Природа Байкала | автор Вячеслав Базаров | Комментарии

автор Вячеслав Базаров | Комментарии
Страница 1 из 2: 1 2Следующая
Да, это снято на зуме.. согласен насчет качества
Спасибо!
но правда их много... :)
Ну и цветочек ведь крохотный..
Уважаемая Надежда! Почему то это растение осталось вне классификации
Забавная...
Снег пожалуй, ранний, нынче..
Так и есть!Спасибо...
Красиво
Дуган - это буддийский храм, дацан - как правило комплекс состоящий из нескольких дуганов.Как пример Иволгинский дацан в Улан-Удэ. Почему стрекоза-не знаю, просто потому что их там оччень много было и как мне показалось гигантских размеров.
Если честно, и я будучи ТАМ, сколько не пытался-не смог что либо определенного увидеть:-)
Согласен, вид столба с проводами не к месту..
спасибо всем за отклики! Если честно, и я сколько не пытался не смог что либо определенного увидеть...Видно это дано не всем...На это святое место, действительно, люди приезжают попросить богиню, в том числе и о продолжении рода. Мы были там с женой сразу после свадьбы, в августе 2009, и......в мае этого года у нас родился прекрасный малыш! Не чудо ли! P.S. Мы были на Ярикте в составе экскурсии по Баргузинской долине из Максимихи, и попали в состав ее участников почти случайно.
Красивое здание...только ворота слева, очч. дисгармонируют.Явно не в лучшую сторону
Дорога уходит вверх на Самарту Справа от горы ( это я относительно комментов Дмитрия к фото Простор)
Зун-Холба!-один из двух рабочих поселков рудника Холбинский. Первый-Самарта. Из Зун-Холбы добываемую руду возят за 17км на переработку в Самарту. Рудник, скорее :-) На приисках золото Моют старатели, на руднике работают шахтеры, добывая руду
Здесь как Вы можете видеть высота 3001,6м. и пик Улан-Сардык две отдельно стоящие вершины
Дмитрий! напишите мне по е-мейлу, а то я устал Вам тут расписывать что и где. Еще раз повторяю, что я работаю на руднике, и каждый божий день заезжаю со сменой в чрево именно этой Горы. И каждое утро, езжу по указанной мной дороге! Те дороги, что вы видите - это старые, не рабочие (т.е. активно не используемые) дороги, времен Мондинской геологоразведочной экспедиции.60-80 гг прошлого столетия.
Вот так наверно будет правильней. На этом снимке дорога, спускающаяся серпантином к Зун-Холбе будет справа от горы, помеченной как Верблюд. С некоторых ракурсов она действительно смотрится этаким горбом, отсюда и название..
Дмитрий! Не хочу Вас конечно поправлять,но придется.Ошибаетесь как раз Вы. Поскольку именно сей обьект - гора Верблюд, служит уже много лет подряд подземной кладовой. И поверьте, мне как Геологу на подземных работах, работающему здесь.