Природа Байкала | автор Андрей Сеславин | Комментарии

автор Андрей Сеславин | Комментарии
[cite;Вячеслав Петухин] Для существующих схем масштабирование не даст ничего хорошего... У схем есть первичный исходник. Это или ГШ карта, или космоснимок определенного масштаба. Поэтому можно априори утверждать, что схемы нарисованы в определенном масштабе. Зная масштаб и имея привязку схемы можно построить масштабную сетку. В этом случае, как мне кажется, ценность Ваших схем еще более возрастет. Потому как доступные ГШ листы актуальны на 83 год. А космоснимков данного региона в хорошем разрешении я не нашел. Т.е. в иделе хотелось бы видеть три разных картографических продукта, имеющих непустое пересечение в лице общего исходника: - уже имеющуюся on-line схему с слоем объектов со всеми возможностями - статичную растровую схему стандартного масштаба (к примеру, 1:100000) со стандартной сеткой, которую предполагается печатать и использовать в походе на бумажном носителе - векторную схему для закачки в GPS навигатор P.S. Когда закончу рисовать интересующие меня листы, непременнно выложу ссылку на данном форуме. Уверен, что найдутся энтузиасты, готовые их развивать и актуализировать.
Вячеслав, спасибо Вам за оперативный ответ. Я сейчас занимаюсь отрисовкой средствами GPSMapEdit векторной схемы района, включающего Долину Вулканов и среднего течения Оки в польском формат, для последующего использования в навигаторе Garmin. Растровый исходник - листы ГШ 1:100000. Горизонтали строятся по SRTM данным. Интересен ли для Вас данный проект? При наличии интереса к этому направлению среди аудитории данного сайта, работу можно было бы распараллелить и накрыть более широкий регион Восточного Саяна. Пример уже нарисованного листа N47-116 можно посмотреть вот тут: http://sesljr.narod.ru/maps/Sayan/sayantest.zip P.S. Мне очень понравились Ваши схемы. Сразу признаюсь, что изучал их я очень бегло, но все же позволю высказать несколько пожеланий. 1. Хотелось бы иметь возможность получить карту в конкретном масштабе с сеткой соответствующего масштаба. 2. Также мне кажется было бы удобным иметь "готовую" карту (пусть и порезанную на листы) с традиционными подписями объектов.
Добрый день! К вопросу, сформулированному в заголовке темы, хотелось бы добавить желание узнать о технологии отрисовки представленных карт, а также о возможности конвертации их в польский формат.