Природа Байкала | автор Эраст Бутаков | Комментарии

автор Эраст Бутаков | Комментарии
ПредыдущаяСтраница 410 из 410: 1 ... 408 409 410
Евгений, да - я ошибся. Масштаб карты 1:25000, т.е. в одном сантиметре 250 метров. Надеюсь, Вы не из ЧК.
она не прячится. стоит на бугре
Уважаемая Мария. Я книги не продаю - "Байкал" ни я издавал, вот поэтому они продавались. Но я с удовольствием их дарю всем, кого они интересуют. Подарю с удовольствием Вам.
Без проблем. Тем более, что там товаришь Налейкин будет опять одним из героев. Хотя, спасибо ему, как спасибо и Мальникову и его напарнице (я точно не знаю кто она) - приютил, обогрел, накормил и напоил чаем. Хотя опятья я на егерей "гавкнул" со своих страницах, но уж так получается ещё с незапамятных времен, что они практически все ученики "папы Гейца", а как встретимся в лесу - они совершенно меняются. (папа Гейц - Гейц Анатолий Владимирович - преподователь ИСХИ, зав.кафедры кинологии. Царствие ему небесное! А его сын Володя - мой друг и тот человек, с которым мы Байкал обходили. Папа Гейц и мне, как отец - с 12 лет на охоту брал и многому научил, что после в тайге пригодилось). Подарю, и ни один экземпляр. Замётано!
Хорошо, звоните, тем более, что снег нам всем скоро на головы будет падать. А теперь по теме, раз уж мы неувязки развязали: 1. Добраться по суше можно и легко. До Кочериково-2 (или Качериково - никогда не знал, как правильно пишется) от Онгурен идет приличная дорога. Потом хорошая тропа до кардона заповедника - не промахнетесь. От кардона - тропа по берегу, точнее, над берегом до самого мыса. Легкая тропа. 2. На мысе часто встречаются медведи. В прошлом году медведица с годовалым медвежонком "не пустила", но в этом году - ни одного не встретили, хотя следы и помет свежий попадался. Говорили, что и в ущельи их много - типа, медвежий угол, скот и люди, попавшие туда, гибнут от медведей. Ниодного скелета или кусков одежды я там не видел. 3. Пологая по началу речка, выше начинает превращаться в завалы камней, огромных камней. Но преодолевается легко. Справа над берегом идет зверинная тропа. Брать много вещей не стоит, и тогда можно проскочить за световой день, лишь в самом верховье попадаешь в кедровый стланник. Но мы шли по левому рукаву, может, справа есть зверинная тропа? 4. На всем протяжении реки - тополя! Изумительные виды - может это и есть следствие радиации. Но те люди "с регалиями" не пошли бы в ущелье, если б хотя бы какой-то намек был на радиационную опастность. 5. Их отчет будет в начале года в журнале "GEO". Они решили найти истоки 10-ти великих рек мира. В прошлом году - Енисей (GEO за март этого года) В этом - Лена. Потом Миссисипи, Нил, Амазонка, и т.д. - мне это было мало интересно, я шел именно из-за Рытого. 6. Карта у нас была 50-ка. Секретная. но они умудрились её достать. Хотя там она практически не нужна. Как и не нужны были GPSы. На верху старый лагерь геологов, конные тропы и туристическая тропа от церквушки на Лене до Солнцепади на мысе Покойники. 7. В Байкало-Ленском заповеднике (в Иркутске) можно договориться с проходом, немного заплатив и сделав отметки на кардоне или в Солнцепаде. Вот, если коротко. Удачи!
Спасибо, ребята. Статья в "Ангаре" нужна была, чтобы зафиксировать сам факт прохода по ущелью. (там ещё всякие принцы из Монако бродили, парни на воздушных шарах собирались - нужно было всех резко отсечь, кроме "Ангары" я более публичных сайтов не знал, а тут ещё и на конкурс попал). На самом деле это уже готовая книга и сейчас идет разговор с издательствами о её исполнении в книжном формате. Согласен, "вырванная" глава в формате монитора и ещё со вставками фото - никуда не годится. Выйдет полностью книга, тогда уж и оцените её. Кстати, на моем недоделанном сайте WWW.ERAST.RU ещё пара-тройка книг болтается. Могу презентовать, кто хочет - несколько авторских экземпляров у меня ещё осталось. Есть и совершенно свежая, этого года (но не про Рытый). Во, разашёлся - все свои буклеты разрекламировал! - приятно, когда хвалят! Короче, спасибо за добрые слова. А кто интересуется Рытым серьезно - и я не шучу, звоните!
Привет всем! Это пишет тот, который написал полный "гон и бредятину" на "Ангару.нэт" по поводу мыса Рытый, ущелья Рыты и истока лены. Парни, кто реально интересуется информацией по ущелью, кому нужна карта, фотографии маршрута и советы по возможным проблемам в пути, звоните 667-468. Пятнадцать лет назад я пешком обошел Байкал - потом десять лет доказывал, что так оно и было. Тапарь - мыс Рытый (А другого и не ожидал! - тема-то закрытая была и месные авторы и шаманы её сильно раздули!) Короче, звоните, кто интересуется. Удачи! P.S. Спасибо Александру Мамонтову - классный сайт подсказал!