Природа Байкала | автор Сергей Благодарный | Комментарии

автор Сергей Благодарный | Комментарии
Ну вот и мы прошли этот маршрут. И. Фефелов, спасибо большое за информацию. Дозвонились, забронировали, уехали. Эта истана в бугульдейку - одна кора. Желающих больше чем мест. Правда, всех записавшихся взяли. А вот кого-то из местных (Бугульдейских) кто без записи хотел пролезть пришлось оставить. В маршрутке и так все на пол сиденья сидели. :) Ivan, с погодой повезло. Купались каждый день. Жаль что вы не пошли. Маршрут очень живописный и относительно не напряжный. Лично мне он больше понравился, чем Голоустное-Листвянка. Мои друзья первый раз на Байкале и им очень понравилось. Для знакомства с Байкалом этот маршрут - самое то. Не знаю, решусь ли на написание отчета, по-моему, особого смысла в нем нет. Описание Льва хорошее. Глваное, эмоциональное, что хочется туда пойти. :) В описании Льва есть несколько мелких неточностей, но более всего мы блуданули после дома Егеря, который перед м. Арка. По описанию так:

Около 10.00 мы отправились по найденной за домом тропе, уводящей сначала вглубь леса, а затем поворачивающей к подъёму на сопку. Хорошая, утоптанная тропа беззаботно и быстро повлекла нас вдоль прибрежных сопок высоко над Байкалом, и его голубые просторы открывались сияющими гранями. 2 часа ходьбы пролетели совершенно незаметно и мы вышли к мысу с первым рыбацким лагерем...

Тропу нашли, поворота тропы на сопку - нет. Когда тропа, идущая по распадку вверх совсем "растаяла", повернули на сопку по азимуту. Там тоже тропы не нашлось. Тут то и пригодилась заранее припасенная и заскотчеванная километровочка и компас. Так что даже на маршрут вдоль Байкала такой материал нужно брать. Спустились с сопки в следующую падь. Она узкая и более крутая. По карте увидели, что она обрывается в Байкал скалами, решили не спускаться к берегу, а, оставаясь вдали от берега, перевалить ещё через одну сопку по азимуту. Сделав это, оказались в широкой пади, плавно выведшей нас к галечному пляжу с оборудованными ночевками. Впереди нас шла ещё одна группа, с которой мы периодически пересекались. Они тоже потеряли тропу в этом же месте, но с сопки решили спускаться к Байкалу. В итоге, оказались в обрывистом месте с непроходимыми скалами. Спуститься к берегу им удалось, а вот чтобы идти дальше им пришлось просить помощи рыбака, который увидел их на берегу и перевез через прижимы. Так что место коварное. Ещё комментарий по поводу выброски из Песчаной с помощью частников. В Листвянке узнавали цены, чтобы зафрахтовать катер. Стоит это 4 тысячи в час. До Песчаной он идет 6 часов. Почесав голову, поняли, что даже для крупной группы выгоднее Баргузин. Вот так вот.

Привет всем! Мы с друзьями (втроем) в этом году хотим пройти от Бугульдейки до Песчанки (22-27.07). Звоним в Иркутскую автостанцию, и нам там приятным голосом отвечают: "Бугульдейку мы не обслуживаем". Кто знает как туда сейчас добраться? Заранее спасибо!
Значит это ваша, Алексей, записка и была. Можно было написать "просьба хранить вечно".
Да) по ним) Они там по-видимому давно хорошим человеком оставлены) На второй петле еле хватило веревки 50м на сдергивание. Она конечно коломенская, усадка 10%, да и битая с узлом была, но все же. А записка, которую мы сняли у Ромы вроде. Попрошу его тогда ответить.
В облегающий кожаных костюмах телесного цвета? Оо
15 были только на ложной, но без веревки, 16ого пришли с веревкой, штурманули перевал, сходили посмотрели настоящую седловину, потом искупались в Изумрудных, и вернулись на базу на Шумак. Видели 2х человек, поднимающихся на Ветреный.
Мы были на нем 2 раза 15 и 16ого августа 2007г
Но госовская молодежь его прошла практически полностью правда в обратном направлении. Так что думаю там действительно все просто. cite] С обратной стороны он явно проще. На спуске мы использовали только лыжные палки.
Седловина теперь помечена верно. Тур находится там. Однако более простой вариант подьема - сначала на большую полку под маркером. От неё налево по полуразрушенным полкам с зеленкой. Потом уже, дойдя до сыпушки в левой части, забирая вправо. В сухую погоду это возможно сделать без страховки. Мы же с Ромой забирались с большой полки прямо вверх, преследуя свои скалолазные цели. Как жалко, что фото обратной стороны не сохранилось :((