Природа Байкала | автор Александр Буньков | Комментарии
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
автор Александр Буньков | Комментарии
ПредыдущаяСтраница 2 из 5: 1 2 3 4 5Следующая
Ночью на байкальском кольце кто-то из совиных, возможно, неясыть. Летела через дорогу, села внутри кольца
Что интересно, сейчас стрижей не наблюдается. Какой-то перелет был в восточные районы?
Нижняя набережная - стайка стрижей
Интересно, где сделано фото? Иркутск - вряд ли, 1956 - электрификация Иркутск-Сорт - Слюдянка, 1958 г. - до Черемхово
Вероятно, 50-60 кварталы, квадрат Московская, Мира, Ленина, Кирова. там похожие дома
На Икарусах периодически получалось без переключения на пониженную заехать, вроде как из спортивного интереса было. Но для этого несколько факторов нужно было - и состояние дороги, и разгон полный, и отсутствие помех, средняя и ниже загрузка, состояние автобуса
[cite;409856;09.09.2020, 23:50:44;Евгений Рензин] Запомнил ПАЗик и медленно выползающую из-под его колёс мостовую. Солнечный денёк.Ездил я без родителей. Т.е. точно в старших классах (после 1985 г.). Может быть раньше было? В 80-х мостовой вообще не помню там, асфальт. Да и Пазики по маршрутам не ходили (служебные может). Были Икарусы, Лиазы, Лазы (Шелехов, пригород), РАФ как маршрутки, которые штурмовали эту гору, набирая скорость с верхней точки моста. ПАЗ 672 первый раз на пригороде в 80-х увидел в Ангарске на Тальяны.
Шаманка, бакланы (?) на Иркуте - 1 шт, и под мостом через р. Шаманка у утеса - 2 шт. Никогда раньше там не видел их
На Конева с десяток стрижей летает. Сверху, не к гнездам, чаще парно
Конева: Стрижей поуменьшилось, вчера стайками летали высоко, сегодня меньше
Кстати, да. Тифоны на постоянке (10-ки) отличались звуком. Чем-то похожий тифон у ныне ушедших ВЛ60 (п, п/к), ВЛ80к. Причем ВЛ10 синие полностью или с синим поясом ходили с пассажирскими поездами(ЭПТ?), а обычные зеленые (и оливкового цвета) - с грузовыми, как и брат нынешнего ВЛ85 - более редкий ВЛ15. С переводом убрали много тяговых подстанций, чуть позже разобрали станцию Рассоха, по которой часто оборачивались электрички. А раньше разобрали несколько улавливающих тупиков на перевале. И электрички тогда были круглые ЭР2 с характерным звуком ТЭД (или редукторов) и дерганием. Еще читал, что грузовой обход Иркутска изначально планировался из Гончарово не в Сортировочный, а к западу от Батарейной. Была сделана даже насыпь и планировка. И треугольник с вытяжкой ПМС-45 на Батарейной - как раз часть того недостроенного обхода.
Спасибо!
"Система" СМЕ 2x2ЭС5К. Ездила еще очень интересная мутированная "система" у нас 2ЭС5К + 2 секции от 3ЭС5К (без одной головной секции)
Сегодня на Юности кормили чаек с руки хлебом. Никогда такого не видел, обычно хватали с земли или на лету. Причем чайки толковые, построились в круг и делали заходы. В случае неудачи - второй круг. Чайка озерная, с черной головой. Наблюдалось несколько белых крупных чаек (байкальских), но летали высоко
Конева - пара стрижей
Роща на Конева - большой черный дятел
Раньше (до 2000-х) таких подъездов было очень много, позже их заняли под разные коммерческие конторы. Самое интересное, что по прямому назначению на моей памяти ( с начала 80-х) они не использовались никогда. Вообще, это лениградский проект
Конева. Штук 7 стрижей летает, хотя до того не наблюдались. Кстати, кажется, что последнее время стало больше трясогузок
Основная масса стрижей исчезла 11.08. Сегодня одиночные птицы летают на Нижней набережной, на Конева (по звуку)
На Конева несколько птенцов голубой сороки сидели на ветках 1 - 2 метра над землей с раскрытыми клювами, каркали, человека не пугались и не улетали. Родители их кормили периодически. Через полчаса птенцов уже не было, сороки сверху проявляли беспокойство
ПредыдущаяСтраница 2 из 5: 1 2 3 4 5Следующая

Байкал и Прибайкалье. Природа Байкала. 2007.