Природа Байкала | автор Сплюша | Комментарии

автор Сплюша | Комментарии
Отличная фотка! Как картина.
:) Когда идешь на скальник, то при повороте с дороги на тропинку висит табличка "Ящер-варан" Ну, по крайне мере, летом висела :)
Может и нет... :) У меня с детства впечатление, что медедка такая большая, страшная, летает и кусается :)) Вот и подумала, что она :))) Вот, посмотрела в яндексе - точно не она. Ну, тогда муха це-це :))
Великолепная работа! Просто картина получилась :)
Великолепная работа! Озеро с облаком внутри!!
Завидую вам белой завистью!! Такую красоту своими глазами видеть и столько эмоций пережить! :) Я о горах зимой пока только мечтаю..
Здравствуйте! Не нашла гостевой, видимо все отзывы здесь :) Сайт великолепен. Байкал - это любовь на всю жизнь. Брожу по страницам, вспоминаю всего один год, проведенный в Иркутске, и всего одно лето, проведенное на Байкале.. Грустно, что нельзя прыгнуть в выходные в электричку и поехать на скальники, или на Хамар-Дабан... Прекрасное было время! Удачи вам! Надеюсь, когда-нибудь я доберусь снова до Байкала и осуществлю свою мечту - подъем на Мунку (так и не добралась до него) и поход в Долину вулканов.. Вот здесь мои фото и впечатления: http://splusha.iskranet.ru/priroda/priroda.htm Сейчас попробую что-нибудь выложить красивое и на ваш сайт :)