Природа Байкала | автор Дмитрий Бабий | Комментарии

автор Дмитрий Бабий | Комментарии
Здравствуйте Я родился в Улан-Удэ, в настоящее время учусь в Новосибирске. Я занимаюсь спортивным туризмом уже 3-й год, ходил в горные походы по Алтаю, Заилийскому Алатау, в прошлом году ходил пешую 5-ку по Кодару, где восходил на вершины и перевалы до 2Б... В прошлом году выполнил 1-й разряд по туристскому многоборью на этапе Кубка России по горному туризму "Связки-2006". У нас в турклубе постоянно проводятся тренировки, тренер в свое время учился в школе олимпийского резерва, поэтому гоняет неплохо. Водку не пьем, курящие у нас просто не выдерживают нагрузки и уходят. Этим летом я решил ознакомиться с альпинизмом, поехал на сборы в Терксей-Алатау с Томской Федерацией Альпинизма - они не шарлатаны, думаю вы их знаете, по крайней мере они вас знают. Очень хотелось научиться чему-то новому, чего я не получил в горном туризме, и затем это применять в походах. Сначала меня удивило, что значительная часть людей на сборах курит, каждый вечер кто-то пьет. За 2 недели я сходил на 4 горы, выполнил 3-й разряд, ни разу нам не приходилось навешивать перила, все горы я прошли пешком или в связках - с районом видимо не повезло, не было забито ни одного крюка, я ровным счетом ничего не узнал. Меня удивило, что нас инструктор не может ходить в мокрых ботинках, не ест кашу и т.п. Когда оставалось 9 дней до закрытия лагеря и я уже закрыл 3-й разряд. Организаторами предполагалось, что мы будем 3-й разряд 3 недели закрывать! Поэтому оставшееся время занять им было нечем, инструктор уезжал. В силу этих обстоятельств я решил уехать домой. Это мероприятие было самым скучным и затратным из тех, в которых мне доводилось участвовать, не знаю, смогу ли еще когда-нибудь поехать на сборы. При этом я не утверждаю, что альпинисты плохие, они, наверное, разные, как и туристы.