Природа Байкала | автор Игорь Блинов | Комментарии

автор Игорь Блинов | Комментарии
Страница 1 из 2: 1 2Следующая
Спасибо Георгий! Прочитал с удовольствием и мееедленно…смакуя..)) Вспомнил прожитые походы….и ушедшие годы…
Марина привет! Добрался до сайта и сразу к тебе…))). Как всегда прочитал не спеша и смакуя каждое слово. Восхищаюсь Вами! Молодцы!!! Правда, сам никогда зимних походов не совершал…..ну не тянет в зимний поход….)), хоть и сам с детства лыжи люблю, занимался в спортшколе, и всю жизнь прожил в Сибири. Всегда хотелось моря красок, теплых вечерних стоянок и закатов, шума ручейков и рек, хвойного горного воздуха, запаха трав, ягод и грибов, рыбалки…Вот и сейчас с трепетом ожидаю августа и отпуска, чтобы спустя столько лет навестить Шумак, вспомнить былые походы….Как Вы там поживаете в наше непростое время? Всегда жду Ваших новых рассказов….и будьте активны на долгие годы!
С удовольствием прочитал, спасибо….
Читаем Марина Михайловна! Заставили поволноваться за Вас! Вы молодец, вашему упорству и воле можно позавидовать! Конечно не сдаваться, заставлять организм жить и работать на восстановление и поддержание формы. Мой сосед по гаражу (вместе по выходным на лыжах бегаем), говорит что тоже боится остановиться (ему 78). У меня тут тоже правое колено заболело, пока заглушил капсулами да мазями. По ступенькам ходишь и слышно, как похрустывают…) И это когда еще 60-ти нет. На Шумаке это колено в течение недели было бы как новое…..вернее, если бы продолжал ходить в горы, то этого вообще бы не было. Не хожу 5 лет, также в силу личных обстоятельств, за эти годы остался сиротой….были и болячки (первый раз в жизни был на больничном…))). Без поддержки семьи, было бы еще труднее…Поэтому пока дом, работа, дача и…не постоянные занятия спортом и эпизодические вылазки на природу. Дома помимо подтягивания и отжиманий от пола, регулярно приседаю придерживаясь за дверь, как-будто помогает колену, хоть и похрустывает…)) Ну а по весне железобетонные работы на даче, так что разработаем шарниры. И ооочень надеюсь в июле-августе с женой вернуться на Шумак, прокачать организм, выгнать все хвори и забыть про болячки от слова совсем…))) Желаю и Вам восстановления здоровья, сил, упорства и терпения на пути к этому! У Вас все получится! И пожалуйста не пропадайте….;)
Отлично, Александр!…с удовольствием прочитал, вспоминая свои походы, как говорится получили от похода все 33 удовольствия и удачно прогулялись. Спасибо за отчет, очень здорово, когда можно хотя бы вот так попутешествовать….последнее время сложно выбрать время и побыть наедине с природой, но надо стремиться…))). Желаю всем Вам никогда не останавливаться в этой жизни….ведь еще столько дорог не пройдено…
Спасибо за отчет! Славно прокатились… Вспомнил 1972 год в Давше, незабываемую рыбалку, горячий источник в избушке, сохранилась ли она…родной Байкал все также хорош…. Пирога вообще зачетная, путешествовать одно удовольствие… Всегда мечтали с отцом путешествовать по Байкалу, готовили тримаран на водомете….но не суждено, сгорел катер почти готовый на стапелях….уборщик вечером на работе мусор сжигал и не проконтролировал, по траве пал пошел…(( Путешествуйте….пока есть силы
Петр, спасибо за отчет! С удовольствием и легко его прочитал, и ваши размышления мне близки и понятны. Сам вот все никак не могу посетить Ара-Ошей и Китой в том районе…порыбачить…все вокруг да около и в основном на Шумак, для общей профилактики и из-за отсутствия времени. Что касается сапог, то сейчас, пусть и лишним весом (0,7-0,9 кг), беру с собой сапожки из ЭВА по типу Nordman Light. Пока сухо иду в походной обуви. Также есть такие же только болотные, также легкие с пропиткой материала все что выше колен. Как дожди, либо реки одеваю их и проблем не знаю, всегда сухой. Конечно это не для бродов по пояс, но это уже и близко к экстриму и в такие глубины заведомо не лезу, подискивая подходящие броды, либо уходя для этого в верховья. Примерно так….Молодцы, что донесли до нас свой поход, на Ильчире и рядом бывал не раз, но вашим маршрутом не ходил….возьмем на заметку, чтобы на пенсии не думая о времени топтать родные места…И Вам того же желаю!…)))
Ну дааа….а мы то были еще не в сезон, народу мало, вообще красота…и за Царский через горы/скалы по тропе ходили в соседнюю бухту. Вдоль моря наблюдали стаю дельфинов, видимо кормились да резвились…). Для себя сделали выводы, что на черноморское надо ездить либо в мае (числа с 15-20-го), либо в сентябре, чтобы избежать период массового паломничества…)). В этом году другие планы…а в 21-м постараюсь получить путевочку в Нальчик и тогда возможно навестим Крым. Так что передавайте там привет Крыму, постарайтесь выбраться в Мангуп-Кале. Мы вообще оставили машину на стоянке, а сами пешком пошли по дороге, куда местные на уазиках туда забрасывают туристов. Это где-то километров 10 по кругу, но вокруг красота и тишина, и подходишь снизу прямо к монастырю в скалах. В общем удачи и исполнения всех планов Вам в этом году!
