Природа Байкала | автор Aleksandr Buligin | Комментарии

автор Aleksandr Buligin | Комментарии
У меня стоит галочка только против "Получать по e-mail ответы в форуме" да "Показывать фото авторов в сообщениях форума" и все.
Ребята, вы меня уже забросали «спамом». Вся опубликованная информация на сайте и не относится ко мне приходит на мой электронный адрес. Разберитесь!!!
Все равно поздравляю! Это настоящая удача!
Если судить по волнению воды на озере и по форме тучи, то можно сказать с большой вероятностью, что это именно двойная молния. По крайней мере, ту молнию, которую мы видели в нашей экспедиции, точно была двойная.
Чуть ли ни один к одному мы такую двойную молнию видели во время нашей экспедиции на Байкал. Впечатление, оболденное!!! Поздравляю, что Вам удалось заснять.
Конечно, можно еще раз изогнуть свои извилины и изобразить что-нибудь еще, попробовав вспомнить еще чтото в этой экспедиции. Но в этом случае уже будет больше фантазии. Если получится склонить нашего бывшего руководителя на это героическое дело. А именно, изложить мысли его дневниковых записей той экспедиции, ну а я бы их эмоционально причесал бы. Это было бы совсем другое дело. Ведь сам я очень много чего забыл. Забыл, где, когда и какой памятник восстанавливали, с какими охотниками общались, в каком месте японцы нашли большие залежи белого мрамора и многое другое. Я очень надеюсь, что после прочитанного моего повествования он предоставит мне информацию.
Всем привет! В 1992 году мы были на Байкале с уфологической экспедицией. Около двух недель провели в бухте, недалеко от острова Ольхон, в районе пещеры «Cвятая». Рядом с этой пещерой находится и большая пещера, как я думал с названием «Мечта». А может я что то путаю. Очень хорошие впечатления остались от самого озера и от сотрудничества с местными спелеологами. Руководителем группы спелеологов тогда был Александр, фамилии его не помню. Возможно он и теперь там бывает. Сам Александр, мне кажется из Иркутска. Если у кого-нибудь есть выходы на него, сообщите. Я буду вам очень признателен. На некоторых моих фотографиях, которые я сделал вовремя нашей экспедиции есть и Александр. Правда, эти фотографии четырнадцатилетней давности и он на них молодой. http://www.nature.baikal.ru/author.shtml?id=albul&mt=ph&pg=1 На «Фото на память-2», второй с права, во втором ряду На «Фото на память-1» в центре на стуле сидит. А так же на фото 23 и 24. А на фотографии с названием «Байкальские размышления», вид бухты (спелеологов), недалеко от пещер. На ней виден и лагерь спелеологов и место нашего лагеря. Если интересно можете посмотреть. С уважением Александр Булыгин E-mail: al.bul@inbox.lv