Природа Байкала | автор Сергей Болтенко | Комментарии
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
автор Сергей Болтенко | Комментарии
ПредыдущаяСтраница 2 из 3: 1 2 3Следующая
А вход слева - это что там ещё разместилось вместе с ДК?
Конечно, выкладывайте!
А рядом домик почему не вошёл в галерею?
[cite;Сергей Н.] В письмах перестали отображаться картинки линк на картинку теперь такой: http://phs/ph.shtml?id=25486 Куда потерял остальное ? :-) У меня тоже самое...
А альбома не сохранилось? Можно бы было сосканировать... Нужны для сайта transsib.ru
[cite;Дмитрий Мызников] Зимой там ДУБАК! Даже не представляю что там можно посмотреть (работал 2 года строя дорогу Чара-Чина) при минус45. Это обычная температура для зимней Чары. В Чине, где повыше 1500-1700м над ур моря, зимой "теплее", -35 обычная температура, правда с ветерком:) Дмитрий! А фоток никаких не сохранилось про строительство?
Рассылка пошла, все нормально!
Нет рассылки, придется сменить адрес. Теперь будет ann-vas1@ya.ru
Слава! Почему-то перестал получать рассылку новостей с сайта, хотя проверил в своих настройках - она имеется
Фото сделано на мысе Котельниковском, 17 августа, часов в 9 вечера.
Вот прочитал интервью Росийской газете на сайте http://transneft.ru и удивился, как подтасовываются факты. Цитата: Линге. Сейчас риски аварий с выходом нефти за пределы технических систем нефтепровода находятся на уровне самых высоких международных требований. Согласно международному стандарту ISO/DIS 16708 вероятность аварий должна быть на уровне 10 в минус 4-й степени для сухопутных магистральных нефтепроводов и строже - 10 в минус 6-й степени - для подводных. Предполагаемая аварийность на Прибайкальском участке нефтепровода на порядок меньше и составляет 10 в минус 5-й для сухопутных участков и 10 в минус 7-й степени для подводных... РГ. Переведите на русский язык эти 10 в минус 7-й степени. Линге. Вероятность одной аварии на один раз в 10 миллионов лет на 1 километре подводного перехода Так вот, обычно надежность высчитывается на 1 отказ на кол часов и т.к. вероятность аварии сухопутного участка 10 в минус 5 степени, то это будет 1 авария на 100000 часов или примерно раз в 10 лет. Причем не на километр, а на 5 км, т.к. аварийные заглушки собираются ставить через 5км. Далее утверждается, что утечка будет малой??? Посчитаем, сколько нефти находится в 5-ти километровой трубе диаметром 1,2м: 22500 кубометров! Вот такое количество выльется при разрыве трубопровода, если вовремя сработают аварийные заглушки, а если нет - то и еще больше! Так что дурят нашего брата!
Попробуйте посмотреть на http://www.sbaikal.pp.ru/rus/tourism/index.htm
Меня интересует, само растение без цветов имеет сильный запах?
А на какой станции снято?
Приветствую, Слава! Интересная вещь получилась: Я открыл новую тему про Сапун-гору и мне в ящик пришло сообщение как бы с форума, но совсем не по теме, а типа спама. Обратный адрес - Ваш.
Узнал недавно про Сапун-гору возле Байкала. Кто знает, где она находится? Там была узкоколейная ж.д. для вывоза леса к берегу Байкала.
Отличные картины!!!
Константин Киселев>Ну, какое отношение порядочность, совестливость, забота о ближних, бережное и уважительное отношение к природе имеет к вопросу собственности? Я и говорю об этом - о хозяйском отношении (читай - как к собственному) к общечеловеческим ценностям: бережном и уважительном отношении к природе и людям, которые пройдут после тебя.
Ребята, вы совсем отвлеклись от темы. Ну что вам далась Осиновка? Потому что ее строил Константин Суханов и Ко? Речь шла о зимовье вообще, а вы накалили страсти до дуэли на пике Черского! Давайте вернемся к теме ХОЗЯИНА на туристской тропе. Даже если нет на тропе зимовья, а вы устраиваете стоянку у старого кострища, то как вы поступите: 1. Очистите место, оборудуете его и оставите за собой чистоту, порядок и запас много раз упомянутых ДРОВ. 2. Пройдете еще метров 100 и оборудуете новую стоянку. Отвечать можете не спеша и не толкаясь. Еще бы я хотел знать, как вы поступаете на тропе, если вдруг увидите, что поперек упало дерево. 1. Распилите его и очистите тропу. 2. Найдете обходной путь. С уважением.
Я ни разу не пользовался каким-нибудь зимовьем в тайге, не приходилось. Но, до того, как прочитал все эти комментарии, думал, что можно было бы воспользоваться каким-нибудь зимовьем, конечно, соблюдая неписанные таежные правила: покидая зимовье, оставлять все в таком же виде, как все было, или даже лучше. Теперь думаю, что это, оказывается, еще и опасно, могут спокойно выгнать в три шеи. Так что, как говорится, давайте жить дружно! А это возможно только тогда, когда в тайгу будут все ходить, как хозяева (в хорошем смысле этого слова) и "строители" и "пользователи". Ну, а про любителей "дармовщинки" - как их пронять? Только силой, слов они уже не поймут, не тот возраст. Опять же, если сила на твоей стороне.
ПредыдущаяСтраница 2 из 3: 1 2 3Следующая

Байкал и Прибайкалье. Природа Байкала. 2007.