Природа Байкала | автор ДМИТРИЙ СКУЧИЛИН | Комментарии

автор ДМИТРИЙ СКУЧИЛИН | Комментарии
Страница 1 из 2: 1 2Следующая
Яркий контраст. Красиво. Особенно порадовал глаз неспешный переход от воды,к небу!
Там за перевалом.... +10 короче!
Очень красиво.
Спасибо,Юр!
Это Шидинский залив,Малое Море. Ну а так чтобы еще точней... От поселка Сахюртэ мы на машине,вдоль береговой линии, добирались около 15 минут. Вот самое подробное описание,что я могу дать.
СОВЕРШЕННО ВЕРНО,ЛА!
Спаибо,Алекс!
Спасибо,Витас! Это набережная Листвянки.А на переднем плане впадающая речка,названия коей к сожалению запомнить не удалось.
Завораживающе... Фэнтези-апокалипсис. Отлично получилось,Сергей!
КРАСИВОЕ...
Да,просто руку протяни с этой высокой земли... И чувствуешь себя маленьким-маленьким.
Нет,все гораздо прозаичнее. Гид поведал,что озеро это-природного,естественного происхождения.Но за схожестью прилепилось название.Так и повелось далее.
Спасибо Вячеслав,я и вправду не разумел.
Спасибо! Действительно-красиво. Хотя на близком расстоянии не так впечатляет из-за зацветшей воды и грязи. Вань,ну так это вовсе не Ольхон.До него километров двадцать не меньше. HOPE,полностью разделяю твои эмоции.Сам,чуть не навернулся с горы узрев ТАКОЕ великолепие красок природы. Спасибо и тебе KATE!
Голосую - улыбка дня. Джоконда отдыхает!!! Очаровательно,Саш!
Да,совершенно верно,это Малое Море.Но вот конкретней... Вот ориэнтир могу назвать точно-в левом углу фото,за горой находится Сахюртэ.Буквально в паре километров-Сарминское Ущелье.Ну а с этого места прекрасно виден Ольхон. Вот в принципе все,что помню наверняка. Спасибо Вячеслав.
Да,от переправы недалеко.Ну километра три наверное. От нее сразу вправо,на гору,а далее все прямо и прямо.Ни дороги,ни тропы,но промахнуться мимо сложно!
Жаль,не видел этого великолепия воочию... В Вашем городе мне понравилось,Вячеслав.Не то что в моей Москве-суетно,громко и людно.Обязательно наведаюсь еще раз!
Это-правый берег Ольхона,ежели идти от переправы.На горизонте - Бурятия. Если не изменяет память,тут самое глубокое место Байкала.1650м? Спасибо,Вячеслав! Да,точно-Тажеранская Степь.
Эх,не удалось в этом году там побывать.Ну хоть так полюбуюсь.Есть ведь на что!