Природа Байкала | автор марина селиванова | Комментарии

автор марина селиванова | Комментарии
Валентин, очень робко делать первые шаги, но я к Вам пришла с большим надрывом,, не знаю зачем пишу Вам, Вы же мне не ответите. Но раз уж пришла, то скажу причину. В жизни случилось что-то невероятное. Я была успешной, слава Богу остаюсь красивой. Появился миллионер из канады, все было очень серьезно, замуж, уволься с работы, старше меня на 15 лет. Я полюбила и уволилась. Потом он передумал жениться. Сейчас я без работы. Но речь не об этом, это запевка. Меня пригласили в Государстввенную Думу поправить закон, в написаниии которого я принимала участие. Мне что-то или кто-то как и раньше не дает это делать. Я знаю тему и технику написания статей, я юрист, но беда..., что то= мне мешает. Очень прошу помочь Наверное Вы не ответите мне я же не звезда Но я заранее Вам буду благодарна, если когда-нибудь Вы почувстывуете, что мне нужна помощь, пока еще не ПОЗДНО - час икс в начале июня Спасибо, что Вы есть и дарите надежду