Природа Байкала | автор Александр Стоянов | Комментарии

Красивые снимки
Шикарно снято !!!
Красиво!!
Дмитрий А где она находится И почему она называется долиной смерти
Красиво!
Аппарат слабенький был
Очень красивое фото Каким фотоаппаратом снимали
Попал в кадр случайно Можно и назвать по Вашему Но все же березок больше
Если точно это кусок арматуры заточенная под лом
Спасибо за снимки Смотришь на них а веть им уже больше ста лет И они нас переживут Строения на века
Вижу фотография вызвала споры ,что снято А сняты мосты через Селенгу Тот у которого фермы это старый мост Движение по нему нет только пешеходы бывают изредко проходят А за ним новый мост он выше чем старый и без ферм А поселок тот маленький у нас носит название левый берег В основном дачи есть и кто постоянно живет А по дороге можно доехать до Иркутска и в Кяхту Красивая фотография Жаль только что новый мост не видно с этой точки сьемки
Красиво снято Как Вам удалось сделать такой снимок Это не фотомантаж
Очень красивое фото Спасибо за фото с ними я совершаю путешествия
Памятник достоин книги рекордов. В эпоху перемен памятники сносились, ,переносились. А он устоял . В дали здания администрации президента Бурятии Наговицына. Здание ФСБ по Бурятии.
Эта вся вода , в конце пути, попадет в озеро Байкал . Так как река Уда впадает в падает в Селенгу. А Селенга в Байкал.
Я присоединяюсь к поздравлениям Здоровья и легких троп
С лодками это их настоящий цвет или фотошоб Красиво
Красивый снимок разрешение хорошее Осень время года красивое Столько красок
Спасибо за комментарий к фото