Природа Байкала | автор cani simakov | Комментарии

автор cani simakov | Комментарии
Большое спасибо ! Как только накидаю примерную нитку буду задавать вопросы благадорю за перенос в гор.пеш. туризм я не понимаю как это делать
Oчень интерестно и позновательно ,много лет занимаюсь туризмом и уважаю людей,которые любят природу,горы и тд.Ходили в походы на Алтай (кольцо вокруг Белухи) в2007 г,В Горную Шорию,на Таймыр в 5к.с,Баргузин,Кодар и т.д. Этим летом в двоём ходили на Приполярный Урал по маршруту:г.Печора-1928км.-г.Народная-г.Манарага-г.Колокольня-река Вангыр-г.Сабля-Аранецкие болота всего примерно350 км пешком 25дней .Людей фактически не видели,было пару групп из Москвы и всё.Не разу не доводилось быть в Саянах и решили в августе 2010 посетить этот район.Хотел бы у вас поинтерисоваться где нам лучше погулять.Можно ли за месяц выйти с п.Аршан пройти на Кетой пройти к Шумаку выйти в Монды и пройти ешё ваш описаный маршрут.Желаю новых маршрутов (удачных) и попутного ветра!
Спасибо за информацию Поход хочем сделать в первых числах августа дней на 30-35(любим ходить долго) По фотографиям посмотрел вроде вершины есть острые и ледники вроде крутые везде интерестно даже вулканы какие -то есть район похоже типа горной шории только повыше Вы предлагаите вначале посетить район Мунку-Сердык Как вы думайте реально потом выйти на тунки и за это время пройти через разные перевалы к Аршану ? И ДО КУДА ЛУЧШЕ ДОЕХАТЬ ПОЕЗДОМ ДО СЮДЯНКИ ИЛИ ПО БЛИЖЕ где будет без проблем добраться до Монды или Арашана Я новичёк в интернетных делах даже не ожидал что кто-то ответит так что прошу извенить что не так Есть много интерестных фотографий просто не знаю будет ли комуто это интерестно и не знаю как их показывать другим.
Здравствуите ! Мы хочем выйти из п.Аршан в сторону реки Кетой затем каким либо маршрутом выйти к Шумаку(ешё не придумал по карте) ну и так далее ближе к п.Монды а затем повторить ваш маршрут (Саян Саян-МункуСардык)Расскажите примерно где нам стоит побывать(интерестные места)Можно примерную нитку (я по карте посмотрю) Ещё по подробнее с погранзоной(может нас туда и не пустят) Нужно ли туда брать кошки ледобуры и верёвки Читать мне никак не надоест Буду очень вам благодарен Увас самый интерестный сайт об этом районе