Природа Байкала | автор алексей базюк | Комментарии

автор алексей базюк | Комментарии
Страница 1 из 2: 1 2Следующая
Спасибо
Спасибо - но это поезда…Там ходит маршрутка регулярно, в 3 часа дня. Вот ее номер и ищу
Здравствуйте -подскажите телефон маршрутки -Северобайкальск -Иркутск
классная работа...
И. Фефелов:спасибо.
жук(1.5-2см)
сильная работа
похоже на Утулик надо идти в январе ,в морозы.Оч. хороошая работа...
Vera,спасибо.
это место км в 16 от Рассохи вниз ,названия не знаю,думаю какой-то известный порог(найду лоцию-уточню...
тяжелое место на Утулике...Рядом разбитый плот, наполовину вмерзиший в лед и повисший на валунах и дальше скала,в которую река упирается. На середине скалы знак ,напоминающий розу ветров ,внизу плита с именами .Выше этого места я видел лагерь-навесы,скамьи и прочее ,где должно быть принимаются решения обносить это место или проходить.успехов последним и уважение...
Василий,это сентябрь...Шли на Патовые.Время от времени куда-нибудь забирались.
замечательное место,Вячеслав .Я помню как здесь пробирался...каждый заливчик приходится обходить,поверхность лавы острая , кроме того встречаются узкие , глубокие щели.
спасибо Helen .
спасибо Мария
30 сентября 2004,на следующий день...
конец сентября,нас хорошо тогда потрепало...
формально разрешение требуется,например чтобы попасть в Гутару нужна бумага из администрации(пишешь письмо в Нижнеудинск,ждешь ответ),на деле добираешься до аэропорта и договариваешься с пилотами.В сезон это не сложно.При пеших заходах думаю это необязательно,хотя у меня был пример когда я встретил каких-то людей ,требовавших у меня бумаг на Утулике!!!,где всегда полно туристов...