Природа Байкала | автор Anton Soldatkin | Комментарии
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
автор Anton Soldatkin | Комментарии
Татьяна, по этим телефонам в первую очередь звонил, "8-902-762-13-92 в Слюдянке"- эти люди задирают цену, сначало это было 3000 потом 4000, я понял, что повышение цены продолжится и закончил на этом контакт. При этом группа, которая с нами шла параллельно по маршруту, договаривалась именно через данную контору. Итог лошадь стоила 10 т.р. в день. "Телефоны в Култуке: 8-924-6095443 и 8-950-0671815" данное агенство сообщило, что лошадей у них мало и вес на одну лошадь 60 киллограм, цена за сутки 5000 руб, что изначально не удовлетворяло. Звонил им из Слюдянки, когда понял, что Алексей кинул. Ответили, что не могут ни чем помочь.
А можно по подробней о данной фирме?
Вернулись из похода по р. Утулик. Планировали заброску с лошадьми от кафе, в долине р.Слюдянки, до устья реки Спусковая, договаривались с Алексеем (http://svift-baikal.ru/kontakty/ 8-908-66-00-754 - Алексей), из Москвы по телефону, созванивались постоянно, уточняли подробности и цену (так же через него договариались о встрече на вокзале машиной Газ-66), все шло отлично. В результате по приезду в Слюдянку нас никто не встретил, лишь спустя 3 часа удалось уехать с вокзала(оказалось забрали с вокзала в начале не ту группу). Дальше - больше: на месте рандеву лошадей не оказалось, что произвело яркие негативные впечатления. Сначала подумалось, что случайность или просто стечение обстоятельств (погода, чп мало-ли что бывает). Вечером того же дня спустился в поселок (в кафе связи нет), попробовал связаться с Алексеем. Вместо человеческого конструктивного диалога наткнулся на пьяный мат и оскорбления в свой адрес, итогом оказалось отсутствие у нашей группы лошадей. Такие дела. Теперь про альтернативы: регион туристический и спрос порождает предложение, но предложение ой какое хреновое. Люди работающие на автомобильной заброске не имеют прав на управление транспортным средством, так и Газ-66 курсирующие по лесной дороге вдоль реки Слюдянка без номеров, номерные знаки отсутствуют на обоих машинах. "Фирмы" занимающиеся заброской называют разную цену за лошадь в сутки, в зависимости от времени до начала похода. Сначала это 3000 тысячи за одну лошадь в сутки, за месяц это 4000 рублей, за 2 недели это 6000 рублей, по приезду это 10-12 тысяч за лошадиные сутки. На месте договориться с кем-либо не возможно, ни с погонщиками, ни с другими "поставщиками" лошадей. Все фирмы и начальства последних базируются в Иркутске, поэтому на оперативное решение вопроса нет надежды. Погонщики же ссылаются на крайнюю занятость, что им надо срочно спуститься за следующей группой. Стоит ли говорить о поголовном пьянстве данного контенгента. Даже пьянство ни что по сравнению с постоянным обманом:( Пока осуществляли пешую заброску на реку в две ходки (вещей было много, расчет на лошадей), были встречены пешие группы у которых такие случаи были в прошлом и позапрошлом годах. Так что случай не единичный и требует особого внимания. Напутствия группам: собираясь в этот красивейший регион, расчитывайте только на себя, компануйте рюкзаки так, чтобы если придется нести все вещи в одну ходку, от безолаберности и наплевательского отношения не застрахован никто! Пешка безумно красивая.
Вернулись из похода по р. Утулик. Планировали заброску с лошадьми от кафе, в долине р.Слюдянки, до устья реки Спусковая, договаривались с Алексеем (http://svift-baikal.ru/kontakty/ 8-908-66-00-754 - Алексей), из Москвы по телефону, созванивались постоянно, уточняли подробности и цену (так же через него договариались о встрече на вокзале машиной Газ-66), все шло отлично. В результате по приезду в Слюдянку нас никто не встретил, лишь спустя 3 часа удалось уехать с вокзала(оказалось забрали с вокзала в начале не ту группу). Дальше - больше: на месте рандеву лошадей не оказалось, что произвело яркие негативные впечатления. Сначала подумалось, что случайность или просто стечение обстоятельств (погода, чп мало-ли что бывает). Вечером того же дня спустился в поселок (в кафе связи нет), попробовал связаться с Алексеем. Вместо человеческого конструктивного диалога наткнулся на пьяный мат и оскорбления в свой адрес, итогом оказалось отсутствие у нашей группы лошадей. Такие дела. Теперь про альтернативы: регион туристический и спрос порождает предложение, но предложение ой какое хреновое. Люди работающие на автомобильной заброске не имеют прав на управление транспортным средством, так и Газ-66 курсирующие по лесной дороге вдоль реки Слюдянка без номеров, номерные знаки отсутствуют на обоих машинах. "Фирмы" занимающиеся заброской называют разную цену за лошадь в сутки, в зависимости от времени до начала похода. Сначала это 3000 тысячи за одну лошадь в сутки, за месяц это 4000 рублей, за 2 недели это 6000 рублей, по приезду это 10-12 тысяч за лошадиные сутки. На месте договориться с кем-либо не возможно, ни с погонщиками, ни с другими "поставщиками" лошадей. Все фирмы и начальства последних базируются в Иркутске, поэтому на оперативное решение вопроса нет надежды. Погонщики же ссылаются на крайнюю занятость, что им надо срочно спуститься за следующей группой. Стоит ли говорить о поголовном пьянстве данного контенгента. Пока осуществляли пешую заброску на реку в две ходки (вещей было много, расчет на лошадей), были встречены пешие группы у которых такие случаи были в прошлом и позапрошлом годах. Так что случай не единичный и требует особого внимания. Напутствия группам: собираясь в этот красивейший регион, расчитывайте только на себя, компануйте рюкзаки так, чтобы если придется нести все вещи в одну ходку, от безолаберности и наплевательского отношения не застрахован никто! Пешка безумно красивая.
Благодарю)
Спасибо. Я так понимаю, вдоль Байкала идет тропа и на ней оборудованные стоянки? Или же можно сойти стропы влево-вправо, найти полочку удобную и там спокойно расположиться?
Мы группа туристов из Москвы, собираемся посетить Прибайкальский национальный парк в середине августа 2012 года. Маршрут заключает в себе сплав по реке Утулик и после этого переезд по КБЖД до станции Порт Байкал. Далее хотелось бы устроить пеший мини поход Листвянка-бухта Песчаная-Листвянка. В связи с этим имеются несколько вопросов: 1. Каким образом осуществляется переправа через Ангару. 2. Что нужно сделать и какие документы надо иметь для посещения Прибайкальского национального парка. 3. Каким образом осуществляются стоянки групп в Прибайкальском национальном парке (возможно-ли ставить палатки, разжигать костры). Заранее огромное спасибо за ответы. С уважением, Солдаткин Антон
Доброго времени суток. Собираемся в поход по Хамар-Дабану на р. Утулик(начало августа) с последющим нбольшим путешествием по Байкалу, в связи с этим два вопроса: 1. Где можно найти лошадку на пешку, девушек разгрузить и сколько это примерно стоить будет? 2. Ни как не могу найти расписание поездов между Слюдянкой и портом Байкал, неподскажее ходит-ли что-то ежедневное и желательно не дорогое, просто встречаются в интернете туры на паровозе и т.п.? Очень благодарен за любую информацию

Байкал и Прибайкалье. Природа Байкала. 2007.