
Сегодня был "день корреспондентов". Утром дал интервью газете Иркутска — не запомнил названия, о нашем проекте. Вечером прочитал в инете обращение корреспондента газеты "Номер один" из Улан-Уде. Завтра буду отвечать на вопросы, присланные в почту.
ПОМОГИТЕ советом: как реагировать на желание редакций быть информационным спонсором? Я их сразу же предупредил: главное при этом — не навредить живущим там людям.
21.01.2011, 03:50:22 |
Николай ШестеринСпасибо, что не отреагировали на ПОМОГИТЕ советом! Дело сделано.

Читайте заметку о проекте в "Иркутском Репортёре" — газете Иркутска!
Читайте заметку о проекте в "Номер Один" — газете Улан-Уде!
Если не сможете — тексты интервью, дабы исключить инсинуации, будут опубликованы тут позже.
Участвуйте в проекте любыми средствами!
Информацию о состоянии счёта сообщу в ближайшие дни.
Удачи всем в добрых делах!
22.01.2011, 00:51:20 |

Николай Шестерин: Смотрю на Ваше фото

Зря вы с комплиментами.

Николай Шестерин: Удачи Вам в добрых делах!

Спонсором вашего проекта я не буду.
22.01.2011, 13:41:04 |
Николай ШестеринУважаемая Нирвана!
Я знаю, что Вы не будете "спонсором нашего проекта". Но Вы не равнодушны к обсуждению — это тоже участие в реализации дела. А добрые дела — не только наш проект!
Вот мы с другом сидим уже который день над монтажом видеофильма о походе "Байкал-2010" — делаем доброе дело для друзей. Выложим в инет — пусть люди смотрят Байкал, и нас на Байкале. Хочется, чтобы фильм получился добрым, какими были наши взаимоотношения 14-ти все 19 дней в походе...
Комплименты говорить надо везде и всегда, но искренне. Я не лукавил.
Итак, ждём сообщения от Яны о состоянии счёта...
22.01.2011, 14:37:07 |
Яна БудееваНа счете в банке 32500 Рублей!
24.01.2011, 14:45:37 |
Виктор ТрошинА в Узурах действительно есть солнечные батареи. Только там комплекс:
ветряк — солнечные батареи — дизельгенератор.
И это благодаря базе Сибирского отделения РАН.
25.01.2011, 14:49:29 |
500 – Прохоренко Алла – Тольятти;
250 — Васильева Надежда — Тольятти;
250 — Давыдов Влад — Тольятти;
2500 — экипаж теплохода "Велта" — порт Санкт-Петербург.
ИТОГО на счёте: 32500 рублей. В стадии перечисления на счёт — 4000 руб.

Факт перечисления, сумму и свои ФИО (название организации) необходимо подтвердить сообщением на Shestnik@mail.ru

Все реквизиты, координаты и новости здесь:

Удачи Вам в добрых делах!
26.01.2011, 01:45:17 |
Николай ШестеринСтатья в газете Улан-Уде "НОМЕР ОДИН"
26 января 2011 года

ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ
В Интернете объявлен сбор средств на покупку дизель-генератора для жителей Ушканьих островов

Четыре сотрудника метеостанции на Ушканьих островах остались практически без электричества. Раньше они пользовались генератором 60-х годов выпуска, но тот все время ломается.

Население Ушканьих островов — 4 человека
Эти острова расположены в средней части Байкала. Всего их четыре — Большой, Тонкий, Круглый и Долгий. На Большом, площадью всего 9,5 квадратных километра, и живут метеорологи. Время здесь будто остановилось. На Большом острове хорошо сохранился первозданный лиственничный лес, некоторые деревья которого имеют особую форму с бутылкообразным утолщением ствола. Еще одно уникальное дерево — береза с черной корой и остроконечными листьями. Одно из самых удивительных явлений острова — муравейники, общее число которых достигает нескольких тысяч. Их некому здесь разорять: нет крупных животных и людей, поэтому высота некоторых превышает рост человека. Идеальное место для романтиков и затворников. Таких, правда, не очень много.

