Природа Байкала | автор Вася Спелик | Комментарии

автор Вася Спелик | Комментарии
Привет. Я много лет вожу туристов в пешеру "Мечта". Поэтому: во первых знаю почему эта пещера так хорошо сохранилась (если бы нас не было и ее посещали бы такие дикари как вы, то от ее красот ничего бы не осталось) Во вторых вы сами написали, что там есть опасные места из этого следует, что не знаюший человек попавший туда рискует своей жизнью и здоровьем., а также там очень легко заблудится. В третих нашей организации 25 лет и могу вас заверить что у нас наркоманов нет. Как сказал мой соклубник Игорь Ирбулатов за два месяца "ЖИЗНИ" в таких условиях человек очень сильно меняется (попробуйте сами пожить два месяца в полатке, мытся и стираться в Байкале на холодном ветру, приготовить еду и плюс к этому экскурсии в пешеру по 5-10 в день). деньги которые мы берем с туристов идут на обновление фонарей, касок, веревок и лесниц, а также на содержание ИДКС "МЕЧТА". Который за время своего сушествования вывел в люди огромное количество человек поэтому ВЫ НЕ ПРАВЫ на счет моих соклубников и клуба в котором я состаю много лет.Ивам никто не давал права оскарблять организацию и людей о которых вы НИЧЕГО не знаете!!! PS: На одной из фотографий молодой человек очень рисковал своей жизнью (фото: Ледяной столб в пещере) так как этот ледяной нарост не чем не крепился к стене пещеры и поэтому мог упасть от небольшого колебания.
Привет меня зовут Зыбина Анастасия пишу от другова автора. Мне вполне понятно ваше возмущение Анна Н. могу предположить ,что спелеологией вы занимаетесь давно, но кто даст горантию что и все проходящие экскурсию туристы подобны вам. На сколько мне известно если бы вы предоставили какой-нибудь документ что вы обучены азам спелеологии и состаите в каком-нибудь клубе то вас пропустили бы бесплатно. К вашему сведению плата с туристов взымается за использование туроборудования и услуги экскурсавода который проведет по безопасным и красочным местам в добавок расказав не мало интересного, туристы платят за свою безопасность, за интересную информацию а не за вход в пешеру. Я полностью согласно с Игорем Ирбулатовым условия в которых ребята работают чудовишны часто экскурсии идут одна за другой и нет времени не перекусить, не отдохнуть или хотя бы согрется, а смена порой преходит позно ночью ,а то и через сутки или двое. Многие спелики работают не за деньги,а за возможность заниматься любимым делом, все доходы уходят на снарежение туристов, изучение пешер Иркутской области и содержание детского клуба спелеологов "МЕЧТА" которому в этом году исполняется уже 25 лет. И кто даст горантию что пещера без спелеологов оставалась бы в прежнем виде на протяжении всего этого времени и кто знает сколько людей могло бы пострадать без них?