Природа Байкала | автор Михаил Сидоров | Комментарии

автор Михаил Сидоров | Комментарии
И там и там по своему интересно. Народу конечно в Хужире побольше, чем в "Чайке". Но возле "Чайки на Малом море тьма - тьмущая. А с Хужира можно проехать по Ольхону. Там природа интересная и пляжи песчанные тоже есть. Можете проехать на оконечность Ольхона, ( чего нибудь нанять или на велосипедах) та вид на открытый Байкал. В конце концов можно и съездить с попуткой на малое Море - это недалеко. а вообще эта "Чайка " мне внешне не понравилась . я возле неё был, расположение не очень. Ну а насчёт рыбалки не знаю, там все вроде больше сетями. Вообще самая оранизованная турбаза ( в смысле порядка, питания и услуг) в Хужире с У Никиты. Только я не знаю название этой базы. Там отдыхает много иностранцев ( немцев) любителей Байкала.
И там и там по своему интересно. Народу конечно в Хужире побольше, чем в "Чайке". Но возле "Чайки на Малом море тьма - тьмущая. А с Хужира можно проехать по Ольхону. Там природа интересная и пляжи песчанные тоже есть. Можете проехать на оконечность Ольхона, ( чего нибудь нанять или на велосипедах) та вид на открытый Байкал. В конце концов можно и съездить с попуткой на малое Море - это недалеко. а вообще эта "Чайка " мне внешне не понравилась . я воле неё был, расположение не очень.
Попробуйте с вахтой от Зун Худы, геологи ездят раз в месяц телефон 26 09 56, 26 09 57
Собираемся в поход От Озера Ильчир до Орлика, группа с детьми поэтому такой маршрут. Не подскажете где можно взять карты (километровки или двухкилометровки) вроде группа М47 может есть у кого или в клубе у мэтров , подскажите где найти и имена мэтров.