— Условия специфические, а зарплата низкая. Правда, всем необходимым — жильем, питанием, бытовыми принадлежностями — сотрудники обеспечены. Соответственно, зарплата, которую просто не на что и негде тратить, копится, — говорит заместитель начальника Иркутского Гидрометцентра Татьяна Дикан.

Работать вдали от цивилизации мало кому хочется — по штату положено пять человек, но работают только четыре. Одному из сотрудников, Сергею Клычникову, всего девятнадцать лет, работает он полгода. Остальные — Виктор Попов и супруги Юрий и Татьяна Будеевы — прожили на острове не один десяток лет, и менять работу, несмотря на все неудобства, не собираются.

Сбор средств на покупку нового дизель-генератора объявили туристы, посетившие Ушканьи острова в 2009 году. Посетили, причем, не по своей воле — они попали в шторм, который едва не закончился трагедией. В 2009 году при переходе на байдарках от мыса Святой Нос на побережье группа туристов была застигнута непогодой. Несколько часов восемь человек на четырех байдарках, сцепившись руками, дрейфовали по ветру. Шторм вынес их на один из Ушканьих островов — Круглый.

— Перед тем, как идти дальше, решили узнать метеопрогноз и обратились на метеостанцию. Один из сотрудников метеостанции, Юрий Будеев, рассказал о метеопрогнозе и категорически запретил выходить в открытое море, так как шторм еще и не думал утихать. После того как шторм утих, мы посетили остров Большой, — говорит Николай Шестерин, один из туристов.

Как считает Николай, к такому быту на отдельно стоящем острове нужно долго привыкать. Все держится на самих островитянах. Надо быть большим романтиком и трудолюбивым сельским жителем, чтобы существовать в таких условиях. Бытовые условия на Ушканьих островах — не сахар. Здесь "не ловит" телевизионная и мобильная связь. Единственная ниточка во внешний мир — это ежедневная пятнадцатиминутная радиосвязь с иркутским метеоцентром. Pодственники могут лишь прийти в метеоцентр и передать сообщение "на остров". Электричество на острове бывает по два-четыре часа в день, пока работает генератор. Но он часто ломается.

— В благодарность за наше спасение на Ушканьих островах мы решили помочь островитянам с генератором, — говорит Николай.

На покупку дизель-генератора требуется около ста тысяч рублей. Сейчас на счету, который в ноябре открыла дочь Будеевых Яна, 33 тысячи рублей. И уже нашлись желающие доставить дизель-генератор на метеостанцию за свой счет.

Кстати, два года назад австралийская туристическая фирма Tourism Queensland открыла вакансию смотрителя острова Гамильтон. Смотритель был обязан кормить черепах, обитающих на территории этого тропического острова, присматривать за китами и забирать почту. Также он должен вести блог, размещать фотоотчеты о своей работе. Полугодовая заработная плата составляет около 106 тысяч долларов. Конкурс под названием "Лучшая работа на Земле" был очень жесткий, и вакантное место было занято уже через месяц.

Ирина Ревенская, "Номер один".
27.01.2011, 15:42:54 |
Николай ШестеринЗдравствуйте, уважаемые! На сегодня сдано на благое дело 37500р.
Прошу извинить за то, что выкладываю тут копию ещё одной статьи, но, по моему субъективному мнению, тема без этой информации была бы как-то представлена однобоко. Это пример нашим критикам, как можно по иному подходить к идее, которая Вам не нравится...

"Конкурент" №26351 от 27.01.2011г. Иркутск.

