Природа Байкала | автор сергей слесарь | Комментарии

автор сергей слесарь | Комментарии
Ё
ето к славе я не знаю названий таких горушек
мне простительно я слесарь )))))
вроде как бы аршан ето бурятия
в мондах никада 2х и 3х етажек не было ето аршан
не я сергей и точка папка с мамкой так назвали а слесарь ет я слесарем работаю в автостервисе канев 4х калесных крашу
звеняй дорогой слесарь я
дим не ерничай плиз как бы хорошее дело хочу делать что б народ снимать умел хоть как то получьшее скажем по художественнее .........
саш ходил много ходил и по горушкам и по дыркам и по речкам теперича тока ездить могу авот с едой надо б тогда вкусно много и калорийно видно наверствую упущенный процесс ))))))))))))))))
но все проблеммы по кармешке народа сам разруливать будеш ок а в меню гдето даже плов проскакивает как мне помнитьси причем киргизкий помоему
я вам скидку сделаю персональную 50 % если обязуетель кашеварить во всех турах
есть большой опыт проведения таких мероприятий могу помоч все вопросы 741 288 или 480 180 с уважением слесарь