Марина, вот и добрался до этого рассказа, очень интересно и печально, что там не побывали….а все лимит времени..))). А мы же с мая прошлого года умотали на машине сначала в Анапу и там 18 дней провели в санатории Юность по путевке. А после рванули в Крым. Посмотрели и разное время пожили в Севастополе, Балаклаве, Ялте, Алуште, Новом Свете. Особенно понравилось посмотреть и полазить в горном городище Мангуп-Кале с его Свято-Благовещенским пещерным мужским монастырем. И конечно облазили все горы вокруг Нового Света, где были и Вы, купаться ходили на Царский пляж..)). Купались в разных местах Крыма, но голяшей не встречали..))). В целом Крым понравился конечно, жаль что время все-таки ограничено (и так прокатали 1,5 месяца отпуска). В Алуште у нас друзья, всех проведали. А в планах же еще заезжали в Абрау-Дюрсо, к дочери в Горячий Ключ, где она живет и работает с семьей, а затем по родственникам и друзьям в Питер, Москву и Подмосковье. Такой вот вояж замутили..). Думаю в Крым еще конечно вернемся и посмотрим, что не удалось увидеть!
Неплохой маршрутик…молодцы ребята….ну а с Евгением уж не поспоришь….;)))..
Мм…дааа, среди матерых ходоков мне и сказать нечего….((…(мы с женой похаживаем и открыли ГОРЫ только с 2005 года), разве что спасибо, за отличное повествование и красивый маршрут. Уважуха ВАМ всем! Вернуть бы назад лет так 20-ть….))). Но, с наступлением почти пенсионного возраста, нас еще больше тянет в эти райские места, и для нас такие, особенно нехоженные маршруты - находка. Всегда берем на заметку, чтобы будучи на махровой пенсии отрываться по полной…;))))
Для зимы отличный маршрут! Спасибо!
Наверно в районе 190…..
Красота! Спасибо!
Отличный отчет Алексей! Возьмем на заметку, когда будет мало отпуска, а в горы охота…)))
Марина привет! Как всегда с удовольствием прочитал отчет. Молодец, что также активна и всегда на позитиве..))). С котом все нормально, как-будто небольшое бытовое отступление….значит надо было показать эту взаимосвязь и свои душевные переживания. Я тоже своего кота похоронил в 11 лет, а подобрали его худым, блохастым котенком в Листвянке. Был бабушкиным котом, но после смерти бабушки (моей мамы) не продержался и двух лет…((. Последние годы из-за ухода за старичками никуда особо не ходили в горы. На этот год планируем в июле-августе выбраться на пару недель на Шумак и вспомнить былые времена, проверить свои силы, почти пенсионные…))). На Столбах тоже не был, часто в автопутешествиях пролетали мимо, впрочем как и мимо Алтая. Поэтому с женой думаем восполнить эти пробелы и твой рассказ нам конечно пригодится. Дальнейших путешествий, будь бодрячком и обязательно всегда оставайся с нами на сайте! Ждем отчетов!….;)
Алексей, спасибо за отчет, давно ждал чего-нибудь свеженького…))) Как ты, уже давно не хожу….старость обыкновенная, хотя хочется временами включить закись азота…))), но ходим семьей, своих девочек надо беречь. Хотя они втягиваются долго, зато потом не остановишь…Пока только мечтаю об очередном походе….и ты мне в этом очень помогаешь…будь здоров бродяга и никогда не останавливайся…..;)
Спасибо за путешествие, ребята!!! Все прочитал с удовольствием….и как не хватает времени на эту красоту…..
Хоть и никогда не сплавлялся, а теперь с возрастом тем более не стоит начинать, сам люблю бродить по горам и рекам, но прочитал с удовольствием, ощущения, адреналин, отважные люди, красота родного края так знакомы и близки……чешусь теперь весь….)))..Спасибо Катя!
Молодцы!…несмотря ни на что….завидую молодежи, с возрастом что то зимой уже на подвиги не тянет….но к лету просыпаюсь…:)))