Тольятти нам поможет
Житель далёкого города задумал купить дизель-генератор на Ушканьи острова

Автор: Юлия ПЕРЕЛОМОВА

Деньги на покупку дизель-генераторов для метеостанции на Ушканьих островах, уникальном лежбище байкальских нерп, собирают в сети Интернет. Авторы идеи живут далеко от Байкала – в Тольятти, Электростали, Санкт-Петербурге. Они рассказывают, что в 2009 году во время байкальской экспедиции их байдарки выбросило штормом к Ушканьим островам. «Тогда Байкал спас нас, теперь мы хотим помочь людям, которые уже более 20 лет живут и работают на метеостанции», – говорит главный зачинщик, путешественник из Тольятти, заместитель председателя профкома ПТОО ОАО «АвтоВАЗ» Николай Шестерин. Акция эта вызвала неоднозначную реакцию у интернет-аудитории на иркутских туристических сайтах. Авторов идеи обвиняют в преследовании личных интересов. Тем не менее сегодня для покупки дизель-генераторов на Большой Ушканий остров собрано более 35 тысяч рублей.

Деньги на новый дизель для метеостанции Большого Ушканьего острова собирают всем миром

«Поможем метеостанции Большого Ушканьего острова!» – эта надпись на главной странице сайта www.baikal-ushkan.narod2.ru набрана крупным шрифтом. Каждые три часа в течение 20 лет сотрудник метеостанции Татьяна Будеева выходит в эфир и передаёт метеосводку. Юрий Будеев охраняет лежбища байкальских нерп на острове Долгом. Техническое оборудование на Большом Ушканьем острове было установлено более 40 лет назад и дышит на ладан. В 2009 году сломался один дизель-генератор, осенью 2010-го – второй. Сейчас на острове только маленькая электростанция. Благодаря встрече Будеевых в 2009 году с членами экспедиции «Байкальская кругосветка» о дизель-генераторах с Ушканьих островов узнала вся Россия.

Николай Шестерин в Тольятти личность довольно известная. Путешественник, прошедший с друзьями Волгу, Дон, Урал, Обь и много других рек, два года назад решил отправиться на Байкал. Южную часть озера, около тысячи километров, экспедиция прошла в 2009 году за 25 дней, северную, 600 км, – за 19 дней в 2010-м. И оба раза пришлось пересекать Байкал в районе Ушканьих островов. «В 2009-м возле Ушканьих мы попали в шторм, четыре байдарки, сцепленные, дрейфовали около четырёх часов, потом мы были вынуждены пристать к берегу, переночевали всего одну ночь, – рассказал Николай Шестерин. – Хозяин в беседе сообщил нам, что у него сломался один из двух дизель-генераторов. Уже по дороге домой, в поезде мы стали думать, как бы ему помочь. Просто хотелось отблагодарить за то, что понял нашу сложную ситуацию и позволил переночевать. Тогда Байкал спас нас, теперь мы хотим помочь людям, которые уже более 20 лет живут и работают на метеостанции». Летом 2010 года экспедиция снова была на Ушканьих.

А в июне прошлого года на одном из иркутских туристических сайтов Николай Шестерин и уроженец города Электростали Виктор Трофимов выставили обращение с просьбой помочь метеостанции. «Были трудности с открытием счёта, поскольку я не мог этого сделать в Тольятти, – рассказал Николай Шестерин. – Однако в ноябре 2010 года дочь Будеевых Яна сама вышла на нас. Она рассказала, что осенью у родителей сломался и второй дизель-генератор. Мы предложили ей открыть банковский счёт для сбора средств, Яна согласилась». 14 человек, в основном члены байкальской экспедиции, откликнулись.

У нерп с Ушканьих островов много защитников. И в Иркутске, и в Тольятти, и в Электростали
Источник: www.asiaproduction.ru

Сейчас на счёте 35,5 тысячи рублей. «Яна ни копейки не сняла, возьмёт она их только тогда, когда придёт время покупать дизель-генератор, – говорит Николай Шестерин. – Мы же должны обеспечить публичность и прозрачность всех действий. Начальник ГУ «Иркутский ЦГМС-Р» Владимир Малый официально подтвердил готовность принять на баланс дизель-генератор по договору пожертвования. Насколько мне известно, и Ольга Скосырская, начальник отдела экопросвещения и рекреации Забайкальского национального парка, положительно относится к проекту. Согласованы формы документов для юридического оформления дарения дизель-генератора».

В бдительности иркутской туристической общественности не откажешь. Реакция на проект неоднозначна, впрочем, такое поведение для местной общественности традиционно: в штыки воспринимаются многие идеи, так как эксперты в каждой видят «второе дно». Инициаторам сбора средств, в частности, напомнили, что Ушканьи острова – это заповедная зона и визиты туда запрещены. Вдруг выяснилось, что дизель шумом мешает нерпам (хотя на Большом Ушканьем их практически нет, они живут на других островах). Иркутские туристы посчитали, что Шестерин с друзьями преследуют какие-то свои цели, к примеру, купить генератором право на отдых в заповедной зоне. «Мы в ближайшее время не планируем посещать Ушканьи острова, – парировал Николай Шестерин. – У нас намечена экспедиция по Ангаре до Братска, через плотины. А в следующие годы пройдём до конца Ангару, потом в планах Енисей и Иртыш».

В Иркутском гидромете инициативу если не критикуют, то относятся к ней с осторожностью. «А мы тут при чём? – спросил начальник отдела агрометеорологических прогнозов Иркутского гидрометцентра Владимир Гонтарь. – Есть частные лица, которые решили помочь станции, и только. Хочу уточнить, что мы сами обновляем наше оборудование по мере поступающих средств. Именно для этой станции мы приобрели какое-то время назад бензоагрегат и в ближайшем будущем планировали решить вопрос её энергообеспечения. Постепенно приобретаем новое оборудование для всех наших станций. А то, что у людей возникло желание помочь именно Большому Ушканьему, – это их личная инициатива. Нас просто попросили помочь в выборе нужного агрегата». Среди иркутян поучаствовать в проекте пока решил только один человек – Максим Пензин, владелец интернет-проекта Angara.net.

«Любая инициатива, когда люди хотят помочь, – да ради Бога, надо её приветствовать! – заявил «Конкуренту» директор Байкальского музея Владимир Фиалков. – Конечно, лучше было бы сразу, на первом этапе, согласовать сбор средств с метеослужбой, чтобы не возникало лишних вопросов. Но тем не менее нельзя отказываться от помощи! К примеру, наш проект видеонаблюдения за нерпами на Ушканьих островах стал возможным как за грантовые деньги, так и за деньги спонсоров».

Николай Шестерин сообщил, что собранной суммы уже должно хватить на дизель-генератор в 4,5 кВт. Хотя тот же Владимир Фиалков считает, что лучше было бы привлечь больше средств и обеспечить остров дизелем хотя бы в 50 кВт, который стоит около 400 тысяч рублей. Впрочем, авторы ставят для себя более скромную задачу – собрать около 80 тысяч рублей. «Когда придёт время покупать дизель, это будет проходить в присутствии уполномоченного сотрудника метеослужбы, чтобы выбрать именно то, что нужно на метеостанции», – сказал Шестерин. Сейчас существует два варианта развития событий: или остановиться на сумме 30–40 тысяч рублей и отправить небольшой дизель на Большой Ушканий остров по льду уже в марте, или же собрать ещё средств и доставить катером летом, сообщил Николай Шестерин.
29.01.2011, 15:22:10 |
Яна БудееваЗдравствуйте! Я сама общалась с Фиалковым Владимиром Абрамовичем, директором Байкальского музея при Лимнологическом институте, он посоветовал нам, так как разбирается в этих делах, собирать деньги на хороший дизель-генератор, а не на что попало, который не будет создавать проблем при эксплуатации, сложностей и без того хватает на станции! Такой дизель обойдется порядка 250 Тясяч рублей, поэтому можно попробовать привлечь начальство гидромета помочь нам в этом деле. . . Добавить недостоющую сумму к нашей, когда окончательно соберутся средства, как планировал
29.01.2011, 19:12:01 |
Яна Будеевакак планировал Изначально Николай Шестерин!
29.01.2011, 19:21:47 |

Яна Будеева: Такой дизель обойдется порядка 250 Тясяч рублей,

Аппетит приходит во время еды)

Яна Будеева:  поэтому можно попробовать привлечь начальство гидромета помочь нам в этом деле. .

