Природа Байкала | автор Константин Суханов | Комментарии

автор Константин Суханов | Комментарии
Страница 1 из 269: 1 2 3 ... 269Следующая
Не надо исправлять. Когда я пришёл в СГТ ИПИ в 1977 г, мы практически наизусть знали Тункинские гольцы и рисовали их мелом на доске на память при презентациях походов. И все писали и говорили - Толта. Иного до сих пор не слышал. В том числе с таким написанием не спорил и выросший в Аршане Подлосинский А., заимка которых находилась на поляне Зун-Бурун. И он, и мы, и местные (у Саши там много родственников, дед-охотник и тд) в том числе ущелье западнее Кынгарги называли БугУтОем (не БугАтАем . Я ещё со Славой спорил по этому поводу, но… вспомним хотя бы его ошибочный стлаНник
Голубая мечта кота-бандита…
"Хорошо" и "лучше" - разные степени сравнения
[cite;375915;02.04.2018, 10:14:10;Юрий Кузнецов]Запечатлённая история! Брызжущий оптимизм… Это будет осознаваться с каждым годом всё сильнее. Вспомнился Алексей (автор фото). Уже как два года его с нами нет… и Юрия Кузнецова нет… яркие были и неравнодушные люди
Эх… красота! Однако зима холодная и старость не даёт насладиться таким
Восстановить некому, печально… тут по Кынгарге-то уже не пройти нормально каньон. По мне, есть неплохой вариант - изыскать возможность обхода каньона правым берегом, начиная от обустроенного нижнего водопада с мостиком. Тем более что начало в обход Аннапурны там существует давно. Тропу придётся уводить достаточно высоко, зато это будет безопасное и кардинальное решение проблемы. Но… некому. У волонтёров свои проекты, а Парк занят более важным делом - поборами и отловом необилеченных туристов
У нас нынче в 5Г завершающим перевалом в северо-восточном Памире стал первопроход н\к (наивысшей категории) - пер. Последнего Дыхания 3724 м
Думаю, вряд ли. Не так быстро это делается. 13 лет - не срок!
Неее, Женя, это не по-нашему. Тротуар нужен не там, где ходят туристы - а там, где положено. Кем положено - иной вопрос, но - не там! Плюс необходим всевидящий полномочный цербер и большой штраф за нарушение! Вот так! Тогда нормально
Отлично подан материал, интересные места для ПВД
Ну да. Осень же - дорога желтеет и готовится покрыться зимним асфальтом
О, и правда. Спасибо, Игорь
С лошадками-то лучше… они полезны, рюкзаки туристам возят Похоже на Алтай, но лиственницы и низкие горы выдают Саяны. А фото отличное!
Вот ведь, случайно вышло - "материал удалён из списков новых материалов new_all/23.10.13." относительно то ли комментария, то ли самого фото id=421854 "Цветение в октябре". Но вроде теперь всё на месте. Кстати, кто может - исправьте в Горячих опечатку в названии темы "Сплав в щелье Арха-Бом (р.Ока)" - не получается почему-то
Дааа, качество фото сразу впечатляет…
Арка на отвороте с Памирского тракта к месту старта - пос. Чон-Бюлёлю, до которого ещё 20 км
[cite;421604;27.08.2023, 22:14:47;Алексей Денисов]…только бы еще компетентные органы проверяли, — действительно мусор увозиться куда надо или нет… Полагаю, к каждому гражданину необходимо приставить мусорного инспектора, чтобы бдил. Тогда всё наладится. Дополнительно необходимы будут каждому пожарный, налоговый, ДПС-инспектор и обязательно товарищ майор. А так как любого инспектора легко обидеть - им полагается физическая защита в виде спецназа. Красота!
Что есть РЕН-ТВ и кто есть Игорь Прокопенко? Стар я, отстал от жизни…
Ассоль на берегу сидит, Второй канал включая: Майор-товарищ зорко бдит, О премии мечтая…
Неее, Женя, ошибаешься… Виноваты Америка и примкнувшая к ним Европа. А особенно геи и прочие трансформеры