Природа Байкала | автор Раиса Боргеева | Комментарии

автор Раиса Боргеева | Комментарии
ПредыдущаяСтраница 2 из 2: 1 2
Здорово!
Необычное фото, мне очень нравится.
Здесь можно посмотреть - http://www.ex.ua/view/1941617
Июль 25,15
У нас на Лисихе 2 дня назад видела штук 10 голубей мертвых , все в районе двух рядом стоящих домов. Ужасное зрелище. Больными они не выглядели.Поделилась увиденным с сыном, он сказал, что по новостям еще до этого говорили, что в городе кто-то травит голубей. В тот раз речь была тоже о Лисихе, детская площадка в районе муз.школы. Там было много погибших птиц. Сама этих новостей не видела.
Забавный кадр получился, хороший :-)
Спасибо, Ольга!
Очень нравится, и фото, и название!
Здорово! Такое впечатление, что затягивает в какую-то воронку. Страшновато даже.
Спасибо, Эраст!
Осенний день на Олхе.
Очень красиво! Заставкой поставила :-)
[cite;Раиса Боргеева]   Вячеслав Петухин:   Вроде удалось определить до вида. Volucella inanis (шмелевидка воздушная). Спасибо!   Александр Иутинский:   Первая шмелевидка на сайте ;) Ура! Моя шмелевидка первая! :-)
[cite;Вячеслав Петухин]Вроде удалось определить до вида. Volucella inanis (шмелевидка воздушная). Спасибо! [cite;Александр Иутинский]Первая шмелевидка на сайте ;) Ура! Моя щмелевидка первая! :-)
Спасибо!
Скажите, как её зовут ;-)
Вот такие "карамельки" рассыпаны на берегу Байкала :-)
Горизонт исправила, вот что получилось. Спасибо всем ! А вы, оказывается, не такие уж и страшные :-)
Спасибо за добрые слова! Горизонт попробую поправить. Не умею пока.
Благодарю! Мне нравится сайт, я его постоянная посетительница. А фото долго не решалась поместить. Стра-а-ашно :-)