Природа Байкала | автор Андрей Безлепкин | Комментарии

автор Андрей Безлепкин | Комментарии
ПредыдущаяСтраница 2 из 2: 1 2
судя по форме и по тем следам, которые были внизу, это типичная буренка :) Хотя в том районе они вроде бы не должны ходить!
Не уверен)
Да, к сожалению, даже в Москве это редкость. В представительстве Самсунга нам сказали, что сейчас в среде фотографов их камеры не рассматриваются как серьезные "агрегаты", спрос невелик и поставки тоже. Но со временем они займут свою нишу и наладят поставки.
Да :)
Николай, а если есть фото с того перегона, пришлите мне на почту парочку. интересно посмотреть.
Шнайдеровские объективы - хорошая оптика. На карданных камерах стоят, пока еще никто не жаловался. Сейчас нам Самсунг дал GX-20 тестировать. Как получим результаты, можно будет конкретное что-то сказать именно о Самсунге. На аналогичный Пентакс мои друзья не жаловались ни разу. Точно называть модель сложно, хотя бы потому, что сложные условия подразумевают как минимум кучу силикагеля с собой и гермомешок. Иначе электроника может порядком отсыреть. Холода схемы не боятся. Его боятся элементы питания - аккумуляторы. Так что если есть возможность, берите доп. батарейный блок, работающий от "пальцев". Любую камеру надо беречь. У меня Mamiya 645 ProTL, в ней нет гермопрокладок и прочей технологичной защиты, много раз она вся сплошь была покрыта конденсатом или инеем, но работает как часы уже 7 лет в крайне жестких условиях (смена климата, влажность, температурные перепады, очень большая нагрузка по съемке). Чтобы жила дольше, я ее в рюкзак убираю, а там силикагеля несколько пакетов. Ну и сушка/чистка/разборка при любой возможности.
Если есть ее работа (текст), пришлите мне на почту, почитаю, может быть разместим на нашем сайте. Без разрешения, сами понимаете, не можем.
Игорь, это был номер 2 за 2006 год (февраль). А выставка "Земля тысячи духов" проходила в январе 2007 года в Москве. Теперь вот хотим привезти ее в Иркутск и Улан-Удэ, но пока что не нашли помещения и партнеров.
Спасибо! Стараемся :) Привет Оке! Ребята до сих пор вспоминают.
Николай, приветствую! Да, они самые. Но это съемка 2004 года...