Природа Байкала | автор Денис Семенов | Комментарии

автор Денис Семенов | Комментарии
Действительно, удалось передать то ,что Вы увидели. Есть мнение, что если фото разглядываешь более 4-5 минут, то работа удалась. В Вашем случае именно так оно и есть (касаемо большинства Ваших работ.)
За работу Вам пять баллов. Хотелось бы лицезреть такую красоту. Признаюсь честно, завидую Вам !
На мой взгляд, достойная работа. Не избитый ракурс, и ленточки на дереве, которых я избегал в кадре, наоборот подчеркивают традиции и культуру этих мест.
Понравились Ваши работы. Есть чему поучиться.
Достойная работа. Творческих Вам успехов.
Основным недостатком этой и других моих фотографий, как мне кажется, является то, что все они сделаны во время экскурсий. Экскурсии, как правило, большей своей частью проходят днем, в самое неудачное для съемки время. Благодарю за критику.
Справедливое замечание. Снимок действительно сделан с м. Шунтэ- Левого, а Хобой за спиной. Прошу прощения, за внесенную дезинформацию.
Отличный кадр, достойная работа.
[cite;Ромка] Нашел фото заливчика на Саган-Хушуне. Он очень похож на заливчик на этом снимке, только на том пляжа совсем нет. Следовательно, действительно не с Саган-Хушуна снято. Но шибко похоже.