Природа Байкала | автор Сергей Бородин | Комментарии

автор Сергей Бородин | Комментарии
Это Россия...
forum
А вы побывайте здесь летом. Ближе к вечеру, без очков, ехать не возможно, когда конечно солнце.
Будем очень рады!
Евгений и Надежда, спасибо за советы. Конечно, предложения может быть и дельные, но вот понимаете, уступать этим людям, пока в наши планы не входит. Уступить , значит очень осложнить себе дальнейшую жизнь в посёлке, ведь так можно всю жизнь пробегать из угла в угол, а ведь это наш бизнес. Я думаю, мы всё равно добьёмся землю под рынок. Конечно, это много нервов. А что касается статьи, то она была опубликована в ,,Пятнице,, за 22 августа 2008г. В том, что на трассе у Култука проверки бывают очень часто, мы убедились сами. Уже в 11 утра на наших глазах подъехал автомобиль с милиционерами. Они стали выборочно проверять документы у продавцов. Представиться журналистам «Пятницы» эта женщина по непонятным причинам отказалась. Сказала лишь, что она из Слюдянского РОВД Это фото и подпись к нему, принадлежит именно той статье . Пейзаж, после погрома рынка властями. Что касается телевидения, оно было много раз. Но почему- то всегда нас выставляют, в каком- то непотребном виде. Не в одном репортаже, не было сказано, что мы ООО . Смотришь телевизор и чувствуешь себя гастарбайтером.