Природа Байкала | автор Алексей Сыренов | Комментарии

автор Алексей Сыренов | Комментарии
Заброску до Орлика можем осуществить и с Иркутска, и Слюдянки. Автотранспорт: микроавтобус "Estana". С Орлика по Синце возможна заброска до Хойто-Гола (Долина Вулканов), Чойган-Дабан (Пик Топографов), по Жомболоку до Олон-Нура (Долина Вулканов) на автомашине "Урал" или ЗиЛ-131. По Тиссе до озера Шутхалай (Кара-Балык, Билин-Холь) или Нозор (Кара-Балык, Билин-Холь) на автомашине "Урал". От Шутхалая до Кара-Балыка и Билин-Холь возможна заброска на лошадях. От Слюдянки также возможна заброска до реки Китой и Урик. За более подробной информацией просьба обращаться по телефону моб. тел. 8 924 390 69 59, дом. тел. 8 (301) 50 51 426, факс 8 (301) 50 51 246. Или отправляйте свои вопросы и пожелания на почтовый адрес: 999s85@mail.ru
Лето в Окинском районе дождливое нынче, даже вездеходы застревают в лужах=( лучше конечно весной на квадрациклах. А так около 8 бродов, глубина 70-80 см когда дождей нет.
мне кажется вообще не вариант...
Пишите мне на мыло, я вам отвечу на все вопросы!!!
Связь тока в Орлике, чуть дальше уже нет!!!=(
Да, у нас в Орлике тока Мегафон, др пока еще нет!=)
Могу помочь с заброской до Орлика и далее!!! 999s85@mail.ru, 89243906959.
Могу помочь с заброской до Орлика! 999s85@mail.ru, 8(924)3906959 Алексей
С Улан-удэ до Орлика ездят каждый утро маршрутка, стоит 900 руб+150 багаж! Со слюдянки и с Иркутска не ездят!
Мы можем помочь с заброской до Орлика, далее до Долины вулканов, пишите e-mail 999S85@mail.ru или звоните 89243906959 Алексей.