Природа Байкала | автор Денис Семенов | Комментарии

автор Денис Семенов | Комментарии
Я это решу чуть позже, как только Алексей порадует своими планами.
Красиво и печально.
мои дополнительные контакты icq 178 00 507 skype denismacbook
[cite;Евгений Рензин]Меня больше интересует не место, а продолжительность (в днях и км). Иначе говоря, на чем зиждется ваша уверенность в том, что вы сможете пройти предполагаемый маршрут. Вопросы застающие меня в расплох. Не помню, к сожалению, ходили на неделю-две, по пол дня в пути. [cite;Евгений Рензин]Кстати, как у вас с боязнью высоты? Высоты не боюсь, но с парашюта не прыгну. :)
[cite;Евгений Рензин] Походный опыт у меня не большой, только подмосковье и Украина. Небыло времени путешествовать. Выносливость у меня хорошая, пешком преодолеваю большие расстояния, со здоровьем проблем нет. Поездка на Байкал, это не какое-то самоутверждение, для меня нагрузка - отдых. Ваш маршрут мне понравился, хотя я и с трудом представляю окружающие места и связанную с этим походом нагрузку. Что касается моих предпочтений, так это - уложиться в 14 дней, и остановиться на один день в каком нибудь живописном местечке. Меня можно было бы оставить где нибудь, чтобы я мог самостоятельно добраться до города, если ваш маршрут затянется на более долгий срок. У меня тоже есть не мало вопросов, например о затратах на тот или иной маршрут, потому как с билетами на самолет все ясно. И несколько вопросов связанных с экипировкой и рюкзаком, потому как в данный момент я покупаю все новое и не хотелось бы ошибиться с выбором, но это уже технический момент. Спасибо.
[cite;Евгений Рензин] Поздно с работы прихожу, больше чем на одну строчку не хватит сегодня. Завтра попробую дать ответ ))
[cite;Алексей Мисюркеев] Есть желание ознакомиться. Можно на е-меил 82sdv@mail.ru или здесь ссылку.
Примкну к группе путешевственников в период с 20 июля по 15 августа сроком до 2х недель. 27 лет, выносливый, опыта в преодолении перевалов - нет, но буду рад стараться. С удовольствие приму участие в обсуждении маршрута. Вылетаю с Москвы самолетом.