Природа Байкала | автор Александр Скворцов | Комментарии

автор Александр Скворцов | Комментарии
Ищу работу на одну или две недели инструктором по рыбалке на Байкале в июле 2013 года. Опытный рыбак спортсмен, имею опыт работы инструктором по рыбалке на Байкале, прекрасно ориентируюсь в тайге и условиях рыбалки как на открытой воде так и на реках. Проф. спинингист. Большой опыт управления моторной лодкой в различных погодных условиях на Байкале. Знания по выживанию, ориентированию, проведению спас. работ. Большой опыт приготовления пищи на костре с местным колоритом.
у меня есть)
єто залив на Байкале! Если знаешь "Святой нос" полуостров, то с одной стороны перешейка Баргузинский залив, а с другой Чивыркуйский.
Ищу работу на Байкале, предпочтительно на Чиверкуе. Профессиональный инструктор по рыбалке с огромным опытом и знанием акватории залива и рек, есть отзывы моих туристов которых возил на рыбалку (Щука, окунь, омуль, хариус, линок, сорога, язь, чибак). Опыт хождения по Байкалу в непогоду и опыт выживания. 89501209167. sk_sniper@yahoo.com
Буду рад помочь в организации поездки с рыбалкой на Чивыркуйском заливе Байкала.