Природа Байкала | автор Антон Бойко | Комментарии

автор Антон Бойко | Комментарии
Друзья, добрый день. Появилась идея отправится автостопом или иным другим способом из Ростова-на-Дону на Байкал. Ищу единомышленников.
Добрый день, друзья. Меня зовут Антон, мне 25 лет и я из Ростова-на-Дону. Понимаю, что такая тема могла всплывать и что, возможно, вопрос "заезженный", но всё же не могу не спросить. Если всё это уже было - прошу прощения. Я всегда очень любил природу. Восхищался животными, лесами. Люблю и сейчас. Но в большом городе делать это сложно, нет времени и средств. У меня два образования, я философ и психолог. Так же оканчивал "школу юный биолог" при факультете биологии ростовского государственного университета. Но так как я не разбираюсь в химии, не пошёл туда учиться. Как бы это странно не прозвучало, думаю многие поймут мои чувства - мне надоела такая жизнь, я её не хочу. Пробки, гонка за деньгами и понты, ложь и лицемерие. Здесь всем плевать кто-то и что у тебя внутри, важны только деньги. А я всегда мечтал жить рядом с природой, там же и работать. Я понимаю, что с моим образованием шансов не много, но всё же спрошу - есть ли шанс устроиться в Баргузинский заповедник? Буду рад вопросам и критике, если она будет. Заранее спасибо за внимание. С уважением.