Природа Байкала | автор Сергей Серёга | Комментарии

автор Сергей Серёга | Комментарии
Мой дед,Брыксин Андриан Михайлович,погиб в январе 1944г.,в Белоруссии. Ему и всем павшим посвящаю: Огонь и дым затмили солнце, Поля накрыла злая тень, И черный крест на крыльях чёрных Ворвался к нам в тот летний день, Враг беспощадный и кровавый, Сжигал живьём, ровняя Брест, Фашистской свастики корявой Нам ненавистен чёрный крест! Четыре года мы сражались, Мы твёрдо знали-победим! Мы шли в штыки и умирали За Ленинград, Кавказ и Крым, За всю бескрайнюю державу Громили мы врага с тобой, И каждый знал, что доживает Последний миг, но рвался в бой. Четыре года фронтом общим Была огромная страна, И боль, и ярость кровоточат, Мы помним всех по именам! Как память павшим зажигаем Мы в звёздах Вечные огни, И к обелискам безымянным Мы до сих пор несём цветы! Теперь хотят забыть всё это, И подвиг наш переписать, Фашизм прорастает где-то, И снова хочет убивать, Но мы дедов не обесславим, Их честь и подвиг сохраним, И Полк бессмертный снова с нами, И мы в строю уже стоим!