Не можно а нужно. Об этом говорилось еще в самом начале темы. Именно у гидрометслужбы и дирекции заповедника должна болеть голова о снабжении островитян. А то на словах, они обеспечивают их "всем необходимым", см. заметку, а на деле..................
29.01.2011, 21:30:49 |
Яна БудееваОтвечу Нирване. . . Гидромет не в состоянии обеспечивать все подобные станции техникой, тем более хорошей и дорогой. . . А добавить недостоющую сумму может быть и сможет руководство гидромета. По поводу аппетита, теперь когда мы знаем сколько примерно будет стоить хороший подходящий дизель-генератор для станции, на него и будем ориентироваться, для чего покупать Что попало! Может быть людям, которые проработали там пол жизни, и которые уже немолоды, удастся хоть немного облегчить жизнь на станции, может и молодое поколение метеорологов потянется. . . !
29.01.2011, 22:14:30 |
Яна БудееваНет возможности выходить в Интернет через компьютер. . . Пишу с мобильного, поэтому Извините, если что — то не так с текстом!
29.01.2011, 22:37:00 |
n_i_r_v_a_n_a

Яна Будеева:  Гидромет не в состоянии обеспечивать все подобные станции техникой, тем более хорошей и дорогой. . . А добавить недостоющую сумму может быть и сможет руководство гидромета.

В данном случае, "не хватает" весьма "скромной" суммы в 217500 рублей.
Значит ли это, что Гидромет, не могущий обеспечить ВСЕ подобные станции, должен выделить эту сумму для одной станции, на котрой проживают ваши родители? Или лучше было бы на эту сумму обеспечить недорогими дизелями 7 подобных станций?... Чем станция, на которой работают ваши родители лучше других?.. Только тем, что на ней имел счастье побывать наш профсоюзный активист Н. Шестерин?)
Насколько мне известно, Гидрометслужба — одна из самых нищих федеральных организаций (про заповедники не знаю). Поэтому думаю, что если бы у нее была возможность обеспечивать дизелями ТДС-ки, то это бы делалось. Боюсь, что попытка испросить у Гидромета недостающие вам деньги закончится ничем. Впрочем, попытайтесь, и увидите результат..
29.01.2011, 23:24:54 |
Яна БудееваВ последний раз отвечаю Нирване! Во первых вы правильно подметили, станция Большой Ушканий, является одной из лучших по трудовым показателям, успеваемости и пр., не смотря на неполный штат, как раз наверное потому что там живут именно мои родители! А Николай попробовал помочь именно этой метеостанции, так как оказался именно на Большом Ушканьем, познакомился именно с моей семьей, а не где то в другом месте, с другими людьми-всем помочь невозможно! По поводу денег, сбор средств продолжается и будет еще продолжаться, поэтому мы надеемся, что руководству гидромета нужно будет добавить гораздо меньшую сумму! Мы попробуем, когда прийдет время, к ним обратиться. Попытка,не пытка!
29.01.2011, 23:56:38 |
n_i_r_v_a_n_a

Яна Будеева: Во первых вы правильно подметили, станция Большой Ушканий, является одной из лучших по трудовым показателям, успеваемости и пр., не смотря на неполный штат, как раз наверное потому что там живут именно мои родители!

Ничего не имею против ваших родителей, но знаю, что на очень многих труднодоступных метеостанциях трудятся не менее заслуженные и порядочные люди. Наверное другие там и не задерживаются, т.к. для проживания в таких условиях нужно призвание к этой работе и немалый энтузиазм.