Природа Байкала | автор Сергей Болтенко | Комментарии

автор Сергей Болтенко | Комментарии
ПредыдущаяСтраница 3 из 3: 1 2 3
Вы, Константин, правильно пишете, что так могут поступать только "туристы" (в кавычках), которые привыкли только потреблять. Тем более, что зимовье, якобы, бесхозное, ничейное. То же самое происходит и с обычными дачами, где есть какой-никакой сторож. И возмущаться можно до опупения, если "турист" так воспитался. По-моему, такое будет до тех пор, пока хотя бы процентов 70 населения не почуствует себя хозяевами на нашей Земле. Я имею в виду то, что хотя бы один человек из группы понимал, по каким правилам нужно жить, чтобы после них было хорошо и другим. А это произойдет еще не скоро. Хотя есть движение в лучшую сторону, взять хотя бы Байкальскую тропу, которую обустраивают энтузиасты.
Великолепное описание путешествия! Очень хорошо переданы чувства, мысли, настроения. Рекомендую прочесть всем любителям путешествий. Спасибо, Кирилл!
Отличный снимок!
Пейзаж обалденный! Ничего подобного не видел!
Слава! Я попытался создать маршрут Аршан-источники СУБУРГА, по которому ходил осенью. По-моему, в программе ошибка в определении расстояния. До источников было 9,5 км, а маршрут показывает 4,4, т.е. в 2 раза меньше! Я определял расстояние по навигатору.

Ну, что же - очень приятно. А, кстати, Сергей, Вы откуда будете ?

Я живу в Новосибирске, но родом из Читы. Поэтому часто ездил мимо Байкала на родину, но ни разу там не останавливался., хотя и мечтал побывать в Прибайкалье. И вот нынче эта мечта осуществилась, а Ваш сайт про Тунки сыграл решающую роль в выборе места отдыха.

Слава! Большое спасибо за Ваш сайт (и сайт про Тунки) и помощь. Фотографии природы Тункинских гольцов, профессионально сделанные Вами, стали решающим фактором в выборе места отдыха в 2003г. Как оказалось, я не ошибся, отдых получился замечательным! Природа этих мест никого не оставит равнодушным.
Здравствуйте, Слава! Нужно исправить в Вашем компьютере месяц, добавить единичку, а то неверная дата стоит под сообщениями.
Добрый день, Слава! Хотелось бы видеть на сайте и крупномасштабные карты районов, если это